S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Откуда: Poltava city UA

S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение chek13mag » Пт июл 13, 2012 7:35 am

Исходя из тенденции - создаю наш с сильвой бортовик. 8)
Первое время глобальных изменений не будет. Машинка будет понемногу спасаться и вытягиваться с той, глубокой *опы, в которую погрузили ее прошлые владельцы.

Итак... часть проблем я описал в знакомстве viewtopic.php?f=2&t=3245
Были заказаны запчасти, и новые расходники. Уже поменяны топливный и воздушные фильтра.
В процессе было замечено, что на выпускном коллекторе отсутствует гайка, а на соседней шпильке накручены две. Как я подозреваю - там нету резьбы. Заказаны новые, оригинальные шпильки и болты.
Кроме того подвисают обороты когда бросаешь газ и холостые стали 1500-2000, когда забирал машинку то были 1000. Может у кого было такое? В чем может быть проблема? С опыта - первое подозрение на клапан холостого хода...
На днях должны приехать все 4 тяжки стабилизатора в сборе (новые), ремкомплект колец на форсунку. Соплит ужасно.
А теперь о важном! Отрегулированы дворники и поставлены новые щетки :lol: , отрегулирована тяжка привода фары. И снят декор под задним номерным знаком в связи с его отпаданием. Как оказалось - обломано 90% креплений. Сегодня попробую отвезти чтобы восстановили хотя бы верхние, а с нижними буду что-то мудрить.
Вложения
(114.31 КБ) 6508 просмотров
(88.7 КБ) 6508 просмотров

саняба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 10:04 am
Телефон: 06784061630638742765

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение саняба » Пт июл 13, 2012 8:29 am

у меня есть ета пластмаска под номер.звони
Silvia S12 (FJ20E)

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Откуда: Poltava city UA

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение chek13mag » Пт июл 13, 2012 9:31 am

В личку фото кидать не захотело.
Фото того что нужно. Цвет или как на фото или черный.
Вложения
GEDC0331.JPG
GEDC0331.JPG (73.85 КБ) 6503 просмотра
GEDC0330.JPG
GEDC0330.JPG (80.34 КБ) 6503 просмотра
GEDC0329.JPG
GEDC0329.JPG (91.79 КБ) 6503 просмотра
GEDC0328.JPG
GEDC0328.JPG (70.51 КБ) 6503 просмотра
GEDC0326.JPG
GEDC0326.JPG (88.02 КБ) 6503 просмотра
Последний раз редактировалось chek13mag Вс авг 05, 2012 7:18 am, всего редактировалось 2 раза.

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение Boris » Пт июл 13, 2012 10:25 am

Тут посмотри многое есть.
http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.p ... &hilit=S14
И еще по СА18ЕТ много чего.
Повышенный ход в этом моторе может быть по разным причинам. Может клинить клапан холостого. Мыть надо впускной со всей тряхомудией или подсос воздуха. Чаще датчик положения дросельной заслонки. И надо читать ошибки на компе. Массу на двигателе возле крючка проверь.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10747
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение Nitro » Пт июл 13, 2012 11:05 am

Петля на заднюю крышку должна быть где-то, я думаю - могу выслать, если надо. Но не думал, что они ломаются :)
По поводу оборотов после того как газ бросаешь - посмотри там где тросик тянет дроссель, внизу есть упор такой, подпружиненный. Когда бросаешь газ резко, тяга дросселя упирается в него, а он уже плавно закрывается вниз - сделано чтобы не было резкого закрытия заслонки после полного газа, к примеру - блоуоффа родного нет, и такие действия негативно на турбине сказываются. Этот упор не даёт резко закрыть заслонку. Может у тебя он подклинивает и заслонка просто не закрывается полностью.
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Откуда: Poltava city UA

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение chek13mag » Пт июл 13, 2012 11:45 am

Boris писал(а):Массу на двигателе возле крючка проверь.
А где этот крючок? ))
Nitro писал(а):Но не думал, что они ломаются :)
Она болтается просто и торохтит неприятно ))
Nitro писал(а):...посмотри там где тросик тянет дроссель, внизу есть упор такой, подпружиненный.
Попробую найти где это )).

