Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.

Сообщение svolo4 » Пт дек 23, 2011 5:26 pm

Всем привет. Решил-таки перепостить сюда свой бортовик с драйв2.ру.

Так это всё началось
Почти год назад я переехал в СПб, для чего продал свою Мх3. На момент продажи я точно знал, что следующая машина будет заднеприводной и турбовой. Только пока не знал какой.
Прошел почти год, я успел сменить три работы, жениться и много чего еще. Еще примерно с конца апреля каждую пятницу меня стало посещать странное чувство: чего-то не хватает. Я долго не мог понять чего, а потом до меня дошло: НАЧАЛСЯ СЕЗОН! На тот момент я был без машины. Начались поиски. Я точно знал, что это будет купе, желательно японское и заднеприводное. Сначала я упустил 70ю супру с 7м-гте, потом передумал покупать сиерру xr4i, потом был 33й скай купе 2.5 турбо на палке. Об этом скае мы долго спорили с на тот момент моей еще будущей женой, а когда ее таки переубедили (три часа mx3red выносил ей мозг рассказами о том какой скай клевый), этот скай ушел. Прошло еще 3 месяца, свадьба, путешествие, еще один скай, на который мне не хватило денег. И вот я снова в питере, смотрим с женой телик и видим рекламу финала EEDC, который будет через три дня. Решаем, что сходим туда. Идем, смотрим, во мне просыпается маленький монстр, который требует купить уже что-то четырехколёсное и строить-строить-строить-строить-строить. Но ненадолго. Еще неделя или две, я покупаю NFS ProStreet, чтобы коротать долгие осенние вечера и тут меня понесло…
Почти что на следующий день я перерываю авто.ру. Нахожу 2 АЕ-85 в идеальном состоянии и под мой бюджет, перерываю интернет в поисках ответа на вопрос чем 85 отличается от 86. Оказалось всем. Ищу дальше. За неделю было просмотрено наверно 1000 страниц на automobile.ru и прочих поисковых сайтах машин. В итоге я выбираю S12.
Сначала была красная, в идеальном состоянии, но за 1700км от питера, потом белая ведро за копейки в Москве, потом снова передумал на красную из-за состояния, а потом сел и подумал: а чего я хочу от машины? Ответ оказался простым: я хочу попробовать ездить боком за минимум денег. Решено было взять белую, т.к. всеравно предстоит свап мотора и кпп, а за состояние красной просят денег.
Дальнейшее развитие событий читайте в БЖ.
Последний раз редактировалось svolo4 Вт окт 23, 2012 9:09 am, всего редактировалось 2 раза.

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Svolo4's дрифт-корч за три копейки

Сообщение svolo4 » Пт дек 23, 2011 5:27 pm

Идея проекта

Собственно почему слива?
Я работаю в довольно крупном автомобильном интернет проекте и могу сказать, что большая часть продающихся в России автомобилей это авто до 5000$.
Просидев кучу времени в интернете я решил купить с12 и сделать ее пригодной для любительского дрифта. Бюджет я оцениваю в 152700 рублей. Возможно выйдет чуть больше.
Я знаю, что в рашке есть куча людей, кто хочет попробовать что такое дрифт, но боятся, что не хватит бюджета. Постараюсь доказать обратное.
Главное предназначение этой машины — я хочу попробовать ездить боком. Не получится — продам. Получится — посмотрим.
Уложусь я или нет в этот бюджет — время покажет.
Пожелайте удачи что ли…

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Svolo4's дрифт-корч за три копейки

Сообщение svolo4 » Пт дек 23, 2011 5:27 pm

Первая встреча

22 сентября. примерно 22:30
Вернулись с женой с Ладожского вокзала, где взяли билеты СПб — Мск на ночь с пятницы на субботу. План примерно такой: едем в Мск, идем на RDS, после встречаемся с продаваном, берем сливу, гоним в Петрозаводск, где сливу начинаем разбирать, а в понедельник утром будем уже в питере на поезде.
Через минут 10 мне приходит смс от начальника, что он таки вспомнил о том, что я отпросился на пятницу и я могу не приходить.
23 сентября примерно 01:00
Едем с женой в такси на московский вокзал сдавать билеты и брать новые на сегодня до Мск.
23 сентября 02:20
Садимся в поезд Спб-что то там, в вагоне холодно и рядом едут какие то бухарики. Я счастлив. Завтра я сбуду мечту!

