Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
1.3 бакса 98 - ХАЛЯВА!!!! Дайте нам такие цены!
У нас за эти деньги можно еле еле купить какой-то 95-й самый убогий на заправке допотопной в яме в селе где-то под городом)))
1.4 средний 95-й, хороший 95 или 98, как его называют на разных заправках стоит 1.55 +-... а есть какой-то дикий типа "100" за 3.20 бакса - надо будет хоть разок залить попробовать... )))
А сход надо в 0 выводить? Оно же чуть-чуть должно там быть, колёса чуть в разные стороны смотреть должны - нет?
У нас за эти деньги можно еле еле купить какой-то 95-й самый убогий на заправке допотопной в яме в селе где-то под городом)))
1.4 средний 95-й, хороший 95 или 98, как его называют на разных заправках стоит 1.55 +-... а есть какой-то дикий типа "100" за 3.20 бакса - надо будет хоть разок залить попробовать... )))
А сход надо в 0 выводить? Оно же чуть-чуть должно там быть, колёса чуть в разные стороны смотреть должны - нет?
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
Виталь, 1.3 бакса это на самой п*здатой заправке Neste или Shell. На остальных дешевлее.
У вас цены на бенз адовы, в прошлом году был в Крыму, оценил.
Сход немного в минус для устойчивости на дороге.
У вас цены на бенз адовы, в прошлом году был в Крыму, оценил.
Сход немного в минус для устойчивости на дороге.
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
Вчера вечером на второй до отсечки проехал. Надуло 0.55. Валит после 5000 просто адово, какбудто свапнул не турбину, а сразу JZ
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
А чего до отсечки и всего 0.55?
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
актуатор со ская. там овощной буст. Она один фиг на этой улитке на 0.55 валит так, что кажется там JZ под капотом.
Хотел форсы сегодня поставить, но запарился с устранением протечки антифриза с пайпа печки, не успел. Как только будут новые форсы, будет "boost like a real man"
Хотел форсы сегодня поставить, но запарился с устранением протечки антифриза с пайпа печки, не успел. Как только будут новые форсы, будет "boost like a real man"
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
Вчера пытался дунуть 0,9, не получилось. Надуло 0,8 и дальше хрен. Сегодня поставил форсы 555, снял затычку, пока дунуть не пробовал, может вечером, по пути домой попробую.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
Аккуратненько там тока!)
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
выдуло прокладку турба-коллектор из за открутившейся гайки. Сейчас пойду чинить. Это по-ходу причина всех косяков.
Сегодня сон приснился, что я мотор взорвал. Проснулся в холодном поту о_0
Сегодня сон приснился, что я мотор взорвал. Проснулся в холодном поту о_0
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
За 6 часов в субботу снял коллектор с турбой, посадил шпильки в коллектор на герметик глушителя, поставил все обратно, хорошо затянув на новых гайках.
Скатался примерно за 60км от Питера отдохнуть на залив. Очень спешил в субботу, так как жена сказала, что очень расстроится, если мы не поедем,а жену расстраивать нельзя
Вообщем буст все так же еле-еле, хотя теперь снова стабильно 0.45 надувает. Дунуть не пробовал. Смесь стала лучше, но всеравно беднее 12. на 5й передаче после 130 км/ч начинает греться выпуск, доходит до 800 градусов, что уже опасно...
Детона вроде нет, после того как заправил 98 с хорошей заправки.
Из прикольного. Какой-то дурачек на вольво чуть меня не догнал, когда я оттормаживался. Потом сказал, что у меня стопы не работают. Стопы работают. А еще лучше работают тормоза от Z32 вкруг
Почти перед домом чел на калибре на светофоре советовал одеть назад 245 резину. Странный чел. ))
Завтра отвезу в сервис свою коробку, которая стояла раньше. Надеюсь за недельку починить ее и потом махнуть.
На залив ехал к соклубнику по нисме. У него одна машина скай 34 седан с 26, вторая адский говномес-патруль. Короче я больше не поеду в место, в которое по словам джипера легко проехать. Перецеплял всем, чем можно, закопался несколько раз в песке, но сам и откопался, толкать даже не пришлось, но машину всеравно жалко.
Песок вообще штука прикольная. Вроде едешь себе едешь, чуть резче сцепу отпустил, а особенно если поверхность неровная и блоки/заварки, как у меня сейчас нет, то сразу раз вжжжжж и все, пичаль, давай в раскачку....
Намутил себе заваренный редуктор р200 с приводами. Скоро воткну.
