S12 CA18ET Manfred
S12 CA18ET Manfred
Ну вот и я теперь не посетитель , а участник.... Принимайте!!!
Технику приобрел буквально вчера. Две недели мучился в ожидании (прежний хозяин долго не мог снять с учета- у нас в ГАИ запись за 10 дней).
Ну теперь о технике ( надо будет придумать ей какое-нибудь имя, только без вычуров):
S12 CA18ET 87г.в. (прикол: в доках написано 89 год.!, данные по дрыгателю отсетствуют, но стоит мощность 125 л.с!, правильно -135, как я понимаю). Общее состояние для своего года на 4. По кузову есть очаги коррозии, но не критичные (фотки выложу позже), пока только общий вид. Хочу сначала приноровиться в каком качестве лучше обрабатывать под форум, чтоб и грузилась хорошо и все было видно.
Технику приобрел буквально вчера. Две недели мучился в ожидании (прежний хозяин долго не мог снять с учета- у нас в ГАИ запись за 10 дней).
Ну теперь о технике ( надо будет придумать ей какое-нибудь имя, только без вычуров):
S12 CA18ET 87г.в. (прикол: в доках написано 89 год.!, данные по дрыгателю отсетствуют, но стоит мощность 125 л.с!, правильно -135, как я понимаю). Общее состояние для своего года на 4. По кузову есть очаги коррозии, но не критичные (фотки выложу позже), пока только общий вид. Хочу сначала приноровиться в каком качестве лучше обрабатывать под форум, чтоб и грузилась хорошо и все было видно.
S12 CA18ET 87
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Привет! Добро пожаловать!
Капот от модели с двигателем FJ20 двухлитровым, а там СА18... может кому-то эта штука на капоте просто очень нравилась - вот и притулили Да, СА18ЕТ 135 сил.
Жаль ободрали с неё брызговики родные и губу под бампером - дырки остались.
Цвет интересный - они такие вроде как не шли с завода, интересно какой родной был.
Капот от модели с двигателем FJ20 двухлитровым, а там СА18... может кому-то эта штука на капоте просто очень нравилась - вот и притулили Да, СА18ЕТ 135 сил.
Жаль ободрали с неё брызговики родные и губу под бампером - дырки остались.
Цвет интересный - они такие вроде как не шли с завода, интересно какой родной был.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: S12 CA18ET Manfred
Тем не менее двигатель 1.8 турбо , и вот в таком кузове. который достался. Но самый прикол не ив этом , а в том , что нет родной торпеды !!! И нет ГУР.
кто-то прилепил от Примеры, а ГУР просто "похерили" (Гады). Потихоньку все восстановим.
кто-то прилепил от Примеры, а ГУР просто "похерили" (Гады). Потихоньку все восстановим.
S12 CA18ET 87
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Блин, ты мне глаза открыл - я тоже думал что простая пластмасса-штамповка!I Am Hohol писал(а):Всегда думал что эта нахлабучка на капот пластиковая..вчера открутил иё и был в шоке.. она железная со своими ребрами жесткости..и весит килограмма 4 точно..
Мдя, машинка в стиле "я её слепила из того что было". А рулевая рейка там под усилитель или без него? Просто если рейка гидро и ездить без него, то она по идее умирает очень быстро - сальники рвутся и когда вешаешь насос оно течет там изо всех щелей.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Рейка под усилитель, и уже течет... Саму рейку я уже нашел, а вот с насосом ГУР очень большая проблема. Он на CA18 слева ставился только на Сильвии и Скайлайне, и на Блюберде заднеприводном. А у меня там даже кронштейнов нет.Nitro писал(а):Мдя, машинка в стиле "я её слепила из того что было". А рулевая рейка там под усилитель или без него? Просто если рейка гидро и ездить без него, то она по идее умирает очень быстро - сальники рвутся и когда вешаешь насос оно течет там изо всех щелей.
S12 CA18ET 87
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
У меня валяется кронштейн с немного погнутой дугой которая типа для натяжки его - ну можно выгнуть наверное. Кронштейн от S13 CA18DET, но они вроде одинаковые...
Нету родственников тут как передать?
Хотя я думаю что тебе проще на разборке его с кронштейном и забрать, или нету?
Нету родственников тут как передать?
Хотя я думаю что тебе проще на разборке его с кронштейном и забрать, или нету?
S12 / S110. Silvia Life Matters
Вот оно пустое местечкоNitro писал(а):У меня валяется кронштейн с немного погнутой дугой которая типа для натяжки его - ну можно выгнуть наверное. Кронштейн от S13 CA18DET, но они вроде одинаковые...
Нету родственников тут как передать?
Хотя я думаю что тебе проще на разборке его с кронштейном и забрать, или нету?
Если не найду, буду что нибудь придумывать с доставкой. Спасибо большое за предложение!!!
S12 CA18ET 87
А вот фотка выхлопной системы, вернее её отсутствия. То-же лепили из того , что было . Заказал на EXIST заднюю часть (160$), теперь жду. Не люблю я "громогласных раскатов", Прикольно только первые пять минут, а потом сам устаешь!
Кстати, как, я понял, на этот двигатель можно поставить интеркулер без особо сложных переделок? Я правильно понял? Кулер, думаю, можно и на разборке хороший найти, шланги с "турбоВАЗа".
Кстати, как, я понял, на этот двигатель можно поставить интеркулер без особо сложных переделок? Я правильно понял? Кулер, думаю, можно и на разборке хороший найти, шланги с "турбоВАЗа".
S12 CA18ET 87
Привет!!!! Вливаюсь!!! Уже начал "переколхозивать" обратно. Медленно но верно движемся к намеченной цели.Filser писал(а):Борька привет, наконец то и ты забрал свою мафынку)))) Поздравления. Вливайся.
П.С. Мда, торпеда это...... это...... ммм....... короче хз как сказать, пипец колхозище
Посмотрел трое видео У меня так не едет!!!, казалось - бы разница в 15 л.с. Ну мы еще позанимаемся!
S12 CA18ET 87