Насчет блоуоффа - насколько сложно его поставить на са18ет? Я подумывал уже над его установкой, просто хотел посоветоваться с вами.
http://boostsystems.com.ua/tuning/Turbo ... -S-BOV.htm - такой например.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10747
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение Nitro » Пт июл 13, 2012 1:13 pm

Вроде работает с ним нормально СА18ЕТ - у меня проблем не было в с блоуоффом на таком моторе. Вот ДЕТ уже более капризный - надо ставить перед дросселем а не после турбины сразу.
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Откуда: Poltava city UA

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение chek13mag » Пт июл 13, 2012 1:56 pm

А можно будет поставить блоуофф и выкинуть этот замедлитель сброса газа(который я так и не нашел :lol: )?
Что при установке чихалки нужно будет менять, убирать на са18ет?
И что существенно меняется после установки в работе движка?

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10747
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение Nitro » Пт июл 13, 2012 2:55 pm

Убирать/менять ничего не надо, что меняется - турбине легче живётся, она не тормозит так сильно при переключении и втыкаю следующую передачу ты едешь тоже с подхвата (если в пол).
Замедлитель сброса газа, если не клинит и не мешает - оставляй, лишним не будет :)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Откуда: Poltava city UA

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение chek13mag » Пт июл 13, 2012 4:44 pm

Ясно. Ну дойдет дело до установки, по расспрашиваю поподробней! )) Пока и без блоуоффа работы хватает. :?

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение Boris » Пт июл 13, 2012 6:02 pm

Замедлитель нужен иначе обороты упадут резко и давление масла упадет резко, все должно быть плавно.

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Откуда: Poltava city UA

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение chek13mag » Пн июл 16, 2012 5:35 pm

Сегодня отвез табличку под номер к специалистам. Пол часа ожидания и верхние крпления восстановлены.
К сожалению нижнее не подлежат восстановлению. Пришлось колхозить немного ((
Перекрашивать думаю только в родной цвет. Никаких импровизаций.
Решил найти название родного цвета по коду. После долгих поисков нашел приятный сайт с цветами по годам и моделям.
Моя оказалась в 532м цвете "Black Granite Metallic"
http://www.automotivetouchup.com/choose ... odel=200SX

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Откуда: Poltava city UA

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение chek13mag » Вт июл 17, 2012 12:15 pm

Только что лазил под капотом ,прикручивал нормально корпус воздушного фильтра и обнаружил такое!!! (см. фото)
В общем эта тяжка просто болталась рядом и судя по ее состоянию - уже давно.
подскажите что делает эта тяжка? Насколько я понял она относится к перепускному клапану турбины. Чем чревато то, что она была снята? :cry: :shock:
Вложения
ppc2.JPG
ppc2.JPG (50.47 КБ) 6422 просмотра
ppc.JPG
ppc.JPG (136.41 КБ) 6422 просмотра

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10747
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение Nitro » Вт июл 17, 2012 2:45 pm

Эта тяга вейстгейта - да, клапан который открывается при достижении определённого давления и пускает газы мимо турбины. Если она болталась - то выхлоп идёт постоянно мимо турбины, машина вообще крайне уныло должна ехать. ;)
У меня так отпадало - там стопорное кольцо стоит, оно теряется бывает. :) Я сделал такое стопорное из шайбы - подобрал по диаметру, разрезал её, подогнул - и вуаля. ;) Ставь назад её, одевай стопор и радуйся динамике! :)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)

Сообщение Boris » Вт июл 17, 2012 4:08 pm

Вообще чревато может тем что тот ,кто ее снял, знал зачем она и притупил машинку. Я как-то одному мерс настраивал и там такая-же фигня была только электронно вакуумная отключена выкуумная трубка. Востановил вакуум и он начал летать и это в 140 кузове. Через неделю разорвало радиатор с тосолом. А причина банальная - ремонтники знали что какп ремонт этого дизеля - фанарь и специально отключили турбину. Чудак думал что турбина не работает а там все нафиг не работало , а турбина работала. Кстати не лишним будет послушать не стучат ли пальцы при газ в пол.

Ответить