Страница 1 из 12

Не видно конца и края этому строительству! S12 - cupe

Добавлено: Чт авг 30, 2007 9:13 am
Konzur
Вот и я наконец то сделал свой бортовик! :)

Забрал свою "девочку" с кузовного ремонта. Машина востанавливалась после дтп. Кроме последствия дтп, устранялись все пристсвующие на ней косяки. Хороший дядя-мастер, сделал ей капитальный ремонт кузова. Двери меняли целиком, обе двери оказались в хорошем состоянии, вообще без следов ржавчины, шпатлевки и с родной покраской!

Изображение
Изображение

Сделали ей капитальный косметический ремон мордочки, так как старая морда имела следы ржавчины, решено было ее поменять, по самое....

Изображение
Изображение

Заменили последствия ДТП...

Изображение

Поменяли пороги. При их замене выяснилось, что старые пороги были неродные. Заодно поменяли частями куски днища, где это требовалось.

Изображение

Поварили разные мелкие косяки, на купленых крыльях, днище, задние арки...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После дтп отвалился кусок шпатлевки, где то 1 см толщиной. Предыдущему владельцу было впадло выдавить яму на заднем крыле. Мастер оказался номальным и все это дело выдавил, заодно поравнял все зазоры на дверях, багажнике, крыльях.

Изображение

Было заменено лобовое стекло на новое. Конечно это лучше делат после покраски, но оно было привезено на примерку, так как тянули геометрию кузова и что бы не возить его.... решил поставить. Заодно и решилась проблема с молдингом на стекло.

Изображение
Изображение

Пока все, дальше подготовка, обвесы, покраска, салон... вечность короче :)



При замене сайлентблоков передней части ходовой, столкнулся с корозией кронштейна и стабилизатора продольной устойчивости. Так как кронштейны были значительно деформированы предыдущим владельцом при езде на пузе, было принято решение об их замене.
Были куплены на разборке кронштейны в сборе со стабилизаторами в предположительно хорошем состоянии. При их последующей разборке всплыла таже проблема.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Из этой ситуации есть два варианта, один установка кронштейнов от S13 с посдедующей переделкой ходовой

Изображение

Второй вариант это ремонт кронштейнов, был выбран второй вариант.
Выточены новые чашки более надежной конструкции под сайлентблоки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Втулки под сайлентблоки были сделаны из нержавейки

Изображение
Изображение

И усе это добро было установлено на машину

Изображение
Изображение

В догонку был переделан сайлентблок стабилизатора продольной.
Чашки и втулки были выточены из дюралюминия.

Изображение
Изображение

Добавлено: Чт авг 30, 2007 10:28 am
Nitro
Чисто и красиво!

Добавлено: Чт сен 20, 2007 7:55 pm
Filser
Окейно, такие же втулки стаба хочу.
У тебя там парочки незавалялось???)))))))))

Добавлено: Пт сен 21, 2007 7:51 am
Konzur
То все "палево" от безисходности :)
Хотя родные слишком хлипкие.

Добавлено: Вс сен 23, 2007 5:36 pm
Filser
Ну тогда ладно, хотя смотрится красиво))))

Добавлено: Пн окт 01, 2007 1:51 pm
Konzur
Ну, дюраль :)

Добавлено: Вт май 20, 2008 11:08 pm
VANKA
А сайлентблоки от чего взял или это "типа" нисановские

Добавлено: Ср май 21, 2008 4:40 am
Den_12
блин...тоже чтоль перед разобрать покарсить..шипко красиво :roll: :roll:
А на тягу поперечной усточчивости я сайленты заказывал из полеуретана и на зад и на перед жесткие получились=) не знаю правдо как это все на ходу будет

Добавлено: Ср май 21, 2008 6:53 am
Димон
На будущее.собирай все подвеску на капролоне.можно и опоры двигателя с него. самый удачный полимерный материал.

Добавлено: Ср май 21, 2008 8:10 am
Nitro
VANьКА писал(а):А сайлентблоки от чего взял или это "типа" нисановские
Это не "типа" ниссановские а Ниссановские и есть, с Экзиста. 8)

Добавлено: Ср май 21, 2008 8:31 am
VANKA
И тут спасибо

Добавлено: Ср май 21, 2008 7:25 pm
Den_12
димон писал(а):На будущее.собирай все подвеску на капролоне.можно и опоры двигателя с него. самый удачный полимерный материал.
Капролон всмысле капролоктан???
Мне токарь показывал Полеуретан и копролактан..копролакнат на станке у него крошился..всмысле от самой детальки открашивались мелкие кусочки.. зделал из полеуретана

Добавлено: Ср май 21, 2008 11:13 pm
VANKA
А вы видели сколько мотор фж на екзисте стоит - 30к :lol:

Добавлено: Чт май 22, 2008 11:46 am
Nitro
с экзиста можно тянуть только мелкие резиночки-болтики-пыльники... ;)

Добавлено: Чт май 22, 2008 12:16 pm
Manfred
Nitro писал(а):с экзиста можно тянуть только мелкие резиночки-болтики-пыльники... ;)

С экзиста глушитель жду уже почти месяц :cry: