Слива
- Loudcar
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
- Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
- Телефон: 0939425002
- Страна (LOCATION): Харьков, Украина
- Контактная информация:
Слива
Итак, начало положено.
Времени писать мало, постараюсь кратко и ясно, много фото процесса восстановления
Авто куплено у @Якудза месяц назад и пригнано с Одессы в Харьков, общее состояние очень даже удовлетворительное, много мелких недоработок, двигатель живой, кузов вылечен, ходовка почти в отличном состоянии, салон целый, частично перешитый.
Далее будет
Времени писать мало, постараюсь кратко и ясно, много фото процесса восстановления
Авто куплено у @Якудза месяц назад и пригнано с Одессы в Харьков, общее состояние очень даже удовлетворительное, много мелких недоработок, двигатель живой, кузов вылечен, ходовка почти в отличном состоянии, салон целый, частично перешитый.
Далее будет
- Loudcar
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
- Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
- Телефон: 0939425002
- Страна (LOCATION): Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: Слива
Сделал двойной тормоз и габарит, убраны отражатели с противотуманок, поставлен двойной патрон , лампочки 5/21ватт
Заменены светодиоды в передних габаритах на лампы накаливания, заменена перегоревшая лампа на подсветке номеров , отрегулирован свет, по свету проблем больше нет.
Заменены светодиоды в передних габаритах на лампы накаливания, заменена перегоревшая лампа на подсветке номеров , отрегулирован свет, по свету проблем больше нет.
- Loudcar
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
- Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
- Телефон: 0939425002
- Страна (LOCATION): Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: Слива
Итак, из плохого, был лопнувший патрубок радиатора(естественно я этого не видел), в один прекрасный момент вытек антифриз , починил на месте обрезав патрубок, затянул хомут, залил антифриз, стрелка по серединке, все ок.
Так же после покупки, уже по приезду в Харьков мне начало попахивать бензином в салоне, искал не долго... Потекла форсунка, бензин струей лился по коллектору, решено пофиксить, тут же ( на форуме ) были куплены форсунки с количестве 4 шт. Приехали, внешне не ахти, но вроде работают, поставил правда только одну.
Следующая беда так же связана с форсункой, тачка после прогрева и недолгого стояния плохо заводится( иногда может стрельнуть в глушак) с педалькой ГАЗа заводится охотнее, как оказалось не держит форсунка и бенз сливается в горшок( ещё не пофиксил Т к снять рампу и все форсунки тут не так легко...
Ещё один трабл пофиксил связанный выпускным коллектором, как я понял болезнь у ca18. Ещё в Одессе я услыхал пердеж при наваливании на педальку, естественно это обломанные шпильки, вернее одна , нижняя , вторая пофиксина была и одна выкрутилась. Еду к корчестроителям и прошу поставить, починить все на место. Один день без сливы и все ок, буст наваливать стал больше! Тачка поехала резвее, тишина...
.
Так же после покупки, уже по приезду в Харьков мне начало попахивать бензином в салоне, искал не долго... Потекла форсунка, бензин струей лился по коллектору, решено пофиксить, тут же ( на форуме ) были куплены форсунки с количестве 4 шт. Приехали, внешне не ахти, но вроде работают, поставил правда только одну.
Следующая беда так же связана с форсункой, тачка после прогрева и недолгого стояния плохо заводится( иногда может стрельнуть в глушак) с педалькой ГАЗа заводится охотнее, как оказалось не держит форсунка и бенз сливается в горшок( ещё не пофиксил Т к снять рампу и все форсунки тут не так легко...
Ещё один трабл пофиксил связанный выпускным коллектором, как я понял болезнь у ca18. Ещё в Одессе я услыхал пердеж при наваливании на педальку, естественно это обломанные шпильки, вернее одна , нижняя , вторая пофиксина была и одна выкрутилась. Еду к корчестроителям и прошу поставить, починить все на место. Один день без сливы и все ок, буст наваливать стал больше! Тачка поехала резвее, тишина...
.
