S12 FJ20E Москва
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: S12 FJ20E Москва
всё ниже - ИМХО.
Сварочный грунт для того и сварочный, что наносится с той стороны, где после сварки не подлезешь.
Есть специальный инструмент для просечки отверстий в тонком металле, компостер такой себе. https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... 9&bih=1129
удобно, красиво, быстро.
Пескоструй - это СИЛА!
Для сварки встык из квадрата, пластины и болтика делают такие приспособы: http://sector-a70.ru/catalog/15348-nabo ... alla-4-sht
Очень удобно.
Сварочный грунт для того и сварочный, что наносится с той стороны, где после сварки не подлезешь.
Есть специальный инструмент для просечки отверстий в тонком металле, компостер такой себе. https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... 9&bih=1129
удобно, красиво, быстро.
Пескоструй - это СИЛА!
Для сварки встык из квадрата, пластины и болтика делают такие приспособы: http://sector-a70.ru/catalog/15348-nabo ... alla-4-sht
Очень удобно.
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 FJ20E Москва
Сварочным грунтом так и пользуюсь По началу думал что его можно будет использовать при точечной сварке (была возможность одолжить), но сварка его нормально не прожигала и соединение было плохое. Так что перешел на полуавтомат и отверстия.
Про такой дырокол знаю, но в магазинах не попадался, а специально покупкой не озаботился пока, надо посмотреть где продаются.
Приспособы забавные, таких не встречал у меня 4 магнитных уголка для таких целей есть, иногда использую
Про такой дырокол знаю, но в магазинах не попадался, а специально покупкой не озаботился пока, надо посмотреть где продаются.
Приспособы забавные, таких не встречал у меня 4 магнитных уголка для таких целей есть, иногда использую
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: S12 FJ20E Москва
дырокол у нас на авторынках в инструментах продается. по ссылке пример, как оно называется. Кстати, российские очень хорошие по качеству, долго служат. И бывают со сменными просечками двух-трех диаметров.
квадратики легко напилить самому из профильной трубы толстостенной, можно без второго болтика (он для разных толщин свариваемых листов, чтоб вровень не выпирало )
https://www.drive2.ru/l/7796722/
https://www.drive2.ru/l/7797345/
квадратики легко напилить самому из профильной трубы толстостенной, можно без второго болтика (он для разных толщин свариваемых листов, чтоб вровень не выпирало )
https://www.drive2.ru/l/7796722/
https://www.drive2.ru/l/7797345/
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 FJ20E Москва
Возьму на заметку
Вместе с латками я занимался еще задними внутренними арками. Сами арки внутри в целом хорошо сохранились, но ржавчина их поражает в месте контакта со стаканом задней стойки, а так же в усилителе крепления ремня заднего пассажира. С местом крепления стакана сначала думал обойдусь точечными заплатками, но там все оказалось хуже Начал снимать металл и выяснилось что такое по всему пятну контакта арки со стаканом. А так же что нижняя часть стакана гниловата. Часть арки была вырезана, а металл стакана сначала пытался спасти при помощи пескоструя, но в итоге решил заменить слабые места. Раз: Два: Затем была подготовлена и приварена заплатка на арку После чего были насверлены и проварены отверстия чтобы связать заплатку с другими силовыми элементам, а затем сварные швы сошлифованы и задуты грунтом С другой стороны я сразу разметил снимаемую часть арки и сосверлил сварочные точки плоским сверлом Затем болгаркой был сделан прорез по ранее намеченной линии После чего все легко снялось Далее гнилые части были вырезаны, живые почищены и загрунтованы После чего заместо гнилых частей был наварен свежий металл и загрунтован Далее была подготовлена заплатка После чего приварена и подчеканена, тут я что то увлекся Так же плохое место в арке — усилитель под болт крепления ремня безопасности заднего пассажира Сам усилитель был отпескоструен А затем слабый металл вырезан После чего наварен металлом и приварен назад в арку, фотографий этого нет, но в обеих арках это получилось плохо и не аккуратно, "насрал" сваркой будь здоров
