S12 SR20DET ODESSA

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

S12 SR20DET ODESSA

Сообщение Boris » Ср июл 09, 2008 10:39 pm

Начало простое ниссан разобрали и перекрасили в желтый цвет.
Все доведено до стандартного варианта с CA18et.
Потом в двигателе поменяли поршня на са20 стандарт с выемкой по середине.
изменился звук мотора и стала резвее.Проехав 15000 км мне попал ср20дет 98года вместе с мордой от с14.
Решено было ставить. Все в процессе .постараюсь каждый день выкладывать фото процесса.

Аватара пользователя
VANKA
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 pm
Телефон: 050 740 84 10
Контактная информация:

Сообщение VANKA » Ср июл 09, 2008 10:49 pm

Ждем ждем ждеммс

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

вот как все начиналось

Сообщение Boris » Чт июл 10, 2008 12:07 am

раздели и отрезали весь задний хлам. пристыковали от свеже купленной машинки.Приче по передку больше было возни с ржавчинкой чем по всему пристыкованному кузову. ушло почти год на все. при сборке все ставилось или оригинальное или лутшего качества.
Последний раз редактировалось Boris Ср июн 02, 2010 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

результат работы

Сообщение Boris » Чт июл 10, 2008 12:13 am

Изображение
Изображение

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

и опять почти все тоже

Сообщение Boris » Чт июл 10, 2008 12:20 am

Изображение

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

вот что было

Сообщение Boris » Чт июл 10, 2008 12:24 am

Изображение

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

а теперь самая главная примерка

Сообщение Boris » Чт июл 10, 2008 12:30 am

для этого пришлось скинуть всю ходовую и пока
Изображение
что вышло смотри на фото.

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Сообщение Manfred » Чт июл 10, 2008 6:31 am

Отлично! Следим за процессом! :lol: :lol: :lol:
S12 CA18ET 87

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Сообщение Manfred » Чт июл 10, 2008 6:36 am

А можно чуть подробнее про замену поршней!!! :?
S12 CA18ET 87

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40
Контактная информация:

Сообщение Den_12 » Чт июл 10, 2008 7:14 am

нууу))) Вот и первая 12 С СРДЕТ на борту на нашем форуме ))
Больше фоток больше повествования )))
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10749
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Чт июл 10, 2008 7:54 am

Ну, скрестили пальцы!!! Скоро свапнутых будет больше чем оригинальных :)

А какие планы на заднюю подвеску?
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

задняя подвеска

Сообщение Boris » Чт июл 10, 2008 9:02 am

СР20ДЕТ от какойто с14 . Взяли морду целиком с двиглом отрезанную по водительское сидение и самое главное после двигателя это мост с задней подвеской. после примерки было решено ставить всю ходовую от с14 ,возникли нюансы с задней подвеской - она немного отличается и по другому крепятся амортизаторы и упирается в кузов снизу. так что родные стойки не от моей не от с14 не подходят .Решено было поставить спортивную подвеску с регулированной жесткостью и клиренсом.
Задние колеса теперь будут иметь вылет по 3см с каждой стороны.
Что самое интересное что на задней балке стоит рейка и рулит задними колесами а такого на с14 не было в PDF, на что угодно есть - называется hicass .на скаи точно есть. Пока разбираюсь. в с14 стоит 4 подушки на которых все крепится . по этой причине были уже изготовленны 4 штыря на которые она сядет. Сегодня посмотрю сфоткаю выложу процесс.

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

замена поршней на CA18ET

Сообщение Boris » Чт июл 10, 2008 9:22 am

1 - нужно найти поршни стандартного диаметра на СА20 с выемкой. т.е. не под клапана а обшее занижение гдето на 1,5 мм и с кольцами толшиной как на CA18ET ,такие есть.Результат такой что увеличивается камера сгорания и еще немного разжимается мотор . Турбина надует и в эту камеру больше и смеси получится больше . Я проексперементировал все получилось но пришлось заменить бензонасос т.к. он уже не докачивал. И уже все работало нормально и прирост чувствовался и с низких и на высоких. Облегчил коленвал (сняли с противовесов не много) и это была вынужденная мера т.к. юбка поршня 0.5мм цепляла.и от этого тоже был эфект. Пробовал ставить другие форсунки-от ауди,са18дет,са18де прет однозначно лутше но расход больше где то 15-16 а было 11-12.Лутше всего от ауди получалось там две брызгалки и лутше распыляет. Я думаю что можно с заменой форсунок дополнительно поставить кулер и компенсировать повышенный СО и еще увеличить мощь.Вобщем нужно тут экспериментировать если надо :!: :wink: :D

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40
Контактная информация:

Сообщение Den_12 » Чт июл 10, 2008 9:46 am

Вот по задней подвеске ООЧень интересно! можните как можно подробней патом прояснить всю тему..
и вопрос. Для Каких целей строится машина?
Хайкас лучше убрать....на ибее продается HIKAS Killer чето около 200 баков стоит..
Блииин и как бы мне колеса по 30 мм из арок выдвинуть)) а то клылья больно широкие )) Проставки уже делают на зад по 30мм но хотелось бы без них :roll:
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Boris
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

строительство

Сообщение Boris » Чт июл 10, 2008 10:04 am

машина строится для себя. хочу ездить ну и чтоб было не стыдно на газ надавить.
а хайкас зачем убирать. и что за килер?
А у с14 база шире на 6см. если по передку передняя балка моя длиннее а с с14 балка короче-оставили мою а рычаги и все такое от с14.и попали в размер. диски теперь нужно будет другие и резину тоже -думаю 16 или 17 буду мерять потом.

Ответить