Скатался примерно за 60км от Питера отдохнуть на залив. Очень спешил в субботу, так как жена сказала, что очень расстроится, если мы не поедем,а жену расстраивать нельзя
Вообщем буст все так же еле-еле, хотя теперь снова стабильно 0.45 надувает. Дунуть не пробовал. Смесь стала лучше, но всеравно беднее 12. на 5й передаче после 130 км/ч начинает греться выпуск, доходит до 800 градусов, что уже опасно...
Детона вроде нет, после того как заправил 98 с хорошей заправки.
Из прикольного. Какой-то дурачек на вольво чуть меня не догнал, когда я оттормаживался. Потом сказал, что у меня стопы не работают. Стопы работают. А еще лучше работают тормоза от Z32 вкруг
Почти перед домом чел на калибре на светофоре советовал одеть назад 245 резину. Странный чел. ))
Завтра отвезу в сервис свою коробку, которая стояла раньше. Надеюсь за недельку починить ее и потом махнуть.
На залив ехал к соклубнику по нисме. У него одна машина скай 34 седан с 26, вторая адский говномес-патруль. Короче я больше не поеду в место, в которое по словам джипера легко проехать. Перецеплял всем, чем можно, закопался несколько раз в песке, но сам и откопался, толкать даже не пришлось, но машину всеравно жалко.
Песок вообще штука прикольная. Вроде едешь себе едешь, чуть резче сцепу отпустил, а особенно если поверхность неровная и блоки/заварки, как у меня сейчас нет, то сразу раз вжжжжж и все, пичаль, давай в раскачку....
Намутил себе заваренный редуктор р200 с приводами. Скоро воткну.
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
фотки не вижу ((( От чего так?
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
Ээээххх...
с последнего поста:
воткнул р200 заварку с приводами
скатался на драг в соседний регион
поставил малокуллер с релокейтом и датчики давки и температуры масла...
2 раза ездил на дрифт-мацури, где погнул дверь
развалил передний левый диск, незаметил, прокатился до работы и обратно на спущенном колесе, ушатал резину.
после дрифта на парковке горела подкапотка из за прогоревшего шланга подачи антифриза на турбу. Несильно, заметили быстро, потушили, шланг поменял
намутил себе оригинальный руль момо дрифтинг + новый японский переходник к нему.
купил 15ки SSR XR4, поставил на 12
диски с 12 заварил прокатал
купил ская р33 седана овоща на автомате, воткнул на него диски со сливы.
купил на сливу почти новую турбину оригинал гарретт 2871, сейчас уже месяца полтора как в процессе установки турба, все лень дособрать...
Как то так.
После 1,5 месяцев езды на скае посещают мысли продать нахер ская и сливу и купить живую с13 и начать собирать нормальный проект... Либо махнуть ская и сливу на овоща с15 на автомате и строить её...
Судя по всему 12 так и останется у меня, как и скай, а как нибудь потом насобираю денег на живую 13 сливу и буду ее постепенно строить, разбирая 12...
с последнего поста:
воткнул р200 заварку с приводами
скатался на драг в соседний регион
поставил малокуллер с релокейтом и датчики давки и температуры масла...
2 раза ездил на дрифт-мацури, где погнул дверь
развалил передний левый диск, незаметил, прокатился до работы и обратно на спущенном колесе, ушатал резину.
после дрифта на парковке горела подкапотка из за прогоревшего шланга подачи антифриза на турбу. Несильно, заметили быстро, потушили, шланг поменял
намутил себе оригинальный руль момо дрифтинг + новый японский переходник к нему.
купил 15ки SSR XR4, поставил на 12
диски с 12 заварил прокатал
купил ская р33 седана овоща на автомате, воткнул на него диски со сливы.
купил на сливу почти новую турбину оригинал гарретт 2871, сейчас уже месяца полтора как в процессе установки турба, все лень дособрать...
Как то так.
После 1,5 месяцев езды на скае посещают мысли продать нахер ская и сливу и купить живую с13 и начать собирать нормальный проект... Либо махнуть ская и сливу на овоща с15 на автомате и строить её...
Судя по всему 12 так и останется у меня, как и скай, а как нибудь потом насобираю денег на живую 13 сливу и буду ее постепенно строить, разбирая 12...
- Muxac
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
- Авто: gazelle s12 1984 CA18de
- Телефон: 8.906.2535317
- Страна (LOCATION): Санкт-Петербург
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
Такто и 12 можно построить
А 33ий нах продавай
А 33ий нах продавай
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
Фигассе сводка новостей насыщенная! ))
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
ну так пол года в БЖ не заглядывал )))
Re: Svolo4's SR20det RedTop. Everyday-корч.
Пару дней назад заставил себя сходить в гараж и взяться за сливу. Поставил коллекор с турбой и аутлетом на половину шпилек, дальше замерз и пошел домой. В ближайшее время снова планирую в гараж сходить, дособрать 12 и выкатиться пока на снег, покатать бочком.