На следующий день около 13.30 мы были в Столице. Меня вызвонили с работы, пришлось немного посидеть на вокзале с ноутом, но уже в 3 часа дня мы ехали в Бутово, где нас ждал продавец.

Спустя час я уже осматриваю со всех сторон белое ведро с двумя красными полосками, временами кричу "да она живее МХ, когда я ту брал!", потом катаемся по дворам, торгуюсь с продавцом, жду оформителя в итоге машина моя!

Из очевидных проблем:
ржавчина по дверям и в углу лобаша, одна фара не горит, вторая не закрывается. Мотор стучит-кряхтит-дымит, но способен передвигать машину. Автомат работает. Хреново, но работает.
Больше всего поразило то, что в тачке работает куча электроники, несмотря на возраст в 23 года.
Все это:
Электрозеркала
Водительский стеклоподъемник
Электрорегулировки водительского сиденья (кстати продам недорого классную сидушку)
Печка
Дворники
Обогрев заднего стекла

Реально, я не ожидал, что хоть что то будет работать в таком старом авто.

К сожалению фото процесса покупки не осталось. Зато в следующем посте фотки будут!

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Svolo4's дрифт-корч за три копейки

Сообщение svolo4 » Пт дек 23, 2011 5:30 pm

Первый сервис или чиним фары

Так как мне предстояло проехать больше 1000 км от Москвы до Петрозаводска и большую часть ночью, то надо было срочно починить неработающую правую фару. Инструмента нет. Лампочки нет. Даже дверного ключа, которым можно открутить крестовые болты, чтобы снять лампочку нет.
Через 20 минут поисков мы в сервисе у каких-то гостей столицы.
Они там копались наверно минут 20. Поменяли лампочки местами, что то подкрутили, но пока я доехал по КАДу из Бутово до съезда на Ленинградку (2 часа) фара снова погасла.
Больше эта машина в сервис не заедет. Остальное буду делать сам) А за это сильно не ругайте. Выбора небыло.
На фотке в машине Самая Лучшая Жена. Она мне разрешила вписаться в этот треш с 23-х летним ведром, в которое уйдет куча денег :)
За это я её очень люблю)

Изображение

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Svolo4's дрифт-корч за три копейки

Сообщение svolo4 » Пт дек 23, 2011 5:31 pm

Долгая дорога домой
Из Москвы до Петрозаводска что-то около 1200км. Я думал, что скорее всего придется тащить это ведро на автовозе, однако прокатившись по каду твердо решил, что поедем в птз на ней, т.к. фара вроде светит, мотор вроде крутит (когда-то он был 1.8 турбо, но я забрал машину уже атмосферной и переделаной на карбюратор от 2108), короче ехать можно. Хотя предидущий владелец убеждал меня остановиться на ночь в мск и не рисковать.
Временами по дороге даже получалось обгонять.
Доехали без приключений до Волхова. Перед ним я не там свернул и выехал не на М18, а в сам волхов, где какая то лет 70ти бабуля объяснила, что я не там повернул на кольце )
В Волхове я нашел, где на АКПП включить спорт-режим. И тут началось…

Времени было уже 8 утра, мы не спали 22 часа и жутко хотели домой. На спорт режиме мотор крутился аж до 5000 оборотов, полчулось довольно легко обгонять.
Легко.
Но недолго.

