Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Dimarick » Пн апр 04, 2011 11:46 pm

Если с самого начала , то приобретался автомобиль около года назад (июнь 2010 года) за сумму чуть больше 2000$ . По легенде продавца, у него кончились деньги на содержание сего эксклюзива.
По факту оказалось, что денег на содержание у него никогда и не было (это стало понятно, как только открыли двиг, и увидели жуткий колхоз в плане приваренных успокоителей, и это еще не предел инженерной мысли ),но надо отдать ему должное, завести и покататься на FJ20 без вложений, не каждый сможет. Кузов авто был свежевыкрашен, проблем по несущим конструкциям (в плане гнили) не обнаружено....
В общем забрал я сливу, со стуком в голове, надеясь отделаться малой кровью. ) НАИВНЫЙ )))
но об этом позже.
В итоге я стал счастливым обладателем авто - легенды , которая всего на год младше меня, и находится (для ее лет) в приличном состоянии.
Из приятностей обнаружил для себя электрозеркала, люк Вебасто! (сроду не знал что она с этого начинала), хорошую устойчивось на дороге , хорошую тягу двигателя, удобную посадку, да еще много чего.
Из неприятностей: до дома не доехал около 50 км. (всего гнал за 350 км) но к этому все были готовы, и без приключений добрались до гаража на веревке.
В гараже, при открытии двига обнаружилось, что выпускной вал приварился к бошке, и оторвало шестерню. Все это произошло на маленьких оборотах и клапана не погнуло..
Было принято решение: оторвать вал, собрать все, и съездить в ГИБДД поставить на учет.... до ГИБДД не доехал 1 км ( всего от гаража 2 ) , оторвалась от успокоителя цепи приваренная предидущим хозяином площадка, попала под звезду ГРМ, перекинуло на ЭНное число зубьев, и погнуло все выпускные клапана ) вот отсюда я понял, что такое эксклюзив ТАКОГО года )
Ах да... совсем забыл . О свапе СР или РБ речь не шла, т.к. была цель построить ИМЕННО FJ...!

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Dimarick » Пн апр 04, 2011 11:54 pm

Немного фоток, чтоб поятно было о чем речь ))))
Вложения
x_93476648.jpg
x_93476648.jpg (39.36 КБ) 11111 просмотров
x_6f24b59e.jpg
x_6f24b59e.jpg (72.31 КБ) 11113 просмотров
x_48e6c3be.jpg
x_48e6c3be.jpg (41.19 КБ) 11123 просмотра

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Dimarick » Вт апр 05, 2011 12:16 am

05.04.2011
На данный момент запущен двигатель (не малой кровью), замеров нет, но ездил в городе с маздой 3 2,0 6МКПП 150 сил, до 100 едет так же.

Двигатель готовился под турбо, установлены поршни Wiseco 89,5 сж 9,0 (высокая , но меньше не нашел )
Двигатель обкатал, заодно посмотрел на вылазиющие косяки, так что на сегодняшний день имеем:
ПОлностью разобранную заднюю подвеску, разобранный редуктор, разобранные тормоза.
по двигателю: Демонтирована проводка двигателя, демонтирован мозг, расходомер, прикручены низкоомные форсунки 550cc, Примерян турбоколлектор с турбиной от ская р30 (не подошел, мешает рулевой вал, будет сварен из водопроводных сгонов , на фото видно)
Ищу :
1 - ЗАднюю правую тормозилку (моя заклинила) (В планах тормоза от ская, или тунинх Брембо)
2 - Фланец под турбину и под выпуск
3 - Редуктор с блокировкой 2way
и много чего еще
Жду с интернет магазина еще кучу запчастей, все долго, и одни отказы (

Если есть информация о разборках, где есть с12 (желательно в России, ну на крайний случай Харьков (от меня 300 км, не крюк ;) поделитесь.
У кого есть опыт , или мысли по установке турбины на FJ и левый руль, делитесь , обсудим, все интересно.
Немного фот.