- Loudcar
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
- Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
- Телефон: 0939425002
- Страна (LOCATION): Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: Слива
Едем дальше, с момента приобретения автомобиля наблюдается проблема с холостым, он вроде бы и есть, но как бы и нет.. Периодически может уплыть, при сбросе газа автомобиль может быть дёрганным, а может быть плавным.. На холостой ход двигатель возвращается неохотно , нажал на газ, отпустил, обороты падают плавно и долго( Анализируем..... Анализируем... Смотрим дроссельную заслонку.. Не отрегулирована , регулируем, готово, контакты замыкаются на холостом и размыкаются при открывании дроссельной заслонки, хорошо , стрелка тахометра начала быстро возвращаться на место после сброса газа, слива теперь распознаёт холостой ход:) стоп, опять не распознает, снова распознаёт, в общем после регулировки заслонки холостой появился, но изредка:) едем дальше... Проверяю разъём на контактах заслонки- окисленшопипец, чищу, забрызгиваю смазкой , пробую.. Ещё чаще работает, но все же пропадает.. Холостой так же плавает:( идём дальше... Сразу решил проверить все разъёмы на предмет окисления, не зря) все почищены, восстановлены, помазаны... Пока искал коннекторы наткнулся на клапан холостого хода, прикручен ( но не затянут, а это важно, т к он должен нагреваться от коллектора) на один болт, весь в герметик измазанный)) решил открутить и изучить, чем же он так провинился, что его измазали) Очищаю герметик и проверяю целостность - ничего не сифонит( и не должно по идее) , видимо кто то искал причину и на всякий случай измазал))
Мою клапан- очиститель карбюратора + компрессор+ вд40, клапан как новый, заслонка механически стала ходить плааавно)
Проверяем на работоспособность клапан
Первая проверка температурой, включаю фен и направляю на клапан, жду 2-3 минуты, клапан закрылся, не продувается.. Отлично! Биметаллическая , механическая часть работает
Вторая проверка, меряем сопротивление -600 ом, рабочий, подаём на клеммы 12в , смотрим потребляемый ток.. 100ма, отлично, вроде бы и электронная часть работает, наблюдаем за клапаном...4-5 минут до полного закрытия, тоже работает!
Перед установкой клапана меряем напряжение на клемах косы, на заведённом автомобиле 12 в, гуд!
Итог- система автоподслса полностью восстановлена
Кстати, когда снимал клапан, один из патрубков лопнул от старости и Двигатель сосал воздух, что и было причиной плавающих холостых, так же отходящий коннектор и подклинивавший клапан автоподсоса )
Мою клапан- очиститель карбюратора + компрессор+ вд40, клапан как новый, заслонка механически стала ходить плааавно)
Проверяем на работоспособность клапан
Первая проверка температурой, включаю фен и направляю на клапан, жду 2-3 минуты, клапан закрылся, не продувается.. Отлично! Биметаллическая , механическая часть работает
Вторая проверка, меряем сопротивление -600 ом, рабочий, подаём на клеммы 12в , смотрим потребляемый ток.. 100ма, отлично, вроде бы и электронная часть работает, наблюдаем за клапаном...4-5 минут до полного закрытия, тоже работает!
Перед установкой клапана меряем напряжение на клемах косы, на заведённом автомобиле 12 в, гуд!
Итог- система автоподслса полностью восстановлена
Кстати, когда снимал клапан, один из патрубков лопнул от старости и Двигатель сосал воздух, что и было причиной плавающих холостых, так же отходящий коннектор и подклинивавший клапан автоподсоса )
- Loudcar
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
- Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
- Телефон: 0939425002
- Страна (LOCATION): Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: Слива
Следующий был дмрв)
Снимаем корпус фильтра, спасибо предыдущему хозяину, фильтрующий элемент новый, оригинальный) Откручиваем датчик( один болт окислился и прикипел)
, высверливаем, снимаем... Наблюдаем две ( помоему вальфрамовые ) нити, одна эталон, по второй дмрв меряет количество воздуха идущего на впуск.
Эти вот нити нужно чистить , особенно если у вас нулевик например, только быть нужно предельно осторожным! Что бы их не повредить, датчики эти достаточно дорогие!
Ватная палочка, карбклинер.. Вперёд, почистили, теперь черного налёта нет, расход должен упасть:) , попутно отодрал пластиковую резинку ( в прошлом резинку) и установил новую, обрезал с уплотнителя двери Ваза, стала чётко , подкрасил ржавое, Краска закончилась( Так же соорудил временные резиновые втулки корпуса фильтра, позже закажем новые:)
Снимаем корпус фильтра, спасибо предыдущему хозяину, фильтрующий элемент новый, оригинальный) Откручиваем датчик( один болт окислился и прикипел)
, высверливаем, снимаем... Наблюдаем две ( помоему вальфрамовые ) нити, одна эталон, по второй дмрв меряет количество воздуха идущего на впуск.
