S12 FJ20E Москва

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: S12 FJ20E Москва

Сообщение Serge » Чт ноя 24, 2016 11:12 pm

ASid писал(а): Мне этот способ сразу не понравился, но все же сделал как посоветовали — приварил уголок на стойку (внешняя сторона всё равно под заплактой и под замену), прицепился кузовным захватом к уголку и удерживая цепь попробовал бить, первые два удара были пристрелочными, на третий раз ударил чуть сильнее
Изображение
это место текста меня просто восхитило :)

Я в армии так стенку бокса БМПшкой поправил... :)
"трактор пришлось мыть от пыли и мела, мауэрлат домкратить через трубы, а стену перекладывать. :(

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: S12 FJ20E Москва

Сообщение ASid » Пт ноя 25, 2016 2:42 pm

Konzur писал(а):Когда общался с мастерами по кузовам, то говорили ничего отрезать нельзя, пока все не вытянуто. Это я про морду.
Да, знаю это, но этот угол был отрезан и криво приварен во время прошлого ремонта. Он бы только мешал возвращению правильной геометрии. Да и тянул я слабой распоркой, по этому и решил отрезать до вытягивания. Так же потом стало понятно что и внешний порог можно было бы срезать, а то он очень сильно держал т.к. сверху был наварен на битый, и в итоге из-за этого заводские сварные точки порога не выдержали гидравлики и расхлопнулись.
Serge писал(а):
ASid писал(а): Мне этот способ сразу не понравился, но все же сделал как посоветовали — приварил уголок на стойку (внешняя сторона всё равно под заплактой и под замену), прицепился кузовным захватом к уголку и удерживая цепь попробовал бить, первые два удара были пристрелочными, на третий раз ударил чуть сильнее
Изображение
это место текста меня просто восхитило :)

Я в армии так стенку бокса БМПшкой поправил... :)
"трактор пришлось мыть от пыли и мела, мауэрлат домкратить через трубы, а стену перекладывать. :(
:rofl: сильно ты ее видать пробил, что даже мауэрлат домкратить пришлось :lol:

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: S12 FJ20E Москва

Сообщение Konzur » Пт ноя 25, 2016 3:13 pm

Я когда у себя планировал давить, то хотел тоже такой набор домкратный покупать. Посмотрел цену и не стал. Потом вообще решил обыкновенный домкрат гидравлический использовать. Сварить конструкцию опорную под него (пятка под домкрат и от нее трубами по разным углам кузова), что бы давил туда куда надо, а обратное давление по кузову растекалось.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: S12 FJ20E Москва

Сообщение ASid » Пт ноя 25, 2016 4:07 pm

Konzur писал(а):Я когда у себя планировал давить, то хотел тоже такой набор домкратный покупать. Посмотрел цену и не стал. Потом вообще решил обыкновенный домкрат гидравлический использовать. Сварить конструкцию опорную под него (пятка под домкрат и от нее трубами по разным углам кузова), что бы давил туда куда надо, а обратное давление по кузову растекалось.
Ну да, по сути это и есть обычный домкрат, только более приспособленный. Бутылочного домкрата у меня не было в наличии, да и на придумывание и воплощение какие-нибудь конструкций не хотелось тратить время. По сути комплект был нужен на 1-2 дня работы, были мысли купить, попользоваться и выставить на авито на продажу :) Но по наводке нашел у нас в гаражах человека который купил для себя комплект когда уронил свой дефендер на бок и крышу. Он совершенно безвозмездно одолжил набор незнакомому человеку с улицы (мне), еще и не удавалось его поймать чтобы ему этот набор вернуть :D

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: S12 FJ20E Москва

Сообщение ASid » Пт ноя 25, 2016 8:57 pm

Дальше по планам было заняться заменой правого порога. Для усиления дверного проема купил еще одну распорку от Лады за 500р и вварил ее в дверной проем, взял распорку т.к. у нее есть регулировка чтобы в случае чего можно было подправить проем, хотя этим я почти и не воспользовался.
f45309es-960.jpg
Распорка от Лады
После чего порог пошел под нож
995309es-960.jpg
Вскрытая красота
Срезав порог оказалось что битый кусок был вырезан, а поверх наварен новый порог, ясное дело без исправления геометрии стойки и проема.

