S12-M50B25-Odessa
Re: S12-M50B25-Odessa
всех идеей не заразишь. За кузова порой обидно, когда колхоз городят.
Зачётное сердечко, только тяжеловат зараза %(
Зачётное сердечко, только тяжеловат зараза %(
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: S12-M50B25-Odessa
там с мощностями несколько забавней, на внутренний рынок они оба шли в 280 л.с., т.к. по соглашению производителей нельзя было делать больше, а на экспортной супре 2JZ-GTE уже 321 л.с. сделали.car_line писал(а):Я говорил про атмо мотор!Дальше он станет турбо) в конце года.
280 сил это в 1JZ-GTE
330 сил в 2JZ-GTE
- dimonlaba
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 5:38 pm
- Авто: silvia s12 rb20det
- Телефон: 89186881095
Re: S12-M50B25-Odessa
Атмо GTE? 280л.с да это внутр рынок и гос ограничения,дальше меняли надувайку.С RB26DETT таже история
- volfman
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
- Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
- Телефон: +380974342122
Re: S12-M50B25-Odessa
+1 однозначно.ASid писал(а):по мне ничего нет плохого в таком свапе, почему 1JZ в ниссане норм, а бмв не норм. выбор сделан из-за некоторых предпочтений, при том предпочтения не вида "что было то и всунул"
Лично мне видится на этом форуме да и вообще в жизни 2 вида любителей "машин погорячее". Первые - можно их назвать "ортодоксальные" - они любят или сток, или же тюнинг в модельной линейке того же производителя, что и кузов-донор. Т.е. если с12, то там или стоковые CA18DET - FJ (любителям турбо тоже респект!)), или же более современные и технологичные/практичные SR20DET - линейка серии RB. Естессно, если тюнячки-плюшки в виде з/ч - то "фирмА"!))
Второй вид - просто хочет, чтоб валила так, как хочет владелец, и тут как на войне - все методы дозволены. Есть желание/возможность - свап мотора от Тойоты, БМВ - да хоть Феррари с Ламборджинями - какая нафиг разница?! Все мы заложники своих идей и мечтаний.
Я сам лично - в первом "лагере". Если Ниссан - то не по фэн-шую позорить марку инородным. Это можно ещё охарактеризовать хорошей фразой из вечного советского фильма - "За державу обидно!" - в данном контексте мы отстаиваем свои "цвета" (читай, марку). И если у тебя Ниссан - то допустить, чтоб какая-то Хонда или БэМэВэ тебя "сделала" - стыд и позор с посыпанием головы пеплом и уходом в "монастырь" на пару ночей в попытке разобраться "что ж ты, сучка, меня подвела?!" )))) В меня шатунами можно не швырять - у меня Ниссан и Хонда, и я люблю их обеих одинаково, и их честь буду отстаивать одинаково рьяно))). Они просто разные, и назначение у них разное.
Критиковать выбор топикстартера безсмысленно. Возможно, он когда-то изменит своё мнение, и переметнётся к "ортодоксалам" (да, у нас ещё и печеньки с плюшками вкусные!!! Возможно, наигравшись с этим проектом, возьмётся за другой или же купит что-то стоковое "тёпло-горячее" В любом случае, работа сейчас делается не маленькая, и за то, что чел не тупо лепит, а подходит к постройке с головой, выражаю свой респект! Хорошо, что машина не осталась вростать в землю в Хмельницком. Удачи тебе с ней! Будем наблюдать за тобой!
P.S. Офф. Вроде и уже печатаю давно, и почти в слепую могу набирать порой - а один хрен как мысль захватит, потом столько опечаток находишь, что редактировать приходится. Я один такой или есть ещё?
