S12 SR20DET ODESSA

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Сб окт 18, 2008 5:02 pm

I Am Hohol писал(а): Рб25 дет в стоке выдает всего лиш 255 коников
Это по пасспорту, а если стоковый скай с рб25дет повезти на дино-стенд там будет под 280 - внутренний договор чтобы уменьшить налог в Японии - там по силам, или как-то так... таже штука с Супрой. :)

Но я тоже думаю что с 220 до 280 только куллером и выпуском не увеличится мощность.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

СР20ДЕТ

Сообщение Boris » Сб окт 18, 2008 7:07 pm

МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО БУДЕТ.ДВИГАТЕЛЮ 27000 КМ.СПОРТСМЕНЫ ГОВОРЯТ ЧТО ВООБЩЕ РОДНОЙ НЕ 220 А 250 ВЫПУСК ПЛЮС 12 ПРОЦЕНТОВ И КУЛЕР ЧУТЬ ЧУТЬ. КОГДА ПОЕДУ НА СТЕНД ПОСМОТРИМ.ТОЛЬКО СТЕНД НУЖНО ЧЕСТНЫЙ.

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40

Сообщение Den_12 » Сб окт 18, 2008 8:43 pm

Nitro писал(а):
I Am Hohol писал(а): Рб25 дет в стоке выдает всего лиш 255 коников
Это по пасспорту, а если стоковый скай с рб25дет повезти на дино-стенд там будет под 280 - внутренний договор чтобы уменьшить налог в Японии - там по силам, или как-то так... таже штука с Супрой. :)

Но я тоже думаю что с 220 до 280 только куллером и выпуском не увеличится мощность.
нетт по тех данным у них как рас таки 280.. а на стенде показывали 255
А гетеры показывали больше
гдето программа не так давно шла про японские машины и диностенд кароч.. скай с родным рб 25дет 255 сил) Гтр 316 или чето типо того
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40

Re: СР20ДЕТ

Сообщение Den_12 » Сб окт 18, 2008 8:45 pm

Boris писал(а):МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО БУДЕТ.ДВИГАТЕЛЮ 27000 КМ.СПОРТСМЕНЫ ГОВОРЯТ ЧТО ВООБЩЕ РОДНОЙ НЕ 220 А 250 ВЫПУСК ПЛЮС 12 ПРОЦЕНТОВ И КУЛЕР ЧУТЬ ЧУТЬ. КОГДА ПОЕДУ НА СТЕНД ПОСМОТРИМ.ТОЛЬКО СТЕНД НУЖНО ЧЕСТНЫЙ.
Стенд все решит))
хотя вот ту казус вышел..купили в америке драгстер по документам у него квотер 9 секунд мощность 900 сил..
загнали на нашей горячке на стенд он больше 600 сил не дает и все)
патом горючку заказали..а он не едет 9 секунд)
асфальт ему клеенный нужен..слики в букс так пускает чтооойоой до самого финиша)
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Аватара пользователя
Free way
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 11:08 am
Страна (LOCATION): Moscow city

Сообщение Free way » Сб окт 18, 2008 9:00 pm

250 сил у рб25дет не нео и 280 у нео соответственно.не думаю что в наших условиях и на нашем бензине этот мотор выдаёт свою мощность.Если поставить фронталку и более производительный насос (на всякий случай) то можно спокойно задуть 0.9 без потери ресурса.
В прошлом году на автоматном 33 турбо скае объезжали эволюции!!! не шутка!!! была разжата голова ,установлена фронталка ,электоровентиляторы и механический бустконтроллер,поставлен кулер на автомат,только холодная улитка была от рб20дет,что позволяло лучше раскручиваться турбине в диапазоне средних оборотов.Потом карлосоны сломались при загадочных обстоятельствах, в следствие чего был перегрет мотор и повело голову)))но скай реально валил))
ex S12 86 FJ20E
ex MZ21 90 7M-GTE
now ER34 98 RB25DET
Изображение

