s12 1jz-gte дрифт корч

i7poqpeccop
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
Авто: Nissan silvia 1jz-gte

s12 1jz-gte дрифт корч

Сообщение i7poqpeccop » Пн июн 04, 2012 9:41 pm

Всем привет, сорри, что так долго собирался с мыслями написать этот борртовик, но все же я уделил немного времени и решил попробовать))) это мой первый бортовик, так что строго не судите...
Итак, в конце августа или начале сентября 2011 года близился момент получения в/у и я решил пересесть с 2х колес на 4 и стал подыскивать подходящий вариант... искал искал и вот нашел на авто.ру сливу с12, но с деньгами была накладка и пока я их искал она пропала... НО! вскоре она снова появилась, я позвонил узнал и оказалось, что за ней вечером приедет человек, который уже оставил задаток... я позвонил другу и мы все же решили посмотреть её... приехали на место, пока ждали хозяина нашли ее во дворах посмотрели вроде ниче так, но когда хозяин приехал и завел мотор, мы поняли, что надо брать... после чего было несколько мучительных часов ожидания человека, который за ней ехал и потом еще пара часов отговоров его покупать его и тд, но удача была на моей стороне и на следующий день я ее забрал!
Машину эту вы знаете, это слива Filser'a, кому интересно вот его бортовик viewtopic.php?f=4&t=33
Итак, продолжение следует...

i7poqpeccop
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
Авто: Nissan silvia 1jz-gte

Re: s12 1jz-gte дрифт корч

Сообщение i7poqpeccop » Пн июн 04, 2012 9:53 pm

Права я получил примерно через неделю после приобретения сливы и начал потихоньку кататься на ней... сразу скажу, что водить умею с детства, но в основном ездил на отечественных тазиках. Так как слива с бустап 1jz'том валит просто нереально товарищи мои советовали быть аккуратнее и я правда старался, но спустя недельку случилось нечто неприятное... Всю ночь шел дождь и дорога была мокрая и я по пути на работу немного не рассчитал с газом и при выходе на буст на 2й передаче меня развернуло и я задом поймал бетонный столб, последствия были более чем печальны: разбито заднее стекло, крышка багажника на помойку, разбит левый фонарь, жопа вмята полукругом сантиметров на 30-40, помята банка фуджисубу ну и вроде на этом всё, фоток к сожалению нет... в итоге делал я ее сам, научился варить и делал на улице возле бокса, так как бокс постоянно был занят, так что условия были не айс, но тем не менее сделал вроде норм (если учитывать что это корч) и после этого даже ездил, пока не дожёг сцепление...

i7poqpeccop
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
Авто: Nissan silvia 1jz-gte

Re: s12 1jz-gte дрифт корч

Сообщение i7poqpeccop » Пн июн 04, 2012 9:59 pm

зимой решил менять сцепу, диск был куплен заранее от 154й коробки, он на 58ю подходит как оказалось... кстати когда я брал сливу не было 3й передачи вообще, только хруст вместо нее, решил сразу сделать, но руки дошли только весной, но проблема была всего лишь в вилке переключения, заказал обе на экзисте, поменял и все стало круть... кстати, когда снял коробку, выяснилось что масла в ней не было вообще, но при этом шестерни все в идеальном состоянии!!! умеют все таки японцы тачки делать))) вобщем сейчас рассчитываю плотно заняться тачкой, главное чтобы было время и финансы...

i7poqpeccop
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
Авто: Nissan silvia 1jz-gte

Re: s12 1jz-gte дрифт корч

Сообщение i7poqpeccop » Пн июн 04, 2012 10:03 pm

на данный момент в планах установка передней подвески от с13, норм тормозов хотябы на морду и наверное подвеска megan racing, пока нет возможности свапить зад с13...
впереди хочу сделать что то вроде этого Изображение
так что кто чем может помогайте))))
кстати о балках, у меня стоял FJ20, это значит у меня какая балка под длинные рычаги или короткие? а то куплю рычаги от с13, а они длинные ппц будут...

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: s12 1jz-gte дрифт корч

Сообщение ASid » Вт июн 05, 2012 12:39 am

i7poqpeccop писал(а):НО! вскоре она снова появилась, я позвонил узнал и оказалось, что за ней вечером приедет человек, который уже оставил задаток... я позвонил другу и мы все же решили посмотреть её... приехали на место, пока ждали хозяина нашли ее во дворах посмотрели вроде ниче так, но когда хозяин приехал и завел мотор, мы поняли, что надо брать... после чего было несколько мучительных часов ожидания человека, который за ней ехал и потом еще пара часов отговоров его покупать его и тд, но удача была на моей стороне и на следующий день я ее забрал!
этим человеком был я 8)
i7poqpeccop писал(а):кстати о балках, у меня стоял FJ20, это значит у меня какая балка под длинные рычаги или короткие? а то куплю рычаги от с13, а они длинные ппц будут...
у тебя балка под короткие рычаги, от s13 будут длинные ппц :) на 3.5 см длинней каждый рычаг. У меня скоро должны теншны с регулировкой и резиной освободиться, хотя они не являются дефицитом.

i7poqpeccop
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
Авто: Nissan silvia 1jz-gte

Re: s12 1jz-gte дрифт корч

Сообщение i7poqpeccop » Вт июн 05, 2012 7:11 am

спасибо, что уступил тогда её... у меня буквально через пару месяцев трабл с работой был и я бы уже не купил тачку... а ты, я смотрю, тоже взял с12. блин, а как же решить проблему с рычагами? при балке под длинный рычаг там вроде на 1см колея увеличивается... а ща придется шаровую от с13 прессовать или как?