- dimonlaba
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 5:38 pm
- Авто: silvia s12 rb20det
- Телефон: 89186881095
Re: S12-M50B25-Odessa
У нас в городе есть сервис я там работак отеч хлам даже знакомым не делали,я к тому что за все время которое я там работал не одной япошки 3лет кроме как замена масла и т.д.я не видел зато досих пор попадаются двс NISSAN 198Х годов которые не вскрывались а ВМV привозят на кап ремонт двс даж годовалых и это говорит о качестве да и хозяин сто болеет вмv имеет м5 дросельную а ездит на инфинити
- dimonlaba
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 5:38 pm
- Авто: silvia s12 rb20det
- Телефон: 89186881095
Re: S12-M50B25-Odessa
За то что слива не зарастает травой (респект интересно конечно как она поедит а двиг я думаю позже поменяется
Re: S12-M50B25-Odessa
Ай Серега молодца Выбрал для себя бюджетный вариант, продолжай в том же духе. А эти рассказы что в японце должен быть японское двигло, рассказы для зеленых или мажоров. Если машину использовать тупо как жоповозку, то можно и на СА атмо ездить, а если хочешь наваливать то нужно искать бюджетные варианты, нормальные японские турбо моторы к серии бюджетных но не как не относятся. Даже тот же сраный СА 18DET сжирает денег не мало, строкер кита на него нет, но зато японец и продается на развес. Люди просто еще не привыкли к такому свапу, вот втулить RB в жигу или в БМВ это нормально, а М50 в сильвию не фен шуй ИМХО
Так что давай дерзай, если все пойдет как мы говорили, то на второй мой двухсотик свапим М50в25
Так что давай дерзай, если все пойдет как мы говорили, то на второй мой двухсотик свапим М50в25
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:14 pm
- Авто: S12
- Телефон: 0964981107
- Страна (LOCATION): Odessa
Re: S12-M50B25-Odessa
Мы не правильно поняли друг друга,я имел введу что хватало только на атмо,в том числе и JZ-GE.dimonlaba писал(а):Атмо GTE? 280л.с да это внутр рынок и гос ограничения,дальше меняли надувайку.С RB26DETT таже история
Последний раз редактировалось car_line Сб мар 17, 2012 10:37 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:14 pm
- Авто: S12
- Телефон: 0964981107
- Страна (LOCATION): Odessa
Re: S12-M50B25-Odessa
Полный вес двигла около 135-и кг.Сдвинули его максимально к моторному щиту,самому интересно как будет рулится и какая развесовка по осям получится.dobidob писал(а):всех идеей не заразишь. За кузова порой обидно, когда колхоз городят.
Зачётное сердечко, только тяжеловат зараза %(
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:14 pm
- Авто: S12
- Телефон: 0964981107
- Страна (LOCATION): Odessa
Re: S12-M50B25-Odessa
Спасибо!Буду держать в курсе как и что происходит с машиной.Кое-какие японские тюнячки-плюшки повешаю полюбому)Да,и по кузову она будет JDM only))volfman писал(а):+1 однозначно.ASid писал(а):по мне ничего нет плохого в таком свапе, почему 1JZ в ниссане норм, а бмв не норм. выбор сделан из-за некоторых предпочтений, при том предпочтения не вида "что было то и всунул"
Лично мне видится на этом форуме да и вообще в жизни 2 вида любителей "машин погорячее". Первые - можно их назвать "ортодоксальные" - они любят или сток, или же тюнинг в модельной линейке того же производителя, что и кузов-донор. Т.е. если с12, то там или стоковые CA18DET - FJ (любителям турбо тоже респект!)), или же более современные и технологичные/практичные SR20DET - линейка серии RB. Естессно, если тюнячки-плюшки в виде з/ч - то "фирмА"!))
Второй вид - просто хочет, чтоб валила так, как хочет владелец, и тут как на войне - все методы дозволены. Есть желание/возможность - свап мотора от Тойоты, БМВ - да хоть Феррари с Ламборджинями - какая нафиг разница?! Все мы заложники своих идей и мечтаний.
Я сам лично - в первом "лагере". Если Ниссан - то не по фэн-шую позорить марку инородным. Это можно ещё охарактеризовать хорошей фразой из вечного советского фильма - "За державу обидно!" - в данном контексте мы отстаиваем свои "цвета" (читай, марку). И если у тебя Ниссан - то допустить, чтоб какая-то Хонда или БэМэВэ тебя "сделала" - стыд и позор с посыпанием головы пеплом и уходом в "монастырь" на пару ночей в попытке разобраться "что ж ты, сучка, меня подвела?!" )))) В меня шатунами можно не швырять - у меня Ниссан и Хонда, и я люблю их обеих одинаково, и их честь буду отстаивать одинаково рьяно))). Они просто разные, и назначение у них разное.
