Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Dimarick » Вс июл 01, 2012 3:44 pm

Chaus писал(а):Изверги. FJ-ев и так мало, а они ещё их по несколько за сезон гробят (((
Да да, они такие)) и у тех кто гробит их в гараже по 4 шт))
Vladimir писал(а): :( Что оказалось слабым звеном?
Пока поднятие бошки показало, что отвалилась часть верха поршня, обножив кольца, которые в свою очередь навтыкались в бошку и в поршень, ну и еще стенку цилиндра покоцали неслабо. Двиг целиком не выдернул, по причине отсутствия крепления тельфера в потолке нового гаража... надеюсь колено с шатунами уцелело, хотя есть мысли, что оно явилось причиной случившемуся. А именно: провернуло вкладыш, намотало, поршень ударился об голову и откололся... но это мысли, которые немного отгоняются неупавшим давлением масла... Одним словом: вскрытие покажет)
hit9rko писал(а):с заваленным движком )))))
Это временно )) как там с твоим заваленым движком дела ?

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 6:18 pm
Авто: S-12 FJ power
Телефон: O99966

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Vladimir » Вс июл 01, 2012 7:53 pm

Chaus писал(а):Изверги. FJ-ев и так мало, а они ещё их по несколько за сезон гробят (((
:rofl:

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 6:18 pm
Авто: S-12 FJ power
Телефон: O99966

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Vladimir » Вс июл 01, 2012 8:02 pm

Dimarick писал(а):отвалилась часть верха поршня, обножив кольца, которые в свою очередь навтыкались в бошку и в поршень
Только не говори что 1-й цилиндр :?
Поршня у тебя атмо сток да? Маслодавку чем мониториш?

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Dimarick » Вс июл 01, 2012 10:06 pm

Vladimir писал(а):
Dimarick писал(а):отвалилась часть верха поршня, обножив кольца, которые в свою очередь навтыкались в бошку и в поршень
Только не говори что 1-й цилиндр :?
Поршня у тебя атмо сток да? Маслодавку чем мониториш?
Конечно первый, с другими никогда еще проблем не было ))) давка масла мониторится древним механическим датчиком Greddy, подключенным через тройник туда, где обычный маслодатчик, и оттудаже на турбос тройник стоит... короче слабое место с динамическим расходом, ИМХО должно быстро реагировать на малейшие изменения.

Аватара пользователя
hit9rko
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:28 pm
Авто: s12. fj 20 - turbo
Телефон: 0503611056

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение hit9rko » Вс июл 01, 2012 11:00 pm

Мой движок пока ездит, дымится но ездит))))))) на каждые 200 км литр масла, я стремаюсь голову стягивать... я конечно надеюсь что поршень не прогорел
<3 j4f.org.ua

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Dimarick » Пн июл 02, 2012 8:09 am

hit9rko писал(а):Мой движок пока ездит, дымится но ездит))))))) на каждые 200 км литр масла, я стремаюсь голову стягивать... я конечно надеюсь что поршень не прогорел
Смысл от такой езды ? )) разбирай его на молекулы, и меняй, что взорвалось

Аватара пользователя
Rasim
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 1:38 pm
Авто: Mazda RX-7 c FJ20
Телефон: 89095618015

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Rasim » Вт июл 03, 2012 12:44 am

Сдается мне, что ты масло перегреваешь, или поршни мерсовские не сдюжили, а еще я видел последсвия автовелта, когда бобит или как оно там называется на вкладышах, тупо вываливался, оставались раковины

Аватара пользователя
Rasim
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 1:38 pm
Авто: Mazda RX-7 c FJ20
Телефон: 89095618015

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Rasim » Вт июл 03, 2012 12:50 am

Dimarick писал(а):
Chaus писал(а):Изверги. FJ-ев и так мало, а они ещё их по несколько за сезон гробят (((
Да да, они такие)) и у тех кто гробит их в гараже по 4 шт))
Vladimir писал(а): :( Что оказалось слабым звеном?
Пока поднятие бошки показало, что отвалилась часть верха поршня, обножив кольца, которые в свою очередь навтыкались в бошку и в поршень, ну и еще стенку цилиндра покоцали неслабо. Двиг целиком не выдернул, по причине отсутствия крепления тельфера в потолке нового гаража... надеюсь колено с шатунами уцелело, хотя есть мысли, что оно явилось причиной случившемуся. А именно: провернуло вкладыш, намотало, поршень ударился об голову и откололся... но это мысли, которые немного отгоняются неупавшим давлением масла... Одним словом: вскрытие покажет)
hit9rko писал(а):с заваленным движком )))))
Это временно )) как там с твоим заваленым движком дела ?
картина удручающаа, ты б хоть сфоткал, подписав ниже "так делать не надо )))"