За примерно 100 км до Петрозаводска на очередном обгоне фуры машина перестала разгоняться. Я решил, что слишком много от нее требую. Поехали медленее, однако она начала то ли троить, то ли странно работать. А как убрать троение на ходу? Я решил нажать на газ до упора. Сработал кик-даун, машина взвыла, замолчала, загорелись все лампочки на приборке, мы включили аварийку и свернули на обочину.
Первая мысль была — кончился бензин. По датчику еще что-то в баке оставалось, но я до сих пор не верю, что можно проехать на 50 литров 1000км. )
Стоим. Я достал сигарету, закурил и тут из под капота какое-то странное ХРЮКАНЬЕ о_0 Спустя минуту начинает идти то-ли дым, то ли пар. Я выбегаю из тачки, открываю капот, а оттуда полуметровый фонтан антифриза, перемешанного со стертыми в порошок вкладышами колена.
Короче мотор я спалил.
Дальше меня часа 3 до Петрозаводска тащил chaurtik на своей шеви-ниве, за что ему огромное спасибо!
Машину дотащили до гаража, который любезно предоставил Игорь ака Ястреб, а после этого я пошел спать.
За следующий день полностью разобрали подкапотное и сняли капот. Теперь будет либо свап, либо кузовня. Но скорее всего кузовня.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Svolo4's дрифт-корч за три копейки

Сообщение svolo4 » Пт дек 23, 2011 5:33 pm

Первые тюнячки

Сегодня заказал тюненые теншены от сильвии с13,
поперечные рычаги от с13
поворотные кулаки от с13
стаб от с13

фотки есть только теншенов. Они будут вот такие:
Изображение

Ищу:
колы передние от с13
теншенбрекет от с14
swaybar от c14
shortends tierod от с14
тормоза от z32

Делать буду солянку из 3 машин вот по такой схеме:
Изображение

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Svolo4's дрифт-корч за три копейки

Сообщение svolo4 » Пт дек 23, 2011 5:35 pm

Ещё один ништяк

Знаете, что больше всего ослажняет жизнь человеку, строящему японскую машину в России? Не конские пошлины, не стоимость ништяков, не отсутствие нормального бензина и адэкватных настройщиков. Больше всего жизнь осложняет количество часовых поясов в России. Я потратил неделю, чтобы купить себе мотор из Владивостока. Прообщался по письму в день 5 дней и решил, что тупо пересекусь в скайпе. Для этого пришлось не спать до 4 утра. В итоге мотор все-таки заказан.
Теперь подробнее про то, что за мотор и как я к нему пришел.
Еще 1.5 года назад, когда мы сделали Karelian Customs я ничего не знал про ниссановские турбо моторы. И вот я помню, как мы сидим в "Смайле", едим пиццу, а Килл расказывает про то, какой охрененный мотор ср20турбо и как дофига он стоит. С тех пор я решил, что если у меня будет ниссан, то либо с RB, либо с SR.

Стейдж 1. SR
Уже в прошлое воскресенье, через сутки после покупки с12 я зарегался на нисме и звонил тов. Костосу, который предлагал sr20det. Мы почти договорились, однако мотор оказался без доков. Сейчас многие думают, что свап оформлять не надо, что номер мотора не смотрят и т.п. Так вот господа. Если номер и модель мотора у вас в доках есть, свап оформлять придется, так же, как и раньше, со всей беготнёй по НАМИ, получением справок и прочей ерундой. Поэтому доки мне были нужны. Дальнейшие поиски sr20 показали, что мотор с кпп обойдутся мне в 80к, не меньше.

Стейдж 2. RB
Эти две буквы заставляют зрачки расширяться и сердце биться чаще. Что может быть лучше рядной турбо шестерки? Только рядная твинтурбо шестерка. Однако на 26й мотор бюджета мне не хватает никак. 25й какой то слишком большой. Остается 20й, но они старые и неоправдано дорогие.

Стейдж 3. CA
А почему нет? Доков на свап надо меньше, так как меняю СА на СА, мощности на первое время мне хватит. А нет потому, что стоит он как РБ.

