Страница 1 из 17
S12 SR20DET ODESSA
Добавлено: Ср июл 09, 2008 10:39 pm
Boris
Начало простое ниссан разобрали и перекрасили в желтый цвет.
Все доведено до стандартного варианта с CA18et.
Потом в двигателе поменяли поршня на са20 стандарт с выемкой по середине.
изменился звук мотора и стала резвее.Проехав 15000 км мне попал ср20дет 98года вместе с мордой от с14.
Решено было ставить. Все в процессе .постараюсь каждый день выкладывать фото процесса.
Добавлено: Ср июл 09, 2008 10:49 pm
VANKA
Ждем ждем ждеммс
вот как все начиналось
Добавлено: Чт июл 10, 2008 12:07 am
Boris
раздели и отрезали весь задний хлам. пристыковали от свеже купленной машинки.Приче по передку больше было возни с ржавчинкой чем по всему пристыкованному кузову. ушло почти год на все. при сборке все ставилось или оригинальное или лутшего качества.
результат работы
Добавлено: Чт июл 10, 2008 12:13 am
Boris
и опять почти все тоже
Добавлено: Чт июл 10, 2008 12:20 am
Boris
вот что было
Добавлено: Чт июл 10, 2008 12:24 am
Boris
а теперь самая главная примерка
Добавлено: Чт июл 10, 2008 12:30 am
Boris
для этого пришлось скинуть всю ходовую и пока
что вышло смотри на фото.
Добавлено: Чт июл 10, 2008 6:31 am
Manfred
Добавлено: Чт июл 10, 2008 6:36 am
Manfred
А можно чуть подробнее про замену поршней!!!
Добавлено: Чт июл 10, 2008 7:14 am
Den_12
нууу))) Вот и первая 12 С СРДЕТ на борту на нашем форуме ))
Больше фоток больше повествования )))
Добавлено: Чт июл 10, 2008 7:54 am
Nitro
Ну, скрестили пальцы!!! Скоро свапнутых будет больше чем оригинальных
А какие планы на заднюю подвеску?
задняя подвеска
Добавлено: Чт июл 10, 2008 9:02 am
Boris
СР20ДЕТ от какойто с14 . Взяли морду целиком с двиглом отрезанную по водительское сидение и самое главное после двигателя это мост с задней подвеской. после примерки было решено ставить всю ходовую от с14 ,возникли нюансы с задней подвеской - она немного отличается и по другому крепятся амортизаторы и упирается в кузов снизу. так что родные стойки не от моей не от с14 не подходят .Решено было поставить спортивную подвеску с регулированной жесткостью и клиренсом.
Задние колеса теперь будут иметь вылет по 3см с каждой стороны.
Что самое интересное что на задней балке стоит рейка и рулит задними колесами а такого на с14 не было в PDF, на что угодно есть - называется hicass .на скаи точно есть. Пока разбираюсь. в с14 стоит 4 подушки на которых все крепится . по этой причине были уже изготовленны 4 штыря на которые она сядет. Сегодня посмотрю сфоткаю выложу процесс.
замена поршней на CA18ET
Добавлено: Чт июл 10, 2008 9:22 am
Boris
Добавлено: Чт июл 10, 2008 9:46 am
Den_12
Вот по задней подвеске ООЧень интересно! можните как можно подробней патом прояснить всю тему..
и вопрос. Для Каких целей строится машина?
Хайкас лучше убрать....на ибее продается
HIKAS Killer чето около 200 баков стоит..
Блииин и как бы мне колеса по 30 мм из арок выдвинуть)) а то клылья больно широкие )) Проставки уже делают на зад по 30мм но хотелось бы без них
строительство
Добавлено: Чт июл 10, 2008 10:04 am
Boris
машина строится для себя. хочу ездить ну и чтоб было не стыдно на газ надавить.
а хайкас зачем убирать. и что за килер?
А у с14 база шире на 6см. если по передку передняя балка моя длиннее а с с14 балка короче-оставили мою а рычаги и все такое от с14.и попали в размер. диски теперь нужно будет другие и резину тоже -думаю 16 или 17 буду мерять потом.