S12 SR20DET ODESSA
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
S12 SR20DET ODESSA
Начало простое ниссан разобрали и перекрасили в желтый цвет.
Все доведено до стандартного варианта с CA18et.
Потом в двигателе поменяли поршня на са20 стандарт с выемкой по середине.
изменился звук мотора и стала резвее.Проехав 15000 км мне попал ср20дет 98года вместе с мордой от с14.
Решено было ставить. Все в процессе .постараюсь каждый день выкладывать фото процесса.
Все доведено до стандартного варианта с CA18et.
Потом в двигателе поменяли поршня на са20 стандарт с выемкой по середине.
изменился звук мотора и стала резвее.Проехав 15000 км мне попал ср20дет 98года вместе с мордой от с14.
Решено было ставить. Все в процессе .постараюсь каждый день выкладывать фото процесса.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
вот как все начиналось
раздели и отрезали весь задний хлам. пристыковали от свеже купленной машинки.Приче по передку больше было возни с ржавчинкой чем по всему пристыкованному кузову. ушло почти год на все. при сборке все ставилось или оригинальное или лутшего качества.
Последний раз редактировалось Boris Ср июн 02, 2010 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
а теперь самая главная примерка
для этого пришлось скинуть всю ходовую и пока
что вышло смотри на фото.
что вышло смотри на фото.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
задняя подвеска
СР20ДЕТ от какойто с14 . Взяли морду целиком с двиглом отрезанную по водительское сидение и самое главное после двигателя это мост с задней подвеской. после примерки было решено ставить всю ходовую от с14 ,возникли нюансы с задней подвеской - она немного отличается и по другому крепятся амортизаторы и упирается в кузов снизу. так что родные стойки не от моей не от с14 не подходят .Решено было поставить спортивную подвеску с регулированной жесткостью и клиренсом.
Задние колеса теперь будут иметь вылет по 3см с каждой стороны.
Что самое интересное что на задней балке стоит рейка и рулит задними колесами а такого на с14 не было в PDF, на что угодно есть - называется hicass .на скаи точно есть. Пока разбираюсь. в с14 стоит 4 подушки на которых все крепится . по этой причине были уже изготовленны 4 штыря на которые она сядет. Сегодня посмотрю сфоткаю выложу процесс.
Задние колеса теперь будут иметь вылет по 3см с каждой стороны.
Что самое интересное что на задней балке стоит рейка и рулит задними колесами а такого на с14 не было в PDF, на что угодно есть - называется hicass .на скаи точно есть. Пока разбираюсь. в с14 стоит 4 подушки на которых все крепится . по этой причине были уже изготовленны 4 штыря на которые она сядет. Сегодня посмотрю сфоткаю выложу процесс.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
замена поршней на CA18ET
1 - нужно найти поршни стандартного диаметра на СА20 с выемкой. т.е. не под клапана а обшее занижение гдето на 1,5 мм и с кольцами толшиной как на CA18ET ,такие есть.Результат такой что увеличивается камера сгорания и еще немного разжимается мотор . Турбина надует и в эту камеру больше и смеси получится больше . Я проексперементировал все получилось но пришлось заменить бензонасос т.к. он уже не докачивал. И уже все работало нормально и прирост чувствовался и с низких и на высоких. Облегчил коленвал (сняли с противовесов не много) и это была вынужденная мера т.к. юбка поршня 0.5мм цепляла.и от этого тоже был эфект. Пробовал ставить другие форсунки-от ауди,са18дет,са18де прет однозначно лутше но расход больше где то 15-16 а было 11-12.Лутше всего от ауди получалось там две брызгалки и лутше распыляет. Я думаю что можно с заменой форсунок дополнительно поставить кулер и компенсировать повышенный СО и еще увеличить мощь.Вобщем нужно тут экспериментировать если надо
Вот по задней подвеске ООЧень интересно! можните как можно подробней патом прояснить всю тему..
и вопрос. Для Каких целей строится машина?
Хайкас лучше убрать....на ибее продается HIKAS Killer чето около 200 баков стоит..
Блииин и как бы мне колеса по 30 мм из арок выдвинуть)) а то клылья больно широкие )) Проставки уже делают на зад по 30мм но хотелось бы без них
и вопрос. Для Каких целей строится машина?
Хайкас лучше убрать....на ибее продается HIKAS Killer чето около 200 баков стоит..
Блииин и как бы мне колеса по 30 мм из арок выдвинуть)) а то клылья больно широкие )) Проставки уже делают на зад по 30мм но хотелось бы без них
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
строительство
машина строится для себя. хочу ездить ну и чтоб было не стыдно на газ надавить.
а хайкас зачем убирать. и что за килер?
А у с14 база шире на 6см. если по передку передняя балка моя длиннее а с с14 балка короче-оставили мою а рычаги и все такое от с14.и попали в размер. диски теперь нужно будет другие и резину тоже -думаю 16 или 17 буду мерять потом.
а хайкас зачем убирать. и что за килер?
А у с14 база шире на 6см. если по передку передняя балка моя длиннее а с с14 балка короче-оставили мою а рычаги и все такое от с14.и попали в размер. диски теперь нужно будет другие и резину тоже -думаю 16 или 17 буду мерять потом.