Моя S12
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Пришлось куллер ниже перевешивать, т.к. плотно упирались патрубки в крепежи бампера. Теперь висит ниже, бампер подрезан где надо, все одевается.
По поводу опасений, что воздух будет сосать... ну не то чтобы сосет... Патрубки срывает просто... вот вам и всеголишь 0.5 атм. давление. А я их еще и герметиком промазал... Не помогло.
Завтра, если попаду в гаражег саморезами позакручиваю стыки, выйму эти уже подогнанные конструкции и наверное понесу домой стекловолокном клеить... Чтобы воздух не пропускало и вид хоть мало-мальски людский был.
Посмотрим, завтра (надеюсь), будет видно.
А вообще у машинки дури хватает. На месте резину жжот на сухом асфальте, с места срывается... вот что значит СЖ 11:1...
По поводу опасений, что воздух будет сосать... ну не то чтобы сосет... Патрубки срывает просто... вот вам и всеголишь 0.5 атм. давление. А я их еще и герметиком промазал... Не помогло.
Завтра, если попаду в гаражег саморезами позакручиваю стыки, выйму эти уже подогнанные конструкции и наверное понесу домой стекловолокном клеить... Чтобы воздух не пропускало и вид хоть мало-мальски людский был.
Посмотрим, завтра (надеюсь), будет видно.
А вообще у машинки дури хватает. На месте резину жжот на сухом асфальте, с места срывается... вот что значит СЖ 11:1...
Последний раз редактировалось Nitro Пн окт 13, 2008 7:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Ксате..Я так как приходится иногда со стекловолокном работать..Пробовал делал холодный пуск из стеклопластика...была труба диаметром 80мм и длиной около 50 см... с двумя изгибами градусов 15-30... Так вот..довольно таки не плохой результат получился... В нутри все гладко было... Само сложное это с еше не высохшей но уже принявщей форму заготовки вытащить то на что лепил..в моем случае это алюминиевая труба... Яделал один рез по всей длине и доставал труба..потом промазывал и докладывал волокно по шву..Жаль фоток нет.. но результат меня порадовал.. Не знаю какое бы давление выдержала конструкция..но давление ботинком сверху держит очень хорошо)) )
Вот на сайте более подробная инфа почитай..может пригодится рас тоже стекловолокном балуешся))
http://www.gt-bazar.ru/info/Crazyhand/?id=778
Вот на сайте более подробная инфа почитай..может пригодится рас тоже стекловолокном балуешся))
http://www.gt-bazar.ru/info/Crazyhand/?id=778
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Вид снаружи.
Патрубки я вытащил и сейчас лежат дома - стыки надо чем-то заделать. Волокно я не уверен что быстро высохнет - мне с ним не везет как-то... бампер уже месяц или больше так и не высох. Думаю какую-то хорошую изоленту взять и стыки смотать.
Последний раз редактировалось Nitro Пн окт 13, 2008 7:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Сохло оба раза долго. Первый раз отвердителя было как надо по инструкции (вроде 1/10... не помню точно), второй раз отвердителя было дофига (примерно 30% наверное... знаю что хрупкое по идее будет)I Am Hohol писал(а):Если не сохнет 2 причины
1и основная не правильные пропорции смола/отвердитель
2 не основная температура высыхания..Оне на должна быть ниже 21 градуса..иначе трындец..
А вот температура да. Сейчас 0+5 на улице, ну а оно в гараже с такой же температурой... Забрать домой - сразу засохнет?
Есть еще вариант, что я не пропалил стеклоткань перед проклейкой и в ней парафин остался... это может быть третьей причиной?
S12 / S110. Silvia Life Matters
парафин не дает пропитать смоле ткань..но не должен мешать отвердению
А при температуре ниже 18 градусов Процес полимеризации смолы удлиняется в 10 раз. ... Домой не бери выгонят..воняет уж очень сильно..да и ядовито!!
Лучеб в гараже зделал чтото типо парника..нагрел и поместил туда...Но температуру надо поддерживать...допустим мощной лампой..
А при температуре ниже 18 градусов Процес полимеризации смолы удлиняется в 10 раз. ... Домой не бери выгонят..воняет уж очень сильно..да и ядовито!!
Лучеб в гараже зделал чтото типо парника..нагрел и поместил туда...Но температуру надо поддерживать...допустим мощной лампой..
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4
Летом при температуре на улице +25 три слоя волокна при нормальном количестве отвердителя можно высушить за 1 час..предварительно разогрев феном градусов до 75 заготовку..Но только в том случае если она не на мягком пластике..а то поплывет ))
И вообше всегда смолу лучше прогревать перед нанесением градусов до 50.. она тагда ипропитывает лучше..и полимеризуется быстрее
И вообше всегда смолу лучше прогревать перед нанесением градусов до 50.. она тагда ипропитывает лучше..и полимеризуется быстрее
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Приехало вот, только забрал :
Чихалко! Уже даже придумал куда и как поставлю.
Чихалко! Уже даже придумал куда и как поставлю.
Последний раз редактировалось Nitro Пн окт 13, 2008 7:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
0.5 Бара. Надо ставить Т25 от СР20 с С14 - они вроде становятся так же как и Т2 родные, только по-другому масло и вода приходит - надо патрубки другие немного делать.
Вы мне скажите лучше куда вакуум черный втыкать? А то мнения разделились. На ниссан-клубе говорят что за дросселем вакуум, а на фотках они иногда уходят куда-то в район турбы, там де вейстгейт.
Вы мне скажите лучше куда вакуум черный втыкать? А то мнения разделились. На ниссан-клубе говорят что за дросселем вакуум, а на фотках они иногда уходят куда-то в район турбы, там де вейстгейт.
S12 / S110. Silvia Life Matters