Эти вот нити нужно чистить , особенно если у вас нулевик например, только быть нужно предельно осторожным! Что бы их не повредить, датчики эти достаточно дорогие!
Ватная палочка, карбклинер.. Вперёд, почистили, теперь черного налёта нет, расход должен упасть:) , попутно отодрал пластиковую резинку ( в прошлом резинку) и установил новую, обрезал с уплотнителя двери Ваза, стала чётко , подкрасил ржавое, Краска закончилась( Так же соорудил временные резиновые втулки корпуса фильтра, позже закажем новые:)
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Слива
Я расходомер всегда чистил просто карбклинером на нитки - не разбирая. Тыкать туда ватной палочкой я не решался.
и нитки там не эталон + замерялка, а, насколько я помню, они обе одинаково меряют а мозги берут среднее значение по обоим. Что-б точнее типа. Хотя могу ошибаться.
и нитки там не эталон + замерялка, а, насколько я помню, они обе одинаково меряют а мозги берут среднее значение по обоим. Что-б точнее типа. Хотя могу ошибаться.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- якудза
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:13 am
- Авто: Была S12 1,8 turbo
- Страна (LOCATION): Одесса
Re: Слива
В правильные руки машина попала-я сам рукожопый,а мастера,как показывает практика "як для сэбэ" обычно не делают...
За шпильки коллектора-мне сказали,все сделали,мотор же снимали!И дроссель говорили-почистили!И форсунки я просил проверить,выхлоп бензином пованивал...Завтра спецом заеду-напхаю
З.Ы.Ты посылочку с вторым ключом забрал?
За шпильки коллектора-мне сказали,все сделали,мотор же снимали!И дроссель говорили-почистили!И форсунки я просил проверить,выхлоп бензином пованивал...Завтра спецом заеду-напхаю
З.Ы.Ты посылочку с вторым ключом забрал?
- Loudcar
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
- Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
- Телефон: 0939425002
- Страна (LOCATION): Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: Слива
может кому пригодится, инструкция от блюбёрда на русском, двигатели пересекаются, что то можно подсмотреть, например на ca18et
https://yadi.sk/d/XLTo4267sRa2h
Немецкая инструкция по эксплуатации, аналогична английским, но качество скана на порядок выше, текст выделяется, картинки зумируются, переводчик в помощь
https://yadi.sk/i/DqNM2ZEvsRgE5
https://yadi.sk/d/XLTo4267sRa2h
Немецкая инструкция по эксплуатации, аналогична английским, но качество скана на порядок выше, текст выделяется, картинки зумируются, переводчик в помощь
https://yadi.sk/i/DqNM2ZEvsRgE5
Последний раз редактировалось Loudcar Сб июн 11, 2016 10:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Loudcar
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
- Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
- Телефон: 0939425002
- Страна (LOCATION): Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: Слива
якудза писал(а):В правильные руки машина попала-я сам рукожопый,а мастера,как показывает практика "як для сэбэ" обычно не делают...
За шпильки коллектора-мне сказали,все сделали,мотор же снимали!И дроссель говорили-почистили!И форсунки я просил проверить,выхлоп бензином пованивал...Завтра спецом заеду-напхаю
З.Ы.Ты посылочку с вторым ключом забрал?
ну за всем не усмотреть) у тебя мастера боятся гайки загручивать) все свечи недокручены, даже шайбы не погнуты))
посылку ещё не забиралЭ, работы навалилось, не поспеваю, на этих выходных снимаю сигналы и еду забирать)
- Loudcar
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
- Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
- Телефон: 0939425002
- Страна (LOCATION): Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: Слива
Nitro писал(а):Я расходомер всегда чистил просто карбклинером на нитки - не разбирая. Тыкать туда ватной палочкой я не решался.
и нитки там не эталон + замерялка, а, насколько я помню, они обе одинаково меряют а мозги берут среднее значение по обоим. Что-б точнее типа. Хотя могу ошибаться.
точно , как работает не уверен) палочкой тыкай, просто брызгать карбклинером не катит, не смывает он чёрный налёт, а палочка вытирает, нити достаточно крепкие.
- Loudcar
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 1:05 am
- Авто: Silvia S12 MKII CA18ET
- Телефон: 0939425002
- Страна (LOCATION): Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: Слива
вдруг кому интересно станет, группа - техничка, делал сугубо для себя, но как показывает практика полезна не только мне...https://vk.com/silvias12