S12 SR20DET ODESSA

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Re: замена поршней на CA18ET

Сообщение Manfred » Чт июл 10, 2008 12:08 pm

Boris писал(а):1 - нужно найти поршни стандартного диаметра на СА20 с выемкой. т.е. не под клапана а обшее занижение гдето на 1,5 мм и с кольцами толшиной как на CA18ET ,такие есть. :!: :wink: :D
Я понимаю так, что поршня просто от 8-клапанного СА20 ?
S12 CA18ET 87

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Чт июл 10, 2008 12:09 pm

Кстати какая ж там СЖ будет? СА20 атмосферный со СЖ 11 примерно как я понимаю...
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Сообщение Manfred » Чт июл 10, 2008 12:32 pm

Nitro писал(а):Кстати какая ж там СЖ будет? СА20 атмосферный со СЖ 11 примерно как я понимаю...
Кстати интересный вопрос про сжатие, не получилось бы слишком высоким для турбо?
S12 CA18ET 87

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

ход поршня

Сообщение Boris » Чт июл 10, 2008 12:59 pm

ход поршня не изменился а степень сжатия наоборот уменьшилась за счет выемки.

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Сообщение Валодька » Чт июл 10, 2008 1:41 pm

зачет! а че она на половину желтая- красна

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

два кузова

Сообщение Boris » Чт июл 10, 2008 3:57 pm

Было 2 кузова смотри выше. Второй кузов был почти в идеале.

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Re: ход поршня

Сообщение Manfred » Чт июл 10, 2008 6:05 pm

Boris писал(а):ход поршня не изменился а степень сжатия наоборот уменьшилась за счет выемки.
А почему надо искать с толщиной колец как на СА18? Все равно-же растачивать? СА20 - 86 мм., а СА18 - 82,5 мм ? :?:
S12 CA18ET 87

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

кольца

Сообщение Boris » Чт июл 10, 2008 7:08 pm

толщина колец на са20 может быть разная и наверно производитель только знает нафига.
по этому я выбрал поршня с выемками и с большим диаметром а все остальное -растояние между кольцами и толщина колец такаяже чтоб не заморачиватся.

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Re: кольца

Сообщение Manfred » Чт июл 10, 2008 7:23 pm

Boris писал(а):толщина колец на са20 может быть разная и наверно производитель только знает нафига.
по этому я выбрал поршня с выемками и с большим диаметром а все остальное -растояние между кольцами и толщина колец такаяже чтоб не заморачиватся.
Круто! :lol: :lol: :lol: :lol:
У вас там по СА20 целый супермаркет, что-ли открылся? :wink:
Кстати еще раз: искать от 8-клапанного? (это я к тому,что спрашивать в основном приходится по объявам, а не "вживую" смотреть)
S12 CA18ET 87

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

са20

Сообщение Boris » Чт июл 10, 2008 7:51 pm

все есть не в оригинале но неплохого качества.и почти в любом магазине по японии. так точно са20 и прокладка са20 8 клапанов.
кстати голова са18ет это двухлитровая голова.на простом са18е другая немного.

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

передняя подвеска

Сообщение Boris » Чт июл 10, 2008 8:50 pm

вот так передние рычаги от s14 пристыковали к балке s12Изображение

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Чт июл 10, 2008 9:03 pm

А что это за металл под продольной тягой? Оно на С14 так и есть?

Тоесть на балку рычаги стали, коиловеры стали в стаканы, на рычаги прикрутились старые продольные тяги?
Что с рулевыми тягами? Старые по длинне вроде не подходят, да?
S12 / S110. Silvia Life Matters

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

передняя подвеска

Сообщение Boris » Чт июл 10, 2008 9:21 pm

только балка старая,все от с14.а вот коробочки с крепежом на заднюю балку.Изображение

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

передняя подвеска

Сообщение Boris » Чт июл 10, 2008 9:27 pm

это не метал а резинка Пыльник наверно или отражатель грязи-родной.
редуктор
Изображение
уперся в кузов пришлось верезать под седухой сзади 2 куска и вылепить коробочку- на фото 2 дырки.

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40

Сообщение Den_12 » Пт июл 11, 2008 3:31 am

ХАйкас это система подруливания задней оси..ХЗ как работает..еси машина для просто езды то наверно и оставить можно
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Ответить