Критиковать выбор топикстартера безсмысленно. Возможно, он когда-то изменит своё мнение, и переметнётся к "ортодоксалам" (да, у нас ещё и печеньки с плюшками вкусные!!! Возможно, наигравшись с этим проектом, возьмётся за другой или же купит что-то стоковое "тёпло-горячее" В любом случае, работа сейчас делается не маленькая, и за то, что чел не тупо лепит, а подходит к постройке с головой, выражаю свой респект! Хорошо, что машина не осталась вростать в землю в Хмельницком. Удачи тебе с ней! Будем наблюдать за тобой!
P.S. Офф. Вроде и уже печатаю давно, и почти в слепую могу набирать порой - а один хрен как мысль захватит, потом столько опечаток находишь, что редактировать приходится. Я один такой или есть ещё?
Такие машины не должны вростать в землю или тихо гнить где нибуть,вот и мы остались к этому не безразличны)Не так и много их осталось,надо спасать)
А по писанине тоже парюсь,пишу пока мысль идёт,и потом перепроверяю и корректирую по несколько раз)
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:14 pm
- Авто: S12
- Телефон: 0964981107
- Страна (LOCATION): Odessa
Re: S12-M50B25-Odessa
Я думаю тут всё зависит от того,кто как и чем обслуживал мотор,и у БМВ есть моторы которые ещё ездят без вмешательств в поршневую группу.Просто чем интереснее мотор едет,тем больше его убивают))dimonlaba писал(а):У нас в городе есть сервис я там работак отеч хлам даже знакомым не делали,я к тому что за все время которое я там работал не одной япошки 3лет кроме как замена масла и т.д.я не видел зато досих пор попадаются двс NISSAN 198Х годов которые не вскрывались а ВМV привозят на кап ремонт двс даж годовалых и это говорит о качестве да и хозяин сто болеет вмv имеет м5 дросельную а ездит на инфинити
А по поводу новых моторов европейских,японских,они все какие-то жидкие,экономят сволочи на качестве,чтобы побольше заработать на запчастях(
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:14 pm
- Авто: S12
- Телефон: 0964981107
- Страна (LOCATION): Odessa
Re: S12-M50B25-Odessa
Ну в планах замены дрыгателя нет)он скорее будет перебран на строкер 2.8 и надут,чем заменён на другой.Ну это всё в конце года планируется,а пока хочю решить всё с мотором и кататся,потом задняя подвеска от S14 или R33 и приведения кузова в приличный вид,подгонка обвеса.dimonlaba писал(а):За то что слива не зарастает травой (респект интересно конечно как она поедит а двиг я думаю позже поменяется
- dimonlaba
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 5:38 pm
- Авто: silvia s12 rb20det
- Телефон: 89186881095
Re: S12-M50B25-Odessa
Бля я с бампера шпакли до 5мм сдерал,так и не понял зачем ее туда мазали
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12-M50B25-Odessa
Ну скажи - НАХРЕНА тебе двухсотик тогда? Продай его - они же уходят "на развес" как ты говоришь, за 7к скинуть без проблем если ездит! За 4к покупаешь себе е30 "ШОБВАЛИЛАБЮДЖЕТНО" впихиваешь в неё хоть бээмвэ4-4 "как-у-Геращенко" и вперёд! Зачем уродовать хорошие машины то?Skiba писал(а):Так что давай дерзай, если все пойдет как мы говорили, то на второй мой двухсотик свапим М50в25
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: S12-M50B25-Odessa
Нитро,читай внимательно, я писал на развес уходят СА18DET, а двухсотиков у меня три, правда один уже разборахолин и стоит голый кузов , но продавать их я не хочу , не охота что бы люди мучились и проклинали. А ели серьезно то мне нравиться их кузов, кузова БМВ Е30 не прут.Nitro писал(а):Ну скажи - НАХРЕНА тебе двухсотик тогда? Продай его - они же уходят "на развес" как ты говоришь, за 7к скинуть без проблем если ездит! За 4к покупаешь себе е30 "ШОБВАЛИЛАБЮДЖЕТНО" впихиваешь в неё хоть бээмвэ4-4 "как-у-Геращенко" и вперёд! Зачем уродовать хорошие машины то?Skiba писал(а):Так что давай дерзай, если все пойдет как мы говорили, то на второй мой двухсотик свапим М50в25