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Dimarick » Вт апр 05, 2011 12:34 am

ТУт фотки к предидущему посту (туда неосилил засунуть )
Вложения
IMG_09541.jpg
IMG_09541.jpg (61.21 КБ) 11109 просмотров
IMG_09511.jpg
IMG_09511.jpg (60.79 КБ) 11106 просмотров
IMG_09411.jpg
IMG_09411.jpg (43.37 КБ) 11101 просмотр
IMG_09271.jpg
IMG_09271.jpg (51.4 КБ) 11129 просмотров
IMG_09291.jpg
IMG_09291.jpg (70.13 КБ) 11155 просмотров

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Konzur » Вт апр 05, 2011 1:29 pm

Приветствую! Почитал, классика )))
По турбированию тебе к Selfdestroyer, он это дело с успехом реализовал. Вот его бортовик http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.p ... 79&start=0" onclick="window.open(this.href);return false;
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Nitro » Вт апр 05, 2011 2:47 pm

Dimarick писал(а):В итоге я стал счастливым обладателем авто - легенды , которая всего на год младше меня
КОЛЛЕГА!!! :yahoo: У меня один из критериев при покупке был такой же - в итоге получил машину 86 года по пасспорту, 85 года по жини. Я 84 года - хэппи энд! :yahoo:

Поздравляю, хорошая машина - очень рад что попала в хорошие руки! Вайско на ФЖ у нас ещё вроде не ставили, хотя все знают что они есть, но всем жалко 570 баксов за них отваливать. :)
По турбам - да, это к Андрею, ссылка выше! :twisted:
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Dimarick » Вт апр 05, 2011 8:00 pm

Спасибо за ответы, и за интерес к теме, сегодня в гараж не попал, так что новостей нет.
Голова пухнет от количества сколько всего надо.
На счет Wiseco поршней, других просто тупо не нашел, а оригинал турбовый еще дороже

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Nitro » Вт апр 05, 2011 9:32 pm

Ну хорошо что выбор был либо оригинал либо тюнинг ковка... а-то были уже варианты "поставлю поршневую от волги!!! она по размеру примерно подходит и дешёвая и есть!" и т.д... :)
На каком мозге всё это будет отстраиваться?
Коллектор, если всё равно делать, не хочешь топмаунт и вынесенный ближе к передку? Чтобы удобней собирать-контролировать было.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Dimarick » Ср апр 06, 2011 12:43 am

Nitro писал(а):Ну хорошо что выбор был либо оригинал либо тюнинг ковка... а-то были уже варианты "поставлю поршневую от волги!!! она по размеру примерно подходит и дешёвая и есть!" и т.д... :)
Таких вариантов не рассматривалось, у меня и в газеле (волговский двиг406) стоит кованная поршневая;) правда в разы дешевле этой )
Nitro писал(а):На каком мозге всё это будет отстраиваться?
Мозги уже приехали, пока умолчу, с вашего позволения название, дабы не сглазить, т.к. на подобной конфигурации этого мозга еще никто из знакомых не строился, есть определенная доля неуверенности ) Одно скажу сразу, это не ЯНВАРЬ и не его разновидности.
Nitro писал(а): Коллектор, если всё равно делать, не хочешь топмаунт и вынесенный ближе к передку? Чтобы удобней собирать-контролировать было.
да только такой похоже мне и подойдет, но есть еще мысли пристроить то что есть с малой кровью )))
Все равно в планах этот конфиг не больше сезона катать, после делать ниже степень сжатия, и ставить больше турбину и кулер...
Кстати по поводу кулера, буду рад, если сфоткаете или датите ссылки на фотки, как трубы от него заведены в моторный отсек.

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Dimarick » Ср апр 06, 2011 1:24 am

Пока нет времени ездить в гараж, но есть время на форум, передам привет человеку, который в некотором роде очень помог в сборке того что есть.
Его имя на форуме "Саня Орбитал"
Саня привет, жаль, что продал свою сливу )

