S12 для дрифта
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 для дрифта
Сток стойки от С13 не влезут - доказано Володькой, ты в курсе да? Там пружины большие. Или стойки будут сразу коилы тюнячие?
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: S12 для дрифта
плохо, хотел сток на пока оставить. Койлов в наличие нету, ждать с япы очень долго. Стандартные пружины мож свои тогда оставить? чашки верхние встают?
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: S12 для дрифта
чтоб встали сток с13 нужно от старых с12 перекрутить верхнюю чашку и пружыну но там своя порнаграфия будет . кстате по моеим постам где то были фотки скрещения
Re: S12 для дрифта
По подвеске я в разделе "подвеска" тему создал, нашел койловеры гибрид S12/s13 megan racing. Может пригодится.
Заднюю вообще переделывать не надо как я понял.
Заднюю вообще переделывать не надо как я понял.
S12 1984 FJ20E
Re: S12 для дрифта
извините друзья, но эта машина скорее всего будет очень боевой и будет ездить больше боком чем по прямой) поэтому много финансов нету тратить на неё новые стойки и тд, все будет сделано граммотно но бюджетно) я трачу очень много денег на S2000.
- Muxac
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
- Авто: gazelle s12 1984 CA18de
- Телефон: 8.906.2535317
- Страна (LOCATION): Санкт-Петербург
Re: S12 для дрифта
мне это уже вот вот тоже предстоит пройти!я уже набираюсь терпения
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->
Re: S12 для дрифта
Как все знакомо
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 для дрифта
Когда так проваривать, надо засверливать сначала, чтобы сварка лучше оба листа схватила или не надо?
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: S12 для дрифта
совершенно верно) надо сделать небольшую дырочку в верхнемпервом слое а вваривать в нижний, постепенно расплавляя края верхнего.
Работа кипит, машина становиться очень привлекательной) Передняя Ходовка полностью вся свапнута от S13 причём все новое. Получил + несколько сантиметров к базе по ширине, засчет цапф.
Работа кипит, машина становиться очень привлекательной) Передняя Ходовка полностью вся свапнута от S13 причём все новое. Получил + несколько сантиметров к базе по ширине, засчет цапф.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 для дрифта
По сварке спасибо - взял на заметку!
Ты фоток давай! С ходовкой! Рулевая рейка тоже оттуда? Встала норм?
Ты фоток давай! С ходовкой! Рулевая рейка тоже оттуда? Встала норм?
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: S12 для дрифта
да, рулевая рейка тоже встала, все норм. У меня же японец.
Re: S12 для дрифта
Дырочку надо делать не менее 6 мм, иначе толку будет мало. Проверено.Jony писал(а):совершенно верно) надо сделать небольшую дырочку в верхнемпервом слое а вваривать в нижний, постепенно расплавляя края верхнего.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
Re: S12 для дрифта
так и есть, смысл в том, чтобы расплавить сначало нижний лист и приплавить его к верхнему.