S12 CA18ET Manfred
Re: S12 CA18ET Manfred
Сегодня, наконец-то наколхозил интеркулер.
Потом переделаю те части, которые на виду
Получилось не плохо, но не очень эстэтично. Потом переделаю те части, которые на виду
S12 CA18ET 87
- DEN
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
- Авто: s12 fj20
- Телефон: 0931855Ч27
- Страна (LOCATION): Kiev
Re: S12 CA18ET Manfred
О !!! круто получилось!!! Сам варил? выглядит кстати очень оригинально из-за угловатых швов!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: S12 CA18ET Manfred
Мне всегда было интересно как будет ЕТ ехать с интеркулером. Так у самого руки не дошли. Теперь расказывай что плучил.
Re: S12 CA18ET Manfred
Кулер поставил так сказать в запас (чтобы потом передок не разбирать)Boris писал(а):Мне всегда было интересно как будет ЕТ ехать с интеркулером. Так у самого руки не дошли. Теперь расказывай что плучил.
Т.к. в планах после сборки кузова заняться двиглом. По твоему совету расточу под 2.0, но у меня есть подозрение, что поршни лучше поставить не от СА 20 Е, а найти или заказать кованные, т.к в планах поставить буст-контроллер.
Ты кстати как-то писал. что у тебя на трассе при 200 км/ч разлетелись поршни? Это были родные, или от СА 20 Е?
По электрике все равно не могу понять . Проводку темп. датчика восстановил (до мозгов отлично прозваниваю, как и датчик выключения дроссельной заслонки) а комп все равно выдает коды 13 и 23 (стирание и отключение аккомулятора не помогают) А по приЁму чувствуется разница... У меня есть подозрение, что теперешняя система более герметична, чем родная ( место крепления к турбе в родном варианте очень слабое
S12 CA18ET 87
Re: S12 CA18ET Manfred
Варить отдавал на полуавтомат (покупал проволоку нержавейку) а резал сам (т.е. подготовку). В идеале варить аргонной среде, но у меня нет такого выхода.DEN писал(а):О !!! круто получилось!!! Сам варил? выглядит кстати очень оригинально из-за угловатых швов!
S12 CA18ET 87
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: S12 CA18ET Manfred
поршни разлетелись СА20Е из-за недолива бензина -бензонасос не докачивал ,была бедная смесь итог-высокая температура.После замены безонасоса ехал и 240 все ок.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 CA18ET Manfred
Я не почувствовал разницы. И куллер как по мне то великоват - лаг будет большой. Хотя хз - надо пробовать. В целом очень красиво вышло - нравится!Boris писал(а):Мне всегда было интересно как будет ЕТ ехать с интеркулером. Так у самого руки не дошли. Теперь расказывай что плучил.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: S12 CA18ET Manfred
А сам движок греться не будет ведь встречный воздух должен пройти куллер, родиатор конденционера и ёщё в добавок снят вентилятор
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: S12 CA18ET Manfred
может быть другое - маф посчитает воздух и воздух пока дойдет до поршней будет небольшое опоздание.Т.у. при резком старте сначала перельет чуть а потом поедет.Может даже и к лутшему.Все покажет эксперимент .Мне лично очень интересно.
Re: S12 CA18ET Manfred
Для этого как раз и нужен буст контроллер (электронный естественно) , чтобы настроить и выбрать оптимальный режим работы турбины в разных условиях. К сожалению до этого у меня пока еще далеко (как минимум 2-3 месяца)Boris писал(а):может быть другое - маф посчитает воздух и воздух пока дойдет до поршней будет небольшое опоздание.Т.у. при резком старте сначала перельет чуть а потом поедет.Может даже и к лутшему.Все покажет эксперимент .Мне лично очень интересно.
S12 CA18ET 87
Re: S12 CA18ET Manfred
Радиатора кондея у меня нет (пока. куплен, но до установки кондея пока далеко, много более важных дел). А сам радиатор кулера имеет очень крупные соты и воздух через него проходит очень легко. Ну и потом в конце-концов пусть эл. вентилятор поработает мальца.Данилов Михаил писал(а):А сам движок греться не будет ведь встречный воздух должен пройти куллер, родиатор конденционера и ёщё в добавок снят вентилятор
S12 CA18ET 87
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: S12 CA18ET Manfred
Кстати кулер при 4 стартах на 402 метра непрерывно - нагрелся у меня на 15 сантиметров от подачи а дальше был холодный. Чтоб его разогреть это надо хорошо постараться.Так что до перегрева далеко. А кондей надо первым ставить.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 2:24 pm
- Авто: TOP SECRET S12
- Страна (LOCATION): Poc
- Контактная информация:
Re: S12 CA18ET Manfred
а я наоборот кондей снял теперь почти два комплекта с моей машины и с донора...Boris писал(а):Кстати кулер при 4 стартах на 402 метра непрерывно - нагрелся у меня на 15 сантиметров от подачи а дальше был холодный. Чтоб его разогреть это надо хорошо постараться.Так что до перегрева далеко. А кондей надо первым ставить.
Re: S12 CA18ET Manfred
На компрессоре у тебя какой шкив? Под ручей или клин?Крокодил писал(а):а я наоборот кондей снял теперь почти два комплекта с моей машины и с донора...Boris писал(а):Кстати кулер при 4 стартах на 402 метра непрерывно - нагрелся у меня на 15 сантиметров от подачи а дальше был холодный. Чтоб его разогреть это надо хорошо постараться.Так что до перегрева далеко. А кондей надо первым ставить.
S12 CA18ET 87