S12 SR20DET ODESSA

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10795
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Сб июл 12, 2008 8:09 pm

Да, я тоже прусь от дисков с полкой! Реально прикольно выглядит и идет S12!
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Сообщение Manfred » Сб июл 12, 2008 8:31 pm

Это для GP харашо, а нам простым смертным ставить R13 от классики ( насрать, что там 4х98) и ташнить в в правом ряду!!! :twisted:
S12 CA18ET 87

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40
Контактная информация:

Сообщение Den_12 » Сб июл 12, 2008 8:48 pm

R13 не поставить)) на тормоза не налазят :lol:
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Сообщение Manfred » Сб июл 12, 2008 9:10 pm

I Am Hohol писал(а):R13 не поставить)) на тормоза не налазят :lol:
На GP R13 пробовал? А говоришь пить бросил! :lol:
S12 CA18ET 87

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

капот

Сообщение Boris » Сб июл 12, 2008 10:34 pm

всем спасибо всем за то что сделали мне мнемнение :P .
Всем свапнутым - в одессе кроме всего прочего хорошего есть форма под капот на с12 . вобщем можно делать не дорого карбоновые капоты. :!:

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Re: капот

Сообщение Manfred » Сб июл 12, 2008 10:38 pm

Boris писал(а):спем спасибо всем за то что сделали мне мнемнение :P .
Всем свапнутым - в одессе кроме всего прочего хорошего есть форма под капот на с12 . вобщем можно делать не дорого карбоновые капоты. :!:
А турбо-е-мейл-интернетпересылки (за один день) крупногабаритных грузов нет-ли? Я - первый на очереди :wink:
S12 CA18ET 87

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

капот

Сообщение Boris » Вс июл 13, 2008 6:10 am

турбо пересылка зависит от свапнутости проводника. А вообще если заказать кучу таких капотов то наверно и скидку можно получить.В прошлом году с12 делали боевую и под нее сделали капот.Форма осталась и стоил капот 150 доларей.Щас не знаю.Но мне тоже наверно прийдется делать если не влезет двигун.Изображение

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40
Контактная информация:

Сообщение Den_12 » Вс июл 13, 2008 7:46 am

С капотом и двигом проблем нет..все влазиет и закрывается 8)
Проблемы есть с родным пластиковым впуском от СРДЕ..он не ложится куда ему надо изза вентиляторов от фж..ну ето у нас с Валодькой так..и изаз этого капот чуток упирался..но там подогнуть можно
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10795
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: капот

Сообщение Nitro » Вс июл 13, 2008 10:01 am

Boris писал(а):В прошлом году с12 делали боевую
Красную для ралли, не???

Стоимость капота это уже была готовая чтоли??? Тоесть с ребрами жесткости внутри и креплениями для петель?
Я так понимаю что пластик только на внешние замки, потому что одним замком посередине он держаться хреново будет?
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

капот

Сообщение Boris » Вс июл 13, 2008 3:26 pm

капот держался на петлях и 2х защелках впереди и там тоже стоит ср20дет . но там вообще все переделали мост от субару стаканы под все стойки выварили по другому и т.п. исли у меня влезет без грыж на копоте я буду счастлив.выше на фото боевая с12 и уже заняла гдето 2 место.

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am
Контактная информация:

Re: са20

Сообщение Konzur » Пн июл 21, 2008 9:22 am

Boris писал(а): кстати голова са18ет это двухлитровая голова.на простом са18е другая немного.
А в чем между ними отличия? У меня просто стоит башка от СА18Е, а блок ЕТ, правда все это не турбо.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

голова

Сообщение Boris » Пн июл 21, 2008 5:36 pm

на са18е немного другая конструкция и объем части где клапана живут. и крышка клапанная другая.

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am
Контактная информация:

Сообщение Konzur » Вт июл 22, 2008 9:51 am

получается втулить на эту головку турбу голяк? Степень сжатия слишком высокая будет? От блин, еще и голову искать. Мда... доктор сказал в морг, а я все в реанимацию.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

голова

Сообщение Boris » Вт июл 22, 2008 10:58 am

попробовать можно.если всеравно в морг. только не давать под хвост долго,может что и получится.А у тебя что двигатель заднеприводный и просто са18е на сильвии?

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am
Контактная информация:

Сообщение Konzur » Вт июл 22, 2008 11:57 am

У меня праворульная с С18Е, сзади стоит мост , хочу поставить на нее турбу, как бы все есть (маф, проводка, мозги, турба, впуск....). Ну покрайней мере кажется что все есть :)
Предпологал что головки разные, но обнадеживал себя, что это тока предположения. Как вариант, искать голову от ЕТ, а лучше уже искать ДЕТ и ну его, это ЕТ в.....
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Ответить