Тем более, хрен с ним ...Boris писал(а):Это был твой экономайзер для пробок городских. Теперь на 1л может жрать больше.
Там стоял клапан который в спокойной езде и зависимости от температуры отключал вакуумное регулирование.
S12 CA18ET Manfred
Re: S12 CA18ET Manfred
S12 CA18ET 87
Re: S12 CA18ET Manfred
Всю прошлую неделю занимался передними суппортами.
Снял, очистил металлическими щетками (дрелью) вот до такого состояния: Потом покрасил: Один из цилиндров был вот в таком состояни: Он-же после проточки и хромирования: Почистил направляющие пальцы, на один суппорт заказал новый ремкомплект резинок Теперь это смотрится так:
Снял, очистил металлическими щетками (дрелью) вот до такого состояния: Потом покрасил: Один из цилиндров был вот в таком состояни: Он-же после проточки и хромирования: Почистил направляющие пальцы, на один суппорт заказал новый ремкомплект резинок Теперь это смотрится так:
- Вложения
-
- 18.jpg (83.05 КБ) 4913 просмотров
S12 CA18ET 87
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 CA18ET Manfred
Ооо, вопрос!
У тебя суппорт на пальцах направляющих болтался? Они (оба) так паскудно у меня гремят на ямах - тормоз зажимаешь не гремят, отпускаешь - ппц погремушка У тебя такое было? Если да то как лечил? Я вижу на пальцах какие-то кембрики надеты - это что?
И это "хромирование" поршня - сколько поверхности оно восстанавливает? Ну тоесть я так понимаю ты проточил его чтобы он был ровным, это сделало его диаметр меньше, а потом в процессе хромирования получил и гладкую поверхность и обратно нужный диаметр?
Еще раз - покраска ЙАД!!!
У тебя суппорт на пальцах направляющих болтался? Они (оба) так паскудно у меня гремят на ямах - тормоз зажимаешь не гремят, отпускаешь - ппц погремушка У тебя такое было? Если да то как лечил? Я вижу на пальцах какие-то кембрики надеты - это что?
И это "хромирование" поршня - сколько поверхности оно восстанавливает? Ну тоесть я так понимаю ты проточил его чтобы он был ровным, это сделало его диаметр меньше, а потом в процессе хромирования получил и гладкую поверхность и обратно нужный диаметр?
Еще раз - покраска ЙАД!!!
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: S12 CA18ET Manfred
Направляющие суппортов хитрые. На каждой стороне: один простой металлический, а второй с проточенной выемкой, в которую надевается заподлицо что-то типа кембрика , а прще говоря кусок резинового шланга. Зачем- не знаю, но направляющие с резиной были в отличном состоянии, (что не скажешь о сплошных). Думаю они играют роль обратного демпфера, т.к. со смазкой их полностью не вставить в тело суппорта - не дает воздух остающийся внутри.Nitro писал(а):Ооо, вопрос!
У тебя суппорт на пальцах направляющих болтался? Они (оба) так паскудно у меня гремят на ямах - тормоз зажимаешь не гремят, отпускаешь - ппц погремушка У тебя такое было? Если да то как лечил? Я вижу на пальцах какие-то кембрики надеты - это что?
И это "хромирование" поршня - сколько поверхности оно восстанавливает? Ну тоесть я так понимаю ты проточил его чтобы он был ровным, это сделало его диаметр меньше, а потом в процессе хромирования получил и гладкую поверхность и обратно нужный диаметр?
Еще раз - покраска ЙАД!!!
У меня они не болтались, наоборот один (сплошной)закис внутри тела, пришлось греть, что бы вынуть. С болтанкой можно справиться только напылением, или смазки набивать максимально много.
Хромирование делали так: отшлифовали, отхромировали ( хром залез во все ямки).Потом ещё раз проточили, отшлифовали. Потом хромировали начисто.