Аватара пользователя
hit9rko
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:28 pm
Авто: s12. fj 20 - turbo
Телефон: 0503611056

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение hit9rko » Вт июл 03, 2012 5:02 am

по датчикам когда мотор упал, сколько давление масла было и температура?
<3 j4f.org.ua

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Dimarick » Ср июл 04, 2012 12:33 am

Отвечаю всем (надеюсь) на поставленные вопросы.
По поводу перегрева масла, в следующий двигатель обязательно поставлю датчик температуры масла (походу придется в итоге увешаться датчиками как стритрэйсер )))) .
По поводу не сдюжили автовелты, тоже вариант, но пока из рабочих вариантов перегрев камеры сгорания, в следствии чего прикусывание головы поршня, вследствии чего разрушение жарового пояса, и первого копрессионного кольца.
короче колено в этот раз сдюжило, что не может не радовать. При следующей сборке подложу шайбу под редукционный клапан маслонасоса для поднятия давления.
Когда двиг застучал (а он стучал и очень громко) давление масла не менялось, температура ОЖ была около 80градусов (специально недогрел перед заездом). температуру масла не мониторю.
Фоты сделаю) каюсь, согрешил))))

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Nitro » Ср июл 04, 2012 10:45 am

Точи следующий блок в бОльший зазор с такими бустами)))
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Dimarick » Ср июл 04, 2012 11:39 pm

Сегодня в гараже ничего не сделал, т.к. на днях подключил колонки ВЕГА АС50, и усил Амфитон, десятилетие пылящиеся в завалах, нашел там же два чехла по 100 МП3 дисков, и занялся переливанием их (частично) в бук, чтоб было что слушать во время постройки, одновременно кайфуя от звука Hi-Fi ) как написано на усилке) потом приехал друг, и под неспешное чаепитие сделали вывод, что сейчас до 3000 баксов нечего купить подобного по звучанию%)
Но это отступление... по делу: удивился, проверив заказ, пришло уже ВСЕ, что я вчера заказал, а именно Поршни, кольца, вкладики корень, вкладики шатун, утром заберу. (все автовелт)
Так же установил связь с Валерием (http://autoprokladka.com.ua) и частично договорился об изготовлении прокладки. Пока думаю о целесообразности собраться (пока металл прокладка будет изготавливаться) на двух паранитовых прокладках, положив между ними медную, ту, что резал в прошлом сезоне.... друзья отговаривают:) Интересно услышать Ваше мнение.

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Dimarick » Чт июл 05, 2012 12:31 am

Фото с соревнований, и просто так
Вложения
TpX_HlVXyko.jpg
TpX_HlVXyko.jpg (225.32 КБ) 4810 просмотров
0OPGCXJ87eY.jpg
0OPGCXJ87eY.jpg (233.53 КБ) 4810 просмотров
694258386286f5c6a671510ab4sh.jpg
694258386286f5c6a671510ab4sh.jpg (208.02 КБ) 4810 просмотров

Аватара пользователя
hit9rko
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:28 pm
Авто: s12. fj 20 - turbo
Телефон: 0503611056

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение hit9rko » Чт июл 05, 2012 5:47 am

Димарик ну ты мужик, как ты так быстро перенес эту физическую потерю ? я вот чтоб морально пережить, ну как бы 3 месяца пью))))))) а потом лезу дальше в двиг,а некоторые после таких отжигов вообще отправляют сливу на свалку)

Вот говорит мне мама, сдай ей на приемку =))))))))) а говорю что это рарирет на, почти как елеонора )
<3 j4f.org.ua

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Re: Dimarick: "Silvia HB" US12 FJ20E(T) MT 1984 г.в.

Сообщение Dimarick » Чт июл 05, 2012 8:15 am

Страшно только первый раз, ну максимум второй, потом научиваешься двигатель снимать за 2 часа, разбирать его за 40 минут, и собирать новый за день, ну и возвращать его на место еще 3 часа. Итого с условием затрат времени на расточные работы получается около недедли(если не тупить) ну или две (в моем случае), а это не такая уж и страшная потеря)) поэтому расстраиваться не из за чего, а пить я уже года три как не приветствую, за три года напивался может раза 3 ))) алкоголь провоцирует стресс, а не снимает его, как считает 90% взрослого населения.

Ответить