S12 SR20DET ODESSA

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

продолжение

Сообщение Boris » Пн сен 15, 2008 11:05 pm

Вобщем двигатель стоит и уже работает.пришлось повозиться с проводкой.Ее родной вариант не доставал до шитка приборов-взяли по одному проводу и удлинили весь жгут.Завелась с пол оборота. Заменили масло.подключили печку. И теперь нужно тулить интеркулер фронтальный.

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

фото радиатора и крепежа.

Сообщение Boris » Пн сен 15, 2008 11:31 pm

пришлось срезать родные крепежы и наварить другие.
Изображение
Изображение

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

выпуск

Сообщение Boris » Пн сен 15, 2008 11:42 pm

Изображение

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

выпуск

Сообщение Boris » Пн сен 15, 2008 11:47 pm

от субару подошел как родной
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10795
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Вт сен 16, 2008 9:29 pm

Первая живая SR20DET S12 на форуме, УУУ!!! :twisted: :twisted: :twisted:
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

мотор

Сообщение Boris » Вт сен 16, 2008 9:39 pm

Ну наверно если сердце заработало - наверно живая! Осталось еще научить ходить и бегать :lol: .
Теперь дело за передней подвеской.
Там делают чтото эксклюзивное строят амортизаторы и корпуса к ним.
Судя по всему картридж будет какойто обратный - перевернутый.
Зделают покажу.

Аватара пользователя
Filser
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 7:12 pm
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение Filser » Ср сен 17, 2008 6:30 am

Поздравляю!!!!!

П.С. У всех машины заводятся, но никто неездиет))))

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

Я скоро буду учить.

Сообщение Boris » Чт сен 18, 2008 1:05 pm

надо было научить машину ездить! :lol:
Я скоро буду учить. :wink:

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10795
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Я скоро буду учить.

Сообщение Nitro » Чт сен 18, 2008 2:59 pm

Boris писал(а):надо было научить машину ездить! :lol:
Я скоро буду учить. :wink:
Они за столько лет успели позабывать... :)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

ВОТ РУЧНИК

Сообщение Boris » Пт окт 17, 2008 9:05 pm

Изображение[/img]

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

ВОТ РУЧКА АКП

Сообщение Boris » Пт окт 17, 2008 9:09 pm

теперь буду первое время привязывать левую ногу к двери. :( Изображение

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

а вот передняя часть

Сообщение Boris » Пт окт 17, 2008 9:16 pm

Пришлось взять наконечники и рулевые тяги от максимы т.к. мои были короткие. А амортизатор делался полностью и он обратный т.е. штоком вниз. Пружины с занижением.Изображение

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40
Контактная информация:

Сообщение Den_12 » Сб окт 18, 2008 7:07 am

я б канешно не стал ставить автомат с СРом..помойму механику от СРДЕ найти не так уж и сложно....
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

автомат

Сообщение Boris » Сб окт 18, 2008 10:29 am

Посмотрим на автомат и дальше решим.Тут большое строительство и много нюансов.Я тоже против автомата был.Т.к. ср20деТ японский 220сил и ставят другой интеркулер другой выпуск и т.д. думаю до 280 сил дотянет и на механике с непривычки можно чтото рвануть. Пусть пока поедет на автомате не понравится сменю.
А еше говорят что этот автомат почти тоже что и механика.

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40
Контактная информация:

Сообщение Den_12 » Сб окт 18, 2008 2:59 pm

НУ 280 канешно вы загнули))) Рб25 дет в стоке выдает всего лиш 255 коников
пусть хотяб теже 220 живыми остались)
автомат не когда не может быть почти механикой..один хрен левая нога атрафируется((( да и не типтроник даже..а обычный автомат :cry: :cry: :cry:
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Ответить