S12.org.ua



Текущее время: Вс окт 22, 2017 6:20 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 7:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Сообщения: 1000
Откуда: Poltava city UA
Авто: S12 1988 CA18ET+T25G
Телефон: О5О6ЗОО579
Исходя из тенденции - создаю наш с сильвой бортовик. 8)
Первое время глобальных изменений не будет. Машинка будет понемногу спасаться и вытягиваться с той, глубокой *опы, в которую погрузили ее прошлые владельцы.

Итак... часть проблем я описал в знакомстве http://s12.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=3245
Были заказаны запчасти, и новые расходники. Уже поменяны топливный и воздушные фильтра.
В процессе было замечено, что на выпускном коллекторе отсутствует гайка, а на соседней шпильке накручены две. Как я подозреваю - там нету резьбы. Заказаны новые, оригинальные шпильки и болты.
Кроме того подвисают обороты когда бросаешь газ и холостые стали 1500-2000, когда забирал машинку то были 1000. Может у кого было такое? В чем может быть проблема? С опыта - первое подозрение на клапан холостого хода...
На днях должны приехать все 4 тяжки стабилизатора в сборе (новые), ремкомплект колец на форсунку. Соплит ужасно.
А теперь о важном! Отрегулированы дворники и поставлены новые щетки :lol: , отрегулирована тяжка привода фары. И снят декор под задним номерным знаком в связи с его отпаданием. Как оказалось - обломано 90% креплений. Сегодня попробую отвезти чтобы восстановили хотя бы верхние, а с нижними буду что-то мудрить.


Вложения:

[ 114.31 КБ | Просмотров: 4769 ]

[ 88.7 КБ | Просмотров: 4769 ]

_________________
Моя S12 на Drive2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 8:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 10:04 am
Сообщения: 643
Телефон: 06784061630638742765
у меня есть ета пластмаска под номер.звони

_________________
Silvia S12 (FJ20E)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 9:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Сообщения: 1000
Откуда: Poltava city UA
Авто: S12 1988 CA18ET+T25G
Телефон: О5О6ЗОО579
В личку фото кидать не захотело.
Фото того что нужно. Цвет или как на фото или черный.


Вложения:
GEDC0331.JPG
GEDC0331.JPG [ 73.86 КБ | Просмотров: 4764 ]
GEDC0330.JPG
GEDC0330.JPG [ 80.35 КБ | Просмотров: 4764 ]
GEDC0329.JPG
GEDC0329.JPG [ 91.8 КБ | Просмотров: 4764 ]
GEDC0328.JPG
GEDC0328.JPG [ 70.51 КБ | Просмотров: 4764 ]
GEDC0326.JPG
GEDC0326.JPG [ 88.02 КБ | Просмотров: 4764 ]

_________________
Моя S12 на Drive2


Последний раз редактировалось chek13mag Вс авг 05, 2012 7:18 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 10:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Сообщения: 981
Откуда: ODESSA
Тут посмотри многое есть.
viewtopic.php?f=20&t=1276&hilit=S14
И еще по СА18ЕТ много чего.
Повышенный ход в этом моторе может быть по разным причинам. Может клинить клапан холостого. Мыть надо впускной со всей тряхомудией или подсос воздуха. Чаще датчик положения дросельной заслонки. И надо читать ошибки на компе. Массу на двигателе возле крючка проверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 11:05 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Сообщения: 10397
Откуда: Kiev
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Петля на заднюю крышку должна быть где-то, я думаю - могу выслать, если надо. Но не думал, что они ломаются :)
По поводу оборотов после того как газ бросаешь - посмотри там где тросик тянет дроссель, внизу есть упор такой, подпружиненный. Когда бросаешь газ резко, тяга дросселя упирается в него, а он уже плавно закрывается вниз - сделано чтобы не было резкого закрытия заслонки после полного газа, к примеру - блоуоффа родного нет, и такие действия негативно на турбине сказываются. Этот упор не даёт резко закрыть заслонку. Может у тебя он подклинивает и заслонка просто не закрывается полностью.

_________________
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Сообщения: 1000
Откуда: Poltava city UA
Авто: S12 1988 CA18ET+T25G
Телефон: О5О6ЗОО579
Boris писал(а):
Массу на двигателе возле крючка проверь.

А где этот крючок? ))

Nitro писал(а):
Но не думал, что они ломаются :)

Она болтается просто и торохтит неприятно ))

Nitro писал(а):
...посмотри там где тросик тянет дроссель, внизу есть упор такой, подпружиненный.

Попробую найти где это )).