Вместе с латками я занимался еще задними внутренними арками. Сами арки внутри в целом хорошо сохранились, но ржавчина их поражает в месте контакта со стаканом задней стойки, а так же в усилителе крепления ремня заднего пассажира. С местом крепления стакана сначала думал обойдусь точечными заплатками, но там все оказалось хуже Начал снимать металл и выяснилось что такое по всему пятну контакта арки со стаканом. А так же что нижняя часть стакана гниловата. Часть арки была вырезана, а металл стакана сначала пытался спасти при помощи пескоструя, но в итоге решил заменить слабые места. Раз: Два: Затем была подготовлена и приварена заплатка на арку После чего были насверлены и проварены отверстия чтобы связать заплатку с другими силовыми элементам, а затем сварные швы сошлифованы и задуты грунтом С другой стороны я сразу разметил снимаемую часть арки и сосверлил сварочные точки плоским сверлом Затем болгаркой был сделан прорез по ранее намеченной линии После чего все легко снялось Далее гнилые части были вырезаны, живые почищены и загрунтованы После чего заместо гнилых частей был наварен свежий металл и загрунтован Далее была подготовлена заплатка После чего приварена и подчеканена, тут я что то увлекся Так же плохое место в арке — усилитель под болт крепления ремня безопасности заднего пассажира Сам усилитель был отпескоструен А затем слабый металл вырезан После чего наварен металлом и приварен назад в арку, фотографий этого нет, но в обеих арках это получилось плохо и не аккуратно, "насрал" сваркой будь здоров
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 FJ20E Москва
Это жесть конечно. О_О
Её после этого в музее держать надо - улицы и дождя она видеть не должна будет вообще! Жалко!
Её после этого в музее держать надо - улицы и дождя она видеть не должна будет вообще! Жалко!
S12 / S110. Silvia Life Matters
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 FJ20E Москва
Всё и делается для того чтобы машина еще долго могла эксплуатироваться Понятно что какие-то косяки всё равно полезут, но чтобы основное не разваливалось.Nitro писал(а):Это жесть конечно. О_О
Её после этого в музее держать надо - улицы и дождя она видеть не должна будет вообще! Жалко!
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 FJ20E Москва
Я наивно полагал что осталось доделать только маленькую дырочку в левом лонжероне и работы с ржавчиной по днищу завершены. Но что-то пошло не так.
Через отверстия стал смотреть что внутри правого лонжерона, на вид там всё было лучше, но если левый так серьезно усилен, то не дело оставлять правый без внимания. С ним все оказалось проще, и ржавчины миниум, и он к тому же прямой без изгиба. Рецепт был тот же, вскрываем и пескоструим Далее провариваем внутри и грунтуем После чего готовим профиль — грунтуем внутри и снаружи и запихиваем его в лонжерон. Тут переднюю часть лонжерона я не вскрывал, а просто запихал профиль вовнутрь Прихватываем его внутри и снаружи, провариваем Тут нижняя часть лонжерона была живой так что просто пескоструим ее и ей зашиваем все как было (ну или почти). Профиль пришлось пустить чуть пропеллером, т.к. в задней части лонжерона выступает днище (поддон заднего пассажира) И вот готовый вид В целом я скорее доволен что пришлось вскрывать лонжероны, т.к. теперь они усилены. Но на это ушло порядочно времени.
Далее приварил спереди вот такие поддомкратники из того же профиля что и усилитель. Слева И справа Думал сделать такие же еще сзади, но пока не решился и не осуществил.
Была одна дырка снизу (на фото спрва, там где вырезан прямоугольник). При внимательном изучении увидел вспученный металл еще в двух местах (на фото слева). Как оказалось металл там прогнил изнутри. Снимаешь верхний слой — а внутренний усилитель просто крошится.
При помощи телефона заглядываем в дырку
И вот что там видим
Сначала хотелось всё обоссать и сжечь, но потом я походил вокруг, подумал и решил что так даже и лучше, теперь нет ощущения неопределенности о состоянии лонжеронов, стало ясно что лонжероны внутри гнилые и можно делать что угодно. Немного походив вокруг с измерительными приборами было решено купить профиль 50*25*1.5 и внедрить его вместо усилителя.
Далее лонжерон был вскрыт, почищен, были убраны остатки гнилого усилителя и все стало выглядеть не так плохо как выглядело изначально на фото, так как самый плохой металл был срезан.
После чего ржавчина была отпескоструена, а лонжерон был проварен изнутри
После многочисленных примерок профиль был подрезан и переварен по изгибам лонжерона, загрунтован внутри и снаружи и размещен в лонжероне
Затем прихвачен к лонжерону.
