Я понимаю так, что поршня просто от 8-клапанного СА20 ?Boris писал(а):1 - нужно найти поршни стандартного диаметра на СА20 с выемкой. т.е. не под клапана а обшее занижение гдето на 1,5 мм и с кольцами толшиной как на CA18ET ,такие есть.
S12 SR20DET ODESSA
Re: замена поршней на CA18ET
S12 CA18ET 87
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
ход поршня
ход поршня не изменился а степень сжатия наоборот уменьшилась за счет выемки.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
два кузова
Было 2 кузова смотри выше. Второй кузов был почти в идеале.
Re: ход поршня
А почему надо искать с толщиной колец как на СА18? Все равно-же растачивать? СА20 - 86 мм., а СА18 - 82,5 мм ?Boris писал(а):ход поршня не изменился а степень сжатия наоборот уменьшилась за счет выемки.
S12 CA18ET 87
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
кольца
толщина колец на са20 может быть разная и наверно производитель только знает нафига.
по этому я выбрал поршня с выемками и с большим диаметром а все остальное -растояние между кольцами и толщина колец такаяже чтоб не заморачиватся.
по этому я выбрал поршня с выемками и с большим диаметром а все остальное -растояние между кольцами и толщина колец такаяже чтоб не заморачиватся.
Re: кольца
Круто!Boris писал(а):толщина колец на са20 может быть разная и наверно производитель только знает нафига.
по этому я выбрал поршня с выемками и с большим диаметром а все остальное -растояние между кольцами и толщина колец такаяже чтоб не заморачиватся.
У вас там по СА20 целый супермаркет, что-ли открылся?
Кстати еще раз: искать от 8-клапанного? (это я к тому,что спрашивать в основном приходится по объявам, а не "вживую" смотреть)
S12 CA18ET 87
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
са20
все есть не в оригинале но неплохого качества.и почти в любом магазине по японии. так точно са20 и прокладка са20 8 клапанов.
кстати голова са18ет это двухлитровая голова.на простом са18е другая немного.
кстати голова са18ет это двухлитровая голова.на простом са18е другая немного.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
передняя подвеска
вот так передние рычаги от s14 пристыковали к балке s12
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
передняя подвеска
только балка старая,все от с14.а вот коробочки с крепежом на заднюю балку.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
передняя подвеска
это не метал а резинка Пыльник наверно или отражатель грязи-родной.
редуктор
уперся в кузов пришлось верезать под седухой сзади 2 куска и вылепить коробочку- на фото 2 дырки.
редуктор
уперся в кузов пришлось верезать под седухой сзади 2 куска и вылепить коробочку- на фото 2 дырки.