Сначала было необходимо заняться полом, вырезал слабый металл
28d309es-960.jpg
Стандартное гнилое место в S12 - поддомкратник
Где то на моменте когда резал пол мимо ноги прошмыгнуло что-то серое, думал крыса, а оказался котенок
1fd309es-480.jpg
Маленькое блохастое чудовище
1fd309es-480.jpg (151.1 КБ) 3395 просмотров
Помяукал и полез на меня наверх, не отходил от меня весь вечер, а затем когда я стал уезжать еще и в машину прошмыгнул и уселся на пассажирское сидение, пришлось брать, живет теперь со мной, в данный момент сидит рядом и смотрит на экран как я печатаю.
photo_2016-11-25_21-49-18.jpg
Спустя 3 месяца
После того как вырезали дырку в полу — изготавливаем заплатки с загнутым кантиком и привариваем их
1a7309es-960.jpg
Заплатки на месте поддомкратника
Дальше надо было заниматься стойкой, но было страшно начинать — переключился на заднюю часть днища
b97309es-960.jpg
Вырезаем, латаем
Там было много всяких небольших проблем, сначала они были вырезаны, затем пройдены пескоструем
99f309es-960.jpg
Пескоструй снаружи гаража
И после чего всё заваривалось и покрывалось либо кислотным, либо сварочным грунтом
640b09es-480.jpg
Латки
640b09es-480.jpg (79.59 КБ) 3395 просмотров
На задней части машины тоже были очаги коррозии в стыкал металла с которыми решил бороться
248b09es-480.jpg
Стык под задним бампером
248b09es-480.jpg (96.25 КБ) 3395 просмотров
Пришлось восстанавливать формы, но я не слишком морочился и делал упрощения при восстановлении
604b09es-960.jpg
Готовый результат залеченного шва
После чего я взялся за правую стойку, но об этом раскажу в следующий раз.

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: S12 FJ20E Москва

Сообщение Konzur » Пт ноя 25, 2016 10:00 pm

Котенок то талисман. Я по возможности изнутри днище варил. Тогда особо шов шлифовать не надо. Шумкой закрыл и не видно. И снаружи вид более товарный выходит
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: S12 FJ20E Москва

Сообщение ASid » Сб ноя 26, 2016 12:44 pm

Konzur писал(а):Котенок то талисман. Я по возможности изнутри днище варил. Тогда особо шов шлифовать не надо. Шумкой закрыл и не видно. И снаружи вид более товарный выходит
В принципе я изнутри эти заплатки тоже подваривал. С кантователем со стороны днища просто удобней это.

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: S12 FJ20E Москва

Сообщение Serge » Сб ноя 26, 2016 9:15 pm

Кантователь - вообще прибор удобный.

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: S12 FJ20E Москва

Сообщение ASid » Вс ноя 27, 2016 3:18 am

Serge писал(а):Кантователь - вообще прибор удобный.
Это точно

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Re: S12 FJ20E Москва

Сообщение Валодька » Вс ноя 27, 2016 5:35 pm

про схему
в мануале как помню есть подробная схема с размерами

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: S12 FJ20E Москва

Сообщение Nitro » Вс ноя 27, 2016 6:46 pm

Очень капитально - очень зачёт!
Котёнок - отдельный респект! :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: S12 FJ20E Москва

Сообщение ASid » Вс ноя 27, 2016 7:01 pm

Валодька писал(а):про схему
в мануале как помню есть подробная схема с размерами
Да, плюс есть отдельный мануал по кузову, у нас на главной есть. Ими тоже пользовался, но в основном либо со второй стороны измерял, либо с другого кузова.
Nitro писал(а):Очень капитально - очень зачёт!
Котёнок - отдельный респект! :)
И очень долгострой :lol: Давно пора выезжать, а я уже почти 2 года делаю кузов :) А еще по мотору и подвеске куча дел.
Да, котенок забавный :)

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: S12 FJ20E Москва

Сообщение Nitro » Вс ноя 27, 2016 8:24 pm

Как котёнка назвал? ЭфДжей? :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: S12 FJ20E Москва

Сообщение ASid » Вс ноя 27, 2016 8:36 pm

Nitro писал(а):Как котёнка назвал? ЭфДжей? :)
Было много вариантов, на текущий момент - Стич, хотя зову его "Кот" :D

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: S12 FJ20E Москва

Сообщение Nitro » Вс ноя 27, 2016 8:43 pm

Котики - наше всё! :) У меня их 3 шт, было 6 - раздали часть котят, повезло )))
S12 / S110. Silvia Life Matters

Ответить