S12 CA18ET Manfred

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Re: S12 CA18ET Manfred

Сообщение Manfred » Вс июн 14, 2009 7:16 pm

Сегодня, наконец-то наколхозил интеркулер.
11 (4).jpg
11 (4).jpg (77.03 КБ) 4839 просмотров
11.jpg
11.jpg (93.57 КБ) 4838 просмотров
11 (1).jpg
11 (1).jpg (89.74 КБ) 4845 просмотров
11 (1).jpg
11 (1).jpg (89.74 КБ) 4845 просмотров
Получилось не плохо, но не очень эстэтично. :oops:
Потом переделаю те части, которые на виду :D :D :D
S12 CA18ET 87

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Re: S12 CA18ET Manfred

Сообщение Manfred » Вс июн 14, 2009 7:19 pm

Одна фотка , что должна была быть последней
11 (5).jpg
11 (5).jpg (78.5 КБ) 4842 просмотра
S12 CA18ET 87

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
Авто: s12 fj20
Телефон: 0931855Ч27
Страна (LOCATION): Kiev

Re: S12 CA18ET Manfred

Сообщение DEN » Вс июн 14, 2009 7:25 pm

О !!! круто получилось!!! Сам варил? выглядит кстати очень оригинально из-за угловатых швов!

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

Re: S12 CA18ET Manfred

Сообщение Boris » Вс июн 14, 2009 7:37 pm

Мне всегда было интересно как будет ЕТ ехать с интеркулером. Так у самого руки не дошли. Теперь расказывай что плучил.

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Re: S12 CA18ET Manfred

Сообщение Manfred » Вс июн 14, 2009 8:09 pm

Boris писал(а):Мне всегда было интересно как будет ЕТ ехать с интеркулером. Так у самого руки не дошли. Теперь расказывай что плучил.
Кулер поставил так сказать в запас (чтобы потом передок не разбирать) :D :D :D
Т.к. в планах после сборки кузова заняться двиглом. По твоему совету расточу под 2.0, но у меня есть подозрение, что поршни лучше поставить не от СА 20 Е, а найти или заказать кованные, т.к в планах поставить буст-контроллер.
Ты кстати как-то писал. что у тебя на трассе при 200 км/ч разлетелись поршни? Это были родные, или от СА 20 Е? :?:
По электрике все равно не могу понять . Проводку темп. датчика восстановил (до мозгов отлично прозваниваю, как и датчик выключения дроссельной заслонки) а комп все равно выдает коды 13 и 23 (стирание и отключение аккомулятора не помогают) А по приЁму чувствуется разница... :lol: :lol: :lol: У меня есть подозрение, что теперешняя система более герметична, чем родная ( место крепления к турбе в родном варианте очень слабое :(
S12 CA18ET 87

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Re: S12 CA18ET Manfred

Сообщение Manfred » Вс июн 14, 2009 8:13 pm

DEN писал(а):О !!! круто получилось!!! Сам варил? выглядит кстати очень оригинально из-за угловатых швов!
Варить отдавал на полуавтомат (покупал проволоку нержавейку) а резал сам (т.е. подготовку). В идеале варить аргонной среде, но у меня нет такого выхода. :cry:
S12 CA18ET 87

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

Re: S12 CA18ET Manfred

Сообщение Boris » Вс июн 14, 2009 10:50 pm

поршни разлетелись СА20Е из-за недолива бензина -бензонасос не докачивал ,была бедная смесь итог-высокая температура.После замены безонасоса ехал и 240 все ок.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: S12 CA18ET Manfred

Сообщение Nitro » Пн июн 15, 2009 9:58 am

Boris писал(а):Мне всегда было интересно как будет ЕТ ехать с интеркулером. Так у самого руки не дошли. Теперь расказывай что плучил.
Я не почувствовал разницы. :) И куллер как по мне то великоват - лаг будет большой. Хотя хз - надо пробовать. В целом очень красиво вышло - нравится!
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 9:13 am
Авто: Nissan Gazelle S12 CA18ET 1984

Re: S12 CA18ET Manfred

Сообщение Гость » Пн июн 15, 2009 10:10 am

А сам движок греться не будет :?: ведь встречный воздух должен пройти куллер, родиатор конденционера и ёщё в добавок снят вентилятор :?: :roll: :roll:

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

Re: S12 CA18ET Manfred

Сообщение Boris » Пн июн 15, 2009 10:50 am

может быть другое - маф посчитает воздух и воздух пока дойдет до поршней будет небольшое опоздание.Т.у. при резком старте сначала перельет чуть а потом поедет.Может даже и к лутшему.Все покажет эксперимент .Мне лично очень интересно. :D

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Re: S12 CA18ET Manfred

Сообщение Manfred » Пн июн 15, 2009 7:39 pm

Boris писал(а):может быть другое - маф посчитает воздух и воздух пока дойдет до поршней будет небольшое опоздание.Т.у. при резком старте сначала перельет чуть а потом поедет.Может даже и к лутшему.Все покажет эксперимент .Мне лично очень интересно. :D
Для этого как раз и нужен буст контроллер (электронный естественно) , чтобы настроить и выбрать оптимальный режим работы турбины в разных условиях. К сожалению до этого у меня пока еще далеко (как минимум 2-3 месяца) :x
S12 CA18ET 87

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Re: S12 CA18ET Manfred

Сообщение Manfred » Пн июн 15, 2009 7:52 pm

Данилов Михаил писал(а):А сам движок греться не будет :?: ведь встречный воздух должен пройти куллер, родиатор конденционера и ёщё в добавок снят вентилятор :?: :roll: :roll:
Радиатора кондея у меня нет (пока. куплен, но до установки кондея пока далеко, много более важных дел). А сам радиатор кулера имеет очень крупные соты и воздух через него проходит очень легко. Ну и потом в конце-концов пусть эл. вентилятор поработает мальца.
S12 CA18ET 87

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

Re: S12 CA18ET Manfred

Сообщение Boris » Пн июн 15, 2009 9:42 pm

Кстати кулер при 4 стартах на 402 метра непрерывно - нагрелся у меня на 15 сантиметров от подачи а дальше был холодный. Чтоб его разогреть это надо хорошо постараться.Так что до перегрева далеко. А кондей надо первым ставить.

Гость
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 2:24 pm
Авто: TOP SECRET S12
Страна (LOCATION): Poc
Контактная информация:

Re: S12 CA18ET Manfred

Сообщение Гость » Вт июн 16, 2009 5:02 am

Boris писал(а):Кстати кулер при 4 стартах на 402 метра непрерывно - нагрелся у меня на 15 сантиметров от подачи а дальше был холодный. Чтоб его разогреть это надо хорошо постараться.Так что до перегрева далеко. А кондей надо первым ставить.
а я наоборот кондей снял :lol: теперь почти два комплекта с моей машины и с донора...

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Re: S12 CA18ET Manfred

Сообщение Manfred » Вт июн 16, 2009 8:36 am

Крокодил писал(а):
Boris писал(а):Кстати кулер при 4 стартах на 402 метра непрерывно - нагрелся у меня на 15 сантиметров от подачи а дальше был холодный. Чтоб его разогреть это надо хорошо постараться.Так что до перегрева далеко. А кондей надо первым ставить.
а я наоборот кондей снял :lol: теперь почти два комплекта с моей машины и с донора...
На компрессоре у тебя какой шкив? Под ручей или клин?
S12 CA18ET 87

Ответить