Насчет блоуоффа - насколько сложно его поставить на са18ет? Я подумывал уже над его установкой, просто хотел посоветоваться с вами.
http://boostsystems.com.ua/tuning/TurboXS-Type-S-BOV.htm - такой например.

_________________
Моя S12 на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 1:13 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Сообщения: 10397
Откуда: Kiev
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Вроде работает с ним нормально СА18ЕТ - у меня проблем не было в с блоуоффом на таком моторе. Вот ДЕТ уже более капризный - надо ставить перед дросселем а не после турбины сразу.

_________________
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 1:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Сообщения: 1000
Откуда: Poltava city UA
Авто: S12 1988 CA18ET+T25G
Телефон: О5О6ЗОО579
А можно будет поставить блоуофф и выкинуть этот замедлитель сброса газа(который я так и не нашел :lol: )?
Что при установке чихалки нужно будет менять, убирать на са18ет?
И что существенно меняется после установки в работе движка?

_________________
Моя S12 на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 2:55 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Сообщения: 10397
Откуда: Kiev
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Убирать/менять ничего не надо, что меняется - турбине легче живётся, она не тормозит так сильно при переключении и втыкаю следующую передачу ты едешь тоже с подхвата (если в пол).
Замедлитель сброса газа, если не клинит и не мешает - оставляй, лишним не будет :)

_________________
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 4:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Сообщения: 1000
Откуда: Poltava city UA
Авто: S12 1988 CA18ET+T25G
Телефон: О5О6ЗОО579
Ясно. Ну дойдет дело до установки, по расспрашиваю поподробней! )) Пока и без блоуоффа работы хватает. :?

_________________
Моя S12 на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 6:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Сообщения: 981
Откуда: ODESSA
Замедлитель нужен иначе обороты упадут резко и давление масла упадет резко, все должно быть плавно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 5:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Сообщения: 1000
Откуда: Poltava city UA
Авто: S12 1988 CA18ET+T25G
Телефон: О5О6ЗОО579
Сегодня отвез табличку под номер к специалистам. Пол часа ожидания и верхние крпления восстановлены.
К сожалению нижнее не подлежат восстановлению. Пришлось колхозить немного ((
Перекрашивать думаю только в родной цвет. Никаких импровизаций.
Решил найти название родного цвета по коду. После долгих поисков нашел приятный сайт с цветами по годам и моделям.
Моя оказалась в 532м цвете "Black Granite Metallic"
http://www.automotivetouchup.com/choose ... odel=200SX

_________________
Моя S12 на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Сообщения: 1000
Откуда: Poltava city UA
Авто: S12 1988 CA18ET+T25G
Телефон: О5О6ЗОО579
Только что лазил под капотом ,прикручивал нормально корпус воздушного фильтра и обнаружил такое!!! (см. фото)
В общем эта тяжка просто болталась рядом и судя по ее состоянию - уже давно.
подскажите что делает эта тяжка? Насколько я понял она относится к перепускному клапану турбины. Чем чревато то, что она была снята? :cry: :shock:


Вложения:
ppc2.JPG
ppc2.JPG [ 50.47 КБ | Просмотров: 4683 ]
ppc.JPG
ppc.JPG [ 136.41 КБ | Просмотров: 4683 ]

_________________
Моя S12 на Drive2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 2:45 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Сообщения: 10397
Откуда: Kiev
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Эта тяга вейстгейта - да, клапан который открывается при достижении определённого давления и пускает газы мимо турбины. Если она болталась - то выхлоп идёт постоянно мимо турбины, машина вообще крайне уныло должна ехать. ;)
У меня так отпадало - там стопорное кольцо стоит, оно теряется бывает. :) Я сделал такое стопорное из шайбы - подобрал по диаметру, разрезал её, подогнул - и вуаля. ;) Ставь назад её, одевай стопор и радуйся динамике! :)

_________________
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S12 Poltava city (долгосрочный проект)
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 4:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Сообщения: 981
Откуда: ODESSA
Вообще чревато может тем что тот ,кто ее снял, знал зачем она и притупил машинку. Я как-то одному мерс настраивал и там такая-же фигня была только электронно вакуумная отключена выкуумная трубка. Востановил вакуум и он начал летать и это в 140 кузове. Через неделю разорвало радиатор с тосолом. А причина банальная - ремонтники знали что какп ремонт этого дизеля - фанарь и специально отключили турбину. Чудак думал что турбина не работает а там все нафиг не работало , а турбина работала. Кстати не лишним будет послушать не стучат ли пальцы при газ в пол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Веломагазин мастерская BikeUp - ремонт лыж и сноубордов