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: s12 1jz-gte дрифт корч

Сообщение ASid » Вт июн 05, 2012 8:59 am

i7poqpeccop писал(а):спасибо, что уступил тогда её... у меня буквально через пару месяцев трабл с работой был и я бы уже не купил тачку... а ты, я смотрю, тоже взял с12. блин, а как же решить проблему с рычагами? при балке под длинный рычаг там вроде на 1см колея увеличивается... а ща придется шаровую от с13 прессовать или как?
мне не нужен был дикий корч, просто движок нравился, да и машине бы пришлось ждать меня 3 месяца. что-то взвесил все, и уступил. сначала конечно жалел, но в декабре взял свою, теперь не жалею, как раз примерно подобную и хотел, не закорчеванную, на нормальном ходу и с тюном :)
у меня такая же проблема, FJ20 и спереди подвеска S13. До меня проблему решили так - распилили рычаги от S13 и укоротили на 2.5 сантиметра каждый, хотя родные рычаги еще на 1см короче. Один рычаг еще и погнули об "поребрик". Купил рычаги с регулировкой длины от S13 с ибея, но они в минимальном положении как сток, в принципе их проще укоротить, отпилил и все. Но что-то не захотелось их кромсать, решил купить балку от CA18, но в итоге какой-то косяк вышел, балка оказалась не та:
Изображение

i7poqpeccop
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
Авто: Nissan silvia 1jz-gte

Re: s12 1jz-gte дрифт корч

Сообщение i7poqpeccop » Вт июн 05, 2012 12:04 pm

а я вот думаю встанет ли 1джей на балку от ка18 или ка20... так то все равно переваривать крепления, но по ширине встал бы

Grelkin
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 3:05 pm
Авто: Silvia S12 Ca18de
Телефон: 0637152324

Re: s12 1jz-gte дрифт корч

Сообщение Grelkin » Вт июн 05, 2012 12:10 pm

Да все балки одинаковые только фж балка под короткие рычаги а ца балка под линные)а все остальное 1 в 1

i7poqpeccop
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
Авто: Nissan silvia 1jz-gte

Re: s12 1jz-gte дрифт корч

Сообщение i7poqpeccop » Вт июн 05, 2012 1:07 pm

ясно, спс, а может кто в курсе, какое расстояние между дырками крепления рычагов на балках ца и фж? или может есть возможность померить у кого то?

i7poqpeccop
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:29 pm
Авто: Nissan silvia 1jz-gte

Re: s12 1jz-gte дрифт корч

Сообщение i7poqpeccop » Вт июн 05, 2012 1:15 pm

кстати, от ца20 тоже подойдет балка? я думаю они одинаковые с ца18... или не?

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: s12 1jz-gte дрифт корч

Сообщение ASid » Вт июн 05, 2012 3:11 pm

у FJ балки должно быть 710мм, у CA по идее на 70мм меньше, у той которая на фото сверху - 670мм. от CA20 тоже может подойти, но любую балку надо проверять, там много наркоманства из-за годов выпуска. Если что, длинные рычаги под короткую балку длиной ~40см, короткие рычаги на 3.5см короче:
Изображение
От разных ниссанов балки все похожие, только крепление и расстояние между дырками разное.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: s12 1jz-gte дрифт корч

Сообщение Nitro » Ср июн 06, 2012 7:34 pm

Блин, надо как-то организовать на сайте энциклопедию, по подвескам, моторам и прочему - чтоб были эти все картинки-фотки в одном месте :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: s12 1jz-gte дрифт корч

Сообщение ASid » Чт июн 07, 2012 1:22 am

Nitro писал(а):Блин, надо как-то организовать на сайте энциклопедию, по подвескам, моторам и прочему - чтоб были эти все картинки-фотки в одном месте :)
ну по балкам чую я уже скоро смогу гайдик написать :) хотя по европейской базе все крайне мутно, пишет что балки на CA и FJ ставились одинаковые, а разница была лишь в годах выпуска, рычаги он вообще пишет что были только одного вида на Европу.
а так для энциклопедии контент нужен и знания, думаю надо найти на каждую животрепещущую статью по добровольцу, который хорошо разбирается в тематике и просить написать гайд :spiteful:

Аватара пользователя
s12klgd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
Авто: s12 sr20det
Телефон: 0
Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad

Re: s12 1jz-gte дрифт корч

Сообщение s12klgd » Чт июн 07, 2012 11:09 am

ну по балкам чую я уже скоро смогу гайдик написать :) хотя по европейской базе все крайне мутно, пишет что балки на CA и FJ ставились одинаковые, а разница была лишь в годах выпуска, рычаги он вообще пишет что были только одного вида на Европу.
а так для энциклопедии контент нужен и знания, думаю надо найти на каждую животрепещущую статью по добровольцу, который хорошо разбирается в тематике и просить написать гайд :spiteful:
нужно просто не обсуждать решения в бортжурналах
если есть вопрос по любой тематике - подвеска, тормоза, салон и тп
то обязательно создавать тему в соотв разделе, даже если это уже отчет о положительно решенной проблеме (т.е. дублировать записи)
так потом в этих темах можно будет подредактировать первое сообщение и собрать там всю информацию по тематике

например я человек новый в этой теме, но по многим решения пришлось просматривать бортжурналы, а там вал лишней и личной информации, плюс к тому какие-то решения просто невозможно обсуждать в бортжурнале конкретного человека

Ответить