Итого
Позавчера был найден SR20DET в сборе с КПП. Без компа и косы, зато относительно недорого. Мотор уже заказан. Фотки ниже. В моей с12 будет стоять именно это 200-ти сильное чудовище)

Поздравляйте с покупкой, чтоли)
Изображение
Изображение
Изображение

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Svolo4's дрифт-корч за три копейки

Сообщение svolo4 » Пт дек 23, 2011 5:39 pm

Отчет о выходных. День первый
Осень всё сильнее дает о себе знать. Желтыми деревьями, холодной погодой, а самое главное студентами, которые приехали учиться в питер и теперь на выходные ездят домой и выкупают все дешевые билеты на поезд СПб-Петрозаводск. Из-за этого я в пятницу вечером как в самизнаетекуда ужаленный носился по Питеру в поисках возможности приехать на выходные и повидать сливку. В итоге ближайшие билеты бли на автобус, который выходит в 8.30 и приезжает в 17.00.
В субботу я естественно проспал и ловил уже готовившийся к отъезду автобус на автовокзале. В 17 я был в Петрозаводске, через 1,5 часа уже в гараже.
Планы на выходные были разобрать все и отогнать в кузовню, но сбыться им было не суждено. Первая плохая новость — в гараже кончилось электричество :(
Подсвечивая себе двумя телефонами я таки смог снять 2 кресла, одно из которых, как видно на фото:

Изображение

c электрорегулировкой и подкачками.
Начинало темнеть, мы уже собрались уходить, так как телефоны разрядились почти в 0, и бросить все вот так:

Изображение

но тут как раз позвонил AK-09 и сказал, что скоро подъедет. Пока SkyHawk c ним общался, я крутил выключатели света и О ЧУДО! Свет появился. Наши радостные крики слышал весь микрорайон. Состояние 23х летнего салона очень радует:

Изображение

это задние сиденья и почти живой ковер:

Изображение

Вооружившись ключами и воротками мы стали яростно раскидывать салон. Начали с дверей.
Первая приятная новость — пассажирское стекло не работало потому, что подъемник был тупо неподключен. -1 проблема с машиной.
Вторая приятная новость. Это конечно не хай-энд, но и не 17-ти летний сток, как было у меня на мазде.

Изображение

Акустика!
Так как я на этой машине хочу только попробовать дрифтить, колонки не помешают.
На радостях я решил покурить и сфоткать как на данный момент выглядит подкапотное. Выглядит примерно так:

Изображение

Затем начался дербан салона. Снять ковер на 12й сливе это задница. Пришлось разобрать весь пластик багажника (в котором мы нашли еще 2 хороших колонки), который блокируют задние сиденья, а все вместе это блокирует ковер. Где-то через час работы ковер был снят.

Изображение

Ниссан продолжает меня радовать. Я почему-то думал, что сниму ковер вместе с полом. Проблемы по кузову конечно есть, но не такие ужасные как казалось. Водительскую сторону вы уже видели, вот пассажирская:

Изображение

На этом кадре сел фотик. В багажнике мы нашли еще кое-какие приятные мелочи, однако они сфотканы на телефон, к которому я сейчас пытаюсь найти дата-кабель, чтобы скинуть фотки.
На этом мы решили остановиться, так как к нам приехали Тёма, Валера, Ленур и Миша, после чего гараж был закрыть, а мы двинуль в гуд мил, чтобы пропустить по гамбургеру с парой пива. Гамбургеры и пиво были вкусные. :)

Нашел датакабель!
Вот "приятные мелочи", которые были найдены ВНИМАНИЕ за обшивкой багажника о_0. Это реально впечатляет:

Изображение

Это: крышка бензобака, крышка масляной горловины, непочатая тормозуха дот-4, гель для рук, 2 новых жОлтых резинки на дворники, освежитель салона и самая мозговзрывная хрень: кран от умывальника из туалета поезда.
Я боюсь думать кем был человек, который всё это туда спрятал, а самое главное: зачем?!

На этом всё. Скоро будет вторая запись.