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: СР20ДЕТ

Сообщение Nitro » Сб окт 18, 2008 9:34 pm

I Am Hohol писал(а):купили в америке драгстер по документам у него квотер 9 секунд мощность 900 сил..
Сцуко, как у вас всё просто получается! :lol:

А я вроде читал что SR20DET который если с S15 последний с изменяемыми фазами таки 250 даёт... ну типа оффициальные результаты. Но только последние на S15. хз, может ошибаюсь.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

SR20DET

Сообщение Boris » Сб окт 18, 2008 10:11 pm

ЭТОТ С S14 С ПОСЛЕДНИХ И ОН С ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ. ГОЛОВА ГОРБАТАЯ. СТОИТ МАЛЕНЬКИЙ КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ СБОКУ ГОЛВЫ . ОН И МЕНЯЕТ ФАЗЫ - ДАВИТ НА ЧТО-ТО ВНУТРИ ГОЛОВЫ.

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40

Re: СР20ДЕТ

Сообщение Den_12 » Вс окт 19, 2008 7:06 am

Nitro писал(а):
I Am Hohol писал(а):купили в америке драгстер по документам у него квотер 9 секунд мощность 900 сил..
Сцуко, как у вас всё просто получается! :lol:
Это в Алмате... там уже 4 35 ГТРА катаются) 1 на драг выезжал..чистое время 11.7 не плохо для стоковой машины..
к примеру Акура НСХ с мошностью около 700 кобыл прошла за 11.6 :roll: и Турбо цивик обьемомм 1.6 с передним приводом прошел также)))) а ваше рекорд алматы это пока 10.7 хотя агрегатов много мошных.. асфальт..топливо..настройщики кривые
Да а двиг у Бориса похоже 217 сильный блак топ с 14 силвии с турбиной гарте Т28(глянь турбу..и фото давай))
245 сильный с той же турбой шел только на С15
РАзница тока в давке... у С14 стоковое давление 0.7 а у С15 аж 1.1
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Вс окт 19, 2008 9:43 am

А, ну тоесть бустконтроллер, куллер и выхлоп и вполне можно надеяться на 26-270? ;)

Я фигею с вашей Алматы - олигархи!.. :D
S12 / S110. Silvia Life Matters

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

SR20DET

Сообщение Boris » Вс окт 19, 2008 10:42 am

ДВИГАТЕЛЬ ИЗ ЯПОНИИ И ЕЗДИЛ ТАМ ЯПОНЕЦ СТОЯЛ НУЛЕВИК И РАСПОРКА ТЮНИНГОВАЯ А НА ДАТЧИКЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА СТОИТ СТОИТ ПЛОМБА ПОДОБНАЯ КАК У НАС АКЦИЗНУЮ МАРКУ НА ВОДКУ КЛЕЯТ. У МЕНЯ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ ЧТО ЯПОНЕЦ НЕ ОГРАНИЧИЛСЯ ТОЛЬКО НУЛЕВИКОМ...ПОЭТОМУ ПОСМОТРИМ НА СТЕНДЕ.НАДО БУДЕТ НА НЕСКОЛЬКИХ И СРЕДНЕЕ ВЫВЕСТИ.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Вс окт 19, 2008 11:20 am

А сколько, кстати, стоит стенд? Ну померять мощность на нём в смысле :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

дино стенд

Сообщение Boris » Вс окт 19, 2008 10:43 pm

в одессе 120грн. на старом моторе показал 142 силы.момент не помню.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Пн окт 20, 2008 8:00 am

Гуманно, у нас вроде я когда-то слышал 100 баксов... Есть смысл в Одессу прокатиться на дино-стенд :D
S12 / S110. Silvia Life Matters

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

ходовая

Сообщение Boris » Сб ноя 15, 2008 11:19 am

Ходовая вся стоит. Получилась на 10 см короче чем на с14 и на 5 см шире.Укоротили кардан переделали подвесной как на родном кузове.
Выкатали арки - теперь колесо залазяет под арку не цепляет. Под передние диски поставили прокладки на 10мм а то цепляли за суппорт.Вечером фото.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Вс ноя 16, 2008 11:02 am

ооо, ждем!
S12 / S110. Silvia Life Matters

Ответить