Не видно конца и края этому строительству! S12 - cupe

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am
Контактная информация:

Не видно конца и края этому строительству! S12 - cupe

Сообщение Konzur » Чт авг 30, 2007 9:13 am

Вот и я наконец то сделал свой бортовик! :)

Забрал свою "девочку" с кузовного ремонта. Машина востанавливалась после дтп. Кроме последствия дтп, устранялись все пристсвующие на ней косяки. Хороший дядя-мастер, сделал ей капитальный ремонт кузова. Двери меняли целиком, обе двери оказались в хорошем состоянии, вообще без следов ржавчины, шпатлевки и с родной покраской!

Изображение
Изображение

Сделали ей капитальный косметический ремон мордочки, так как старая морда имела следы ржавчины, решено было ее поменять, по самое....

Изображение
Изображение

Заменили последствия ДТП...

Изображение

Поменяли пороги. При их замене выяснилось, что старые пороги были неродные. Заодно поменяли частями куски днища, где это требовалось.

Изображение

Поварили разные мелкие косяки, на купленых крыльях, днище, задние арки...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После дтп отвалился кусок шпатлевки, где то 1 см толщиной. Предыдущему владельцу было впадло выдавить яму на заднем крыле. Мастер оказался номальным и все это дело выдавил, заодно поравнял все зазоры на дверях, багажнике, крыльях.

Изображение

Было заменено лобовое стекло на новое. Конечно это лучше делат после покраски, но оно было привезено на примерку, так как тянули геометрию кузова и что бы не возить его.... решил поставить. Заодно и решилась проблема с молдингом на стекло.

Изображение
Изображение

Пока все, дальше подготовка, обвесы, покраска, салон... вечность короче :)



При замене сайлентблоков передней части ходовой, столкнулся с корозией кронштейна и стабилизатора продольной устойчивости. Так как кронштейны были значительно деформированы предыдущим владельцом при езде на пузе, было принято решение об их замене.
Были куплены на разборке кронштейны в сборе со стабилизаторами в предположительно хорошем состоянии. При их последующей разборке всплыла таже проблема.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Из этой ситуации есть два варианта, один установка кронштейнов от S13 с посдедующей переделкой ходовой

Изображение

Второй вариант это ремонт кронштейнов, был выбран второй вариант.
Выточены новые чашки более надежной конструкции под сайлентблоки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Втулки под сайлентблоки были сделаны из нержавейки

Изображение
Изображение

И усе это добро было установлено на машину

Изображение
Изображение

В догонку был переделан сайлентблок стабилизатора продольной.
Чашки и втулки были выточены из дюралюминия.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Konzur Вт июн 30, 2015 2:21 pm, всего редактировалось 7 раз.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10762
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Чт авг 30, 2007 10:28 am

Чисто и красиво!
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
Filser
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 7:12 pm
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение Filser » Чт сен 20, 2007 7:55 pm

Окейно, такие же втулки стаба хочу.
У тебя там парочки незавалялось???)))))))))

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am
Контактная информация:

Сообщение Konzur » Пт сен 21, 2007 7:51 am

То все "палево" от безисходности :)
Хотя родные слишком хлипкие.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Filser
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 7:12 pm
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение Filser » Вс сен 23, 2007 5:36 pm

Ну тогда ладно, хотя смотрится красиво))))

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am
Контактная информация:

Сообщение Konzur » Пн окт 01, 2007 1:51 pm

Ну, дюраль :)
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
VANKA
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 pm
Телефон: 050 740 84 10
Контактная информация:

Сообщение VANKA » Вт май 20, 2008 11:08 pm

А сайлентблоки от чего взял или это "типа" нисановские

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40
Контактная информация:

Сообщение Den_12 » Ср май 21, 2008 4:40 am

блин...тоже чтоль перед разобрать покарсить..шипко красиво :roll: :roll:
А на тягу поперечной усточчивости я сайленты заказывал из полеуретана и на зад и на перед жесткие получились=) не знаю правдо как это все на ходу будет
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 1:56 pm
Авто: silvia-s12 ca18-det

Сообщение Димон » Ср май 21, 2008 6:53 am

На будущее.собирай все подвеску на капролоне.можно и опоры двигателя с него. самый удачный полимерный материал.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10762
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Ср май 21, 2008 8:10 am

VANьКА писал(а):А сайлентблоки от чего взял или это "типа" нисановские
Это не "типа" ниссановские а Ниссановские и есть, с Экзиста. 8)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
VANKA
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 pm
Телефон: 050 740 84 10
Контактная информация:

Сообщение VANKA » Ср май 21, 2008 8:31 am

И тут спасибо

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40
Контактная информация:

Сообщение Den_12 » Ср май 21, 2008 7:25 pm

димон писал(а):На будущее.собирай все подвеску на капролоне.можно и опоры двигателя с него. самый удачный полимерный материал.
Капролон всмысле капролоктан???
Мне токарь показывал Полеуретан и копролактан..копролакнат на станке у него крошился..всмысле от самой детальки открашивались мелкие кусочки.. зделал из полеуретана
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Аватара пользователя
VANKA
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 pm
Телефон: 050 740 84 10
Контактная информация:

Сообщение VANKA » Ср май 21, 2008 11:13 pm

А вы видели сколько мотор фж на екзисте стоит - 30к :lol:

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10762
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Чт май 22, 2008 11:46 am

с экзиста можно тянуть только мелкие резиночки-болтики-пыльники... ;)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Сообщение Manfred » Чт май 22, 2008 12:16 pm

Nitro писал(а):с экзиста можно тянуть только мелкие резиночки-болтики-пыльники... ;)

С экзиста глушитель жду уже почти месяц :cry:
S12 CA18ET 87

Ответить