Я так же добавил второй слой профиля в "нижней" точке на изгибе (видно на прошлом фото в правой нижней части)
После чего всё было зашито.
Правда заднюю часть я приварил сплошным швом, хоть это и совсем не хорошо, но что-то на меня напала лень и если по центру я еще и изобразил пластины, то сзади я просто заполнил все пустоты сваркой
Зато теперь у меня левый лонжерон идет на всю длину днища, не только до половины как с завода. Приятный бонус Через отверстия стал смотреть что внутри правого лонжерона, на вид там всё было лучше, но если левый так серьезно усилен, то не дело оставлять правый без внимания. С ним все оказалось проще, и ржавчины миниум, и он к тому же прямой без изгиба. Рецепт был тот же, вскрываем и пескоструим Далее провариваем внутри и грунтуем После чего готовим профиль — грунтуем внутри и снаружи и запихиваем его в лонжерон. Тут переднюю часть лонжерона я не вскрывал, а просто запихал профиль вовнутрь Прихватываем его внутри и снаружи, провариваем Тут нижняя часть лонжерона была живой так что просто пескоструим ее и ей зашиваем все как было (ну или почти). Профиль пришлось пустить чуть пропеллером, т.к. в задней части лонжерона выступает днище (поддон заднего пассажира) И вот готовый вид В целом я скорее доволен что пришлось вскрывать лонжероны, т.к. теперь они усилены. Но на это ушло порядочно времени.
Далее приварил спереди вот такие поддомкратники из того же профиля что и усилитель. Слева И справа Думал сделать такие же еще сзади, но пока не решился и не осуществил.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 FJ20E Москва
Ещё чуть-чуть и можно будет сказать что ты СВАРИЛ с12... практически с нуля
Не считал сколько кругов на болгарку уходит?
Не считал сколько кругов на болгарку уходит?
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: S12 FJ20E Москва
С таким подходом, расходник уже не круги, а сами болгарки
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 FJ20E Москва
Да не особо много, я как-то начал собирать остатки кругляшков дисков для болгарки, пока не особо большая стопка Болгарка тоже единственная, недавно электрическая вилка только у нее перестала работать, поменял. Второй мелкой нет, так что постоянно диски приходится менять разной толщины
Re: S12 FJ20E Москва
Не, це якысь пипец мазохизма. )
Расход дисков, кстати от самих дисков сильно зависит. Помню попался такой диск, что я им пол машины порезал. А бывало только начал резать и он вмиг стерся.
Расход дисков, кстати от самих дисков сильно зависит. Помню попался такой диск, что я им пол машины порезал. А бывало только начал резать и он вмиг стерся.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 FJ20E Москва
Чем дороже диск - тем на дольше хватает
Ну и + не давить конечно на него.
Ну и чем тоньше, и если не давить, то дольше режет. У меня как-то так.
Ну и + не давить конечно на него.
Ну и чем тоньше, и если не давить, то дольше режет. У меня как-то так.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: S12 FJ20E Москва
Да не в этом дело как нажимать, просто есть говно полное. К примеру Лугаобразив такое делали раньше. Прямо на глазах уходили. Сейчас не знаю, так как давно их не покупал. В последнее время брал Атаман https://ataman.ua/
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 FJ20E Москва
Я обычно беру диски или Mac alister (бренд Касторамы) или Hitachi (совместно с Луга-абразив). Пильные на 1мм (когда нужно пропилить тонко) и 2.5-3мм (им и зачищаю и пилю) и зачистные толстые. В целом всё нормально, не разлетались. На толстом металле 1мм диски моментально таят конечно, на вскрытие правого лонжерона диска 1.5 ушло
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12 FJ20E Москва
У нас в гараже электричество сейчас выключают в ~22:25 (сами гаражи закрываются в 23:00), замутил себе светодиодных лент на 12v от аккумулятора чтобы хотя бы освещением не зависить. Одна 5м лента у меня была, купил еще 6 метров, наклеил на кабель-каналы, их в свою очередь прикрутил к лагам потолка, соединил и вывел на выключатель, а провод к аккумулятору. Когда электричество есть - аккумулятор заряжает зарядное устройство, когда свет выключают - продолжает питаться от аккумулятора. Вот так выглядит свет вечером только от светодиодных лент: