Не видно конца и края этому строительству! S12 - cupe
Не видно конца и края этому строительству! S12 - cupe
Вот и я наконец то сделал свой бортовик!
Забрал свою "девочку" с кузовного ремонта. Машина востанавливалась после дтп. Кроме последствия дтп, устранялись все пристсвующие на ней косяки. Хороший дядя-мастер, сделал ей капитальный ремонт кузова. Двери меняли целиком, обе двери оказались в хорошем состоянии, вообще без следов ржавчины, шпатлевки и с родной покраской!
Сделали ей капитальный косметический ремон мордочки, так как старая морда имела следы ржавчины, решено было ее поменять, по самое....
Заменили последствия ДТП...
Поменяли пороги. При их замене выяснилось, что старые пороги были неродные. Заодно поменяли частями куски днища, где это требовалось.
Поварили разные мелкие косяки, на купленых крыльях, днище, задние арки...
После дтп отвалился кусок шпатлевки, где то 1 см толщиной. Предыдущему владельцу было впадло выдавить яму на заднем крыле. Мастер оказался номальным и все это дело выдавил, заодно поравнял все зазоры на дверях, багажнике, крыльях.
Было заменено лобовое стекло на новое. Конечно это лучше делат после покраски, но оно было привезено на примерку, так как тянули геометрию кузова и что бы не возить его.... решил поставить. Заодно и решилась проблема с молдингом на стекло.
Пока все, дальше подготовка, обвесы, покраска, салон... вечность короче
При замене сайлентблоков передней части ходовой, столкнулся с корозией кронштейна и стабилизатора продольной устойчивости. Так как кронштейны были значительно деформированы предыдущим владельцом при езде на пузе, было принято решение об их замене.
Были куплены на разборке кронштейны в сборе со стабилизаторами в предположительно хорошем состоянии. При их последующей разборке всплыла таже проблема.
Из этой ситуации есть два варианта, один установка кронштейнов от S13 с посдедующей переделкой ходовой
Второй вариант это ремонт кронштейнов, был выбран второй вариант.
Выточены новые чашки более надежной конструкции под сайлентблоки.
Втулки под сайлентблоки были сделаны из нержавейки
И усе это добро было установлено на машину
В догонку был переделан сайлентблок стабилизатора продольной.
Чашки и втулки были выточены из дюралюминия.
Забрал свою "девочку" с кузовного ремонта. Машина востанавливалась после дтп. Кроме последствия дтп, устранялись все пристсвующие на ней косяки. Хороший дядя-мастер, сделал ей капитальный ремонт кузова. Двери меняли целиком, обе двери оказались в хорошем состоянии, вообще без следов ржавчины, шпатлевки и с родной покраской!
Сделали ей капитальный косметический ремон мордочки, так как старая морда имела следы ржавчины, решено было ее поменять, по самое....
Заменили последствия ДТП...
Поменяли пороги. При их замене выяснилось, что старые пороги были неродные. Заодно поменяли частями куски днища, где это требовалось.
Поварили разные мелкие косяки, на купленых крыльях, днище, задние арки...
После дтп отвалился кусок шпатлевки, где то 1 см толщиной. Предыдущему владельцу было впадло выдавить яму на заднем крыле. Мастер оказался номальным и все это дело выдавил, заодно поравнял все зазоры на дверях, багажнике, крыльях.
Было заменено лобовое стекло на новое. Конечно это лучше делат после покраски, но оно было привезено на примерку, так как тянули геометрию кузова и что бы не возить его.... решил поставить. Заодно и решилась проблема с молдингом на стекло.
Пока все, дальше подготовка, обвесы, покраска, салон... вечность короче
При замене сайлентблоков передней части ходовой, столкнулся с корозией кронштейна и стабилизатора продольной устойчивости. Так как кронштейны были значительно деформированы предыдущим владельцом при езде на пузе, было принято решение об их замене.
Были куплены на разборке кронштейны в сборе со стабилизаторами в предположительно хорошем состоянии. При их последующей разборке всплыла таже проблема.
Из этой ситуации есть два варианта, один установка кронштейнов от S13 с посдедующей переделкой ходовой
Второй вариант это ремонт кронштейнов, был выбран второй вариант.
Выточены новые чашки более надежной конструкции под сайлентблоки.
Втулки под сайлентблоки были сделаны из нержавейки
И усе это добро было установлено на машину
В догонку был переделан сайлентблок стабилизатора продольной.
Чашки и втулки были выточены из дюралюминия.
Последний раз редактировалось Konzur Вт июн 30, 2015 2:21 pm, всего редактировалось 7 раз.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
Капролон всмысле капролоктан???димон писал(а):На будущее.собирай все подвеску на капролоне.можно и опоры двигателя с него. самый удачный полимерный материал.
Мне токарь показывал Полеуретан и копролактан..копролакнат на станке у него крошился..всмысле от самой детальки открашивались мелкие кусочки.. зделал из полеуретана
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4