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Svolo4's дрифт-корч за три копейки

Сообщение svolo4 » Пт дек 23, 2011 5:41 pm

Отчет о выходных. День второй.

Вчера мы договрились придтив гараж около 10 утра. Я проснулся в 9.30, не смог дозвониться до Ястреба, поэтому двинул в автомаг. Целью было купить болгарку и кордсчетку на нее. Пока я выбирал инструмент ястреб дозвонился до меня, сказал, что болгарка не нужна, так как есть дрель, можно купить только корсчетку на неё и не париться. Через 40 минут я уже был в гараже и зачищал днище от антикора, ржавчины и гнили. Фото к сожалению нет.
Довольно быстро стало ясно, что никакая корсчетка не поможет и половину-половины водительской половины пола надо (как закрутил, да? ) срезать болгаркой, которую я не купил ><
Решили скинуть КПП. Довольно быстро уперлись в то, что некоторые болты крепления коробки к мотору так просто не откручиваются, так как подобраться к ним мешает голова мотора. Ну, а если кто то мешает при тюнинге, то ему секир-башка. Через 30 минут мотор был обезглавлен

Изображение

а мешающая голова с позором выброшена из гаража

Изображение

Некоторые болты было очень тяжело откручивать обычным воротком, так как не хватало силы, чтобы их стронуть. Что делают тюнеры, когда не хватает сил? Правильно, ставят турбо! У нас был выпускной коллектор, с горячей частью турбы и обычный вороток. Из этого мы собрали грозу всех болтов: ТУРБОВОРОТОК

Изображение

По итогу дня: откручено все, что держит мотор и кпп, однако достать их не удалось из-за срыва шлицов на болте, который скрепляет мотор с коробкой. Болкарку утром я не купил, поэтому срезать болт было нечем. Машина ждет до следующего раза, заодно наверно поставлю её на учёт.

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Svolo4's дрифт-корч за три копейки

Сообщение svolo4 » Пт дек 23, 2011 5:41 pm

Ниочемные выходные

Всем привет и спасибо, что подписались на мою машину.
За эти выходные мало чем могу похвастаться.
1) Приехала подвеска от s13, а имеено: стаб, кулаки со ступицами, нижние рычаги
2) Заказан мозг от sr20det red top с МКПП
3) Заказан кардан.
Похоже, что прямо сейчас во владике мой мотор с коробкой и карданом упаковывают и отправляют в Петрозаводск, так же должны отправлять тюненые теншены.

Я очень хотел отшкурить подвеску и покрасить в какой-нибудь клевый цвет, но она приехала в питер всборе, а у меня тут даже отвертки нет, чтобы её разобрать.
Буду признателен, если кто то подскажет, где можно в питере купить в наличии полиуретан в переднюю подвеску s13.

Обещаю в следующие выходные будет гораздо больше и интереснее, но пока так. Страна у нас большая и пока все запчасти доедут проходит много времени.

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Svolo4's дрифт-корч за три копейки

Сообщение svolo4 » Пт дек 23, 2011 5:42 pm

Давным-давно в далекой-далекой Японии…
на заводе Kei Officе с конвеера сошел очередной комплект фултапов. Этот комплект упаковался в коробку и отправился в магазин, где через некоторое время их купил какой-то японский тюнер. Тюнер немного покатался и по какой то причине его машина распродалась по запчастям. Фултапы поехали в далекую страшную и снежную Россию, где их сфоткали и выложили в контакт на продажу.
Примерно неделю назад я увидел объяву о продаже комплекта, написал продавцу и мы договорились, что комплект он разобъет и отправит мне морду, т.к. зад мне не подойдет без переварки стаканов и у меня на заднюю подвеску другие планы вообще.
К чему я все это пишу? А к тому, что сегодня приобрел очередную тюнячку. Вот такие колы Kei Office:

Изображение

Я очень рад этому приобретению, надеюсь, что прочитанное вам понравилось. Если так — жмите кнопку внизу, если нет — подписывайтесь, дальше будет интереснее!