Судьба с ним свела следующим образом:
Летом 2010 года, когда я только разобрал двигатель, стало ясно, что хорошего из того что есть ничего не собрать, и встал вопрос о покупке контрактного двигателя. Пару недель поисков на дроме, и ему подобных сайтах, общения с менеджерами, специализирующимися на б\у двигателях не дали никаких результатов, и когда в голову уже начали закрадываться мысли о SR20DET, мне попалось на глаза объявление на данном форуме об продаже FJ с коробкой (можно без)... после долгих размышлений как его доставить из Киева (Украина) в ВОронеж (Россия) было принято решение поехать самому на легковой машине, предварительно попросив продавца разобрать его на как можно более мелкие части. После десятка звонков, и пары недель ожидания, был назначен день, время и место встречи. Чтоб не ехать одному, взял с собой знакомую девушку, и поехал. Дорога показалась не долгой, на вопрос таможенников "Цель поездки", ответили к друзьям в гости, (а таможня через которую ехали не типичная для проезда нашего региона;) в общем, если учесть что мы были на машине с дико нелепой аэрографией, еще и с разбитой жо...ой , мы запомнились.
В Киеве нас очень гостеприимно встретил Александр со своей спутницей, покормили, показали город, оформили куплю продажу двигателя (распиской, что я такой то , продал тому то FJ:)))) положили двигатель в багажник и распрощались.
Вот тут я и допустил необдуманное действие)
Блок двигателя везти я не собирался, так как через таможню могли быть проблемы, но ребята из сервиса, где разбирался двиг, уж не знаю зачем им это надо было, можно сказать уговорили забрать его, мол поставим за картонку, на таможке не заметят)
На таможке заметили), на вопрос так "Вы что за этим туда ехали???" Они удивились услышав положительный ответ, (легенда была продумана в последние 3 секунды перед вопросом и заключалась в том, что этого говна(таких двигателей как этот) везде много, и нам его отдали за ненадобностью, т.к. у девушки стоит такой в микре, и она его угрела)))), мне не поверили, застращали, что мол номерной агрегат, без доков, суды, площадки-отстойники , домой пешком и все в этом роде, но как видите я тут, и двиг со мной ;) спасибо антикоррупционерам, которые видимо не трогают таможенников. Но седых волос у меня в этот день поприбавилось. Домой вернулись без приключений, общая дальность поездки 1500 км, общее время около суток, общее впечатление - море позитива, у меня еще куча радости от покупки.
Двигатель, привезенный из Киева оказался в практически идеальном состоянии, с него мне пригодились: коленвал, шатуны, бошка с валами и звездами, несколько успокоителей, (наверное самое главное) маслонасос, и еще может что упустил, но в общем в том двиге, что достался мне с машиной это все было убито без шанса на восстановление.
Спасибо еще раз Сане)

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Страна (LOCATION): Санкт-Петербург

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Muxac » Ср апр 06, 2011 9:57 am

хахаах!прикольная история!мне сразу вспомнилось как я с финляндии целую машину запчастей вез,и с бампера финский номер забыл открутить,говорили типа,что машину какую рздербанил чужую,а она моя была,просто на з.ч. купленная,но им же не докажешь.тоже грозились орестом запчастей машины и пешком домой,в итоге поехали дальше за 40 евро :lol: ,шоу устроили русские таможенники,а финам ваще пох,для них это ненужный металолом.
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Dimarick » Ср апр 06, 2011 11:40 am

Muxac писал(а):хахмне сразу вспомнилось как я с финляндии целую машину запчастей вез
) Я думал я один настолько больной ), по поводу цен, украинская таможня пополам дороже обошлась

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Nitro » Ср апр 06, 2011 12:22 pm

История та ещё! :)
Жаль что Саня продал машинку конечно. :(
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Dimarick » Пт апр 08, 2011 1:14 am

Сегодня праздник был , так что работать не стал, но закупился почуть по списку ( с сегодняшнего дня тут будут все расходы, какие я вспомню ):

До этого момента по моим скромным прикидкам на авто было потрачено (с учетом стоимости машины) 6000 $

Шланг д. 9 (германия) - 10$
Подвод угловой д.40 - 10$
Смазка Мобил синяя - 6,6$
Масло трансмиссионное - 30$
Инструмент в ассортименте - 30$

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Dimarick » Пт апр 08, 2011 1:16 am

Список написал на полторы страницы мелким текстом ( это только самое необходимое), так что продолжение следует.

Ответить