S12 CA18ET 87
Re: S12 CA18ET Manfred
Поправь меня если я не прав- гремит не суппорт на пальцах а колодки в суппорте.. может прижимные пружины сломаны???Nitro писал(а):Они (оба) так паскудно у меня гремят на ямах - тормоз зажимаешь не гремят, отпускаешь - ппц погремушка У тебя такое было? Если да то как лечил?
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 CA18ET Manfred
Пружины я менял. А суппорт просто шевелишь рукой и он гуляет на направляющих с таким стуком, который очень похож на тот, как когда едешь по ямам.
Ладно, буду разбираться, не будем засирать чужой бортовик
Про хромирование клёвая штука! Я думал если поршень побитый ржавчиной уже, то всё - если протачивать то он станет меньше в диаметре и будет клинить. А если можно эти ямки "залить" хромом и внешний диаметр останется старый то клёво! А насколько прочно этот хром на нём держится? Не облезет через полгода-год? Там тормозуха, пыль-песок которые его царапают...
Ладно, буду разбираться, не будем засирать чужой бортовик
Про хромирование клёвая штука! Я думал если поршень побитый ржавчиной уже, то всё - если протачивать то он станет меньше в диаметре и будет клинить. А если можно эти ямки "залить" хромом и внешний диаметр останется старый то клёво! А насколько прочно этот хром на нём держится? Не облезет через полгода-год? Там тормозуха, пыль-песок которые его царапают...
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: S12 CA18ET Manfred
Кста про тормозуху- имхо отечественную заливать- вредно для здоровья.Nitro писал(а):Там тормозуха, пыль-песок которые его царапают...
Re: S12 CA18ET Manfred
Хром - самое надежное покрытие. Родные, кстати, тоже хромированныеNitro писал(а):Пружины я менял. А суппорт просто шевелишь рукой и он гуляет на направляющих с таким стуком, который очень похож на тот, как когда едешь по ямам.
Ладно, буду разбираться, не будем засирать чужой бортовик
Про хромирование клёвая штука! Я думал если поршень побитый ржавчиной уже, то всё - если протачивать то он станет меньше в диаметре и будет клинить. А если можно эти ямки "залить" хромом и внешний диаметр останется старый то клёво! А насколько прочно этот хром на нём держится? Не облезет через полгода-год? Там тормозуха, пыль-песок которые его царапают...
S12 CA18ET 87
Re: S12 CA18ET Manfred
Попробуй туда наталовать смазки типа графитки. Есть правда какая то спецовая, но вот название не помню.Nitro писал(а):Ооо, вопрос!
У тебя суппорт на пальцах направляющих болтался? Они (оба) так паскудно у меня гремят на ямах - тормоз зажимаешь не гремят, отпускаешь - ппц погремушка У тебя такое было? Если да то как лечил? Я вижу на пальцах какие-то кембрики надеты - это что?
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
Re: S12 CA18ET Manfred
Если это не поможет, попробуй поставить пружинки между стойкой и суппортом. Меня пока спасает от грохота и на управление и тормоза не влияет. Пружина типа от ручника или натяга сцепления. Эксперементируй
Re: S12 CA18ET Manfred
была такая проблема, чуть начинаешь прижимать тормоз дребезжание пипец, на что только не думал. напихал нигролу в дырки из под супорта которые, кажется ну их там две, и все как рукой сняло)
Re: S12 CA18ET Manfred
Думаю, графитка лучше (она термостойкая)Kipish писал(а):была такая проблема, чуть начинаешь прижимать тормоз дребезжание пипец, на что только не думал. напихал нигролу в дырки из под супорта которые, кажется ну их там две, и все как рукой сняло)
S12 CA18ET 87
Re: S12 CA18ET Manfred
не суть, в итоге мы знаем решение проблемы))
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 CA18ET Manfred
Неее, это лишь временное вынужденное решение проблеммы. РЕШЕНИЕ - это или выточить втулки туда какие-то, или другие пальцы бОльшего диаметра или менять и палец и ответную часть на новые.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: S12 CA18ET Manfred
В час по чайной ложке.
Но дошло дело и до задних суппортов.
До После
Но дошло дело и до задних суппортов.
До После
S12 CA18ET 87