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Svolo4's дрифт-корч за три копейки

Сообщение svolo4 » Пт дек 23, 2011 5:43 pm

Мозг — всему голова!
Собственно заказаные тюнячки начинают приезжать все чаще. сегодня забрал стоковый мозг от sr20det red top. Вот он:

Изображение

Очень долго думал какой мозг купить, было три варианта:
1) сток мозг + нистюн
2) сток мозг + гредди е-менедж
3) apexi power fc

Первый вариант довольно сложно найти готовым, а впаивать нистюн запарно. Поверфс довольно дорогой, а так как мне обязательно нужна возможность подключить не стоковый MAF для поднятия буста был выбран компромиссный вариант. Стоковый мозг уже приехал, Greddy e-manage я пока ищу.

И еще в это воскресенье случилось радостное событие: у меня родилась племянница!

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Svolo4's дрифт-корч за три копейки

Сообщение svolo4 » Пт дек 23, 2011 5:44 pm

Еще один отчет о выходных
Приветствую тех, кто следит за проектом уже давно и новоподписавшихся! Сразу же хочу извиниться за то, что в последнее время БЖ долго не обновлялся. Все ништяки закуплены и едут.
Последняя неделя была крайне тяжелой. В среду меня отправили в коммандировку в Москву. Я работал 40 часов без сна, потом сразу по возвращению в питер сел на поезд и отправился в Петрозаводск.

За два дня сделал не особо много. Доразобрал морду, снял фары. Долго работать в гараже у SkyHawk не удалось, т.к. какой то чудак на букву "М" подключал что то в гараже и вырубил электричество во всём кооперативе.

В воскресенье в гараж заехал всем в Петрозаводске известный тюнинг-мастер и помог снять мотор и кпп. Что получилось видно на фото. Извиняюсь за качество. Фотик забыл, а на телефоне камера ужасна.

Ну и я обзавелся еще одной тюнячкой. Вечером в воскресенье подъезжал Jaywok и мы примерили на S12 распорку передних стоек, которую я привозил ему на камри. Распорка почти подошла. Если влезет с мотором, пересверлю крепления и поставлю себе.

Изображение
Изображение

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Svolo4's дрифт-корч за три копейки

Сообщение svolo4 » Пт дек 23, 2011 5:46 pm

Новые запчастюльки
Привет, читатели моего бортовичка и просто случайные посетители!

В эти выходные я очень хотел забрать кучу ништяков из транспортной компании "Энергия". Потратил на это часов 5, прошел 8км пешком, но они оказались закрыты. Я очень расстроился и ничего больше этой ТК возить не буду. Деловые линии рулят. ) Закажу доставку ништяков до дому.
Ну а теперь о главном:
Недели 3 назад я познакомился с Muxac. Он очень хотел забрать у меня оригинальный шильдик gazelle с капота. Шильдик я ему привез, а когда я его отдавал мы с Михасом разговорились и оказалось, что у него есть ещё одна с12 на механике. В итоге мы договорились совершить взаимовыгодный обмен. Его педали от МКПП на мой значек и немного денег)
Сегодня Muxac совершил просто подвиг. Забрал меня с работы, отстоял очередь со мной в сбербанке и докинул меня с педалями домой.
Вот фотки девайса:

Изображение

и вот:

Изображение

А пока я жду остальные ништяки и строю сливу я решил с новыми педалями попрактиковаться в дрифте. Получилось как то так:

Изображение

svolo4
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 5:54 pm
Авто: s12

Re: Svolo4's дрифт-корч за три копейки

Сообщение svolo4 » Пт дек 23, 2011 5:46 pm

Приехал мотор
Даже не знаю радоваться или наоборот. Только что звонили из транспортной приехал мотор с кпп.
Это хорошая новость.
Доставка Владивосток-Петрозаводск стоит 11.000 руб.
Это плохая новость.

Короче ищу деньги, чтобы забрать мотор из транспортной. Надеюсь, что до выходных найду.

Ответить