Именно!Мясник писал(а):Гесли GP резать меня забанят на всех S12 форумах мира ))))))))))
S12 для дрифта
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 для дрифта
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: S12 для дрифта
Да мне мои не нужны в принципе, просто пересылать за 5-7 тыс км не охота
Re: S12 для дрифта
я думаю найти нереально, лепить тока)
у меня стандартные, могу дать, матрицы сделаешь, вылепишь. Аварии все равно будут, я думал все равно лепить матрицы, только сначало расширить их будет под колесную базу.
у меня стандартные, могу дать, матрицы сделаешь, вылепишь. Аварии все равно будут, я думал все равно лепить матрицы, только сначало расширить их будет под колесную базу.
Re: S12 для дрифта
Вобщем друзья, прошу совета. Решение практически принято.
Долго думал над РБ25 мотором, но минусы перевесили плюсы, если бы я строил под дрифт корч, то возможно правильное было бы решение.
Вобщем будет купленна всяходовая часть и трансмиссионная, свап комплект мотора с навесным от S15(SR20DET- 250сил который). Все это свапится в S12. Вобщем хотел спросить о подводных камнях.
Что касается переда. Насколько я понял подрамник от S15 встанет болт он и подушки не придется переделывать? Как дела с передними чашками, придется переваривать? ведь колесная база станет шире. Как встанет кулиса в салоне? есть ли фотки?
По заду понятно что переделывать все, но зад не так пугает как перед) Потом будет куплен комплект полиуретана и постепенно по вкусу запресовываться в рычаги)
Кардан придется резать в любом случае?
Может есть уже готовые проекты в инете, дайте ссылку?
Мне предлагали кашу малашу от S13/S14 на перед по ходовке, но что-то не хочется кашу малашу) да и реставрировать старую ходовку тож. Все что останется могу отдать в дар. Машина укомплектованна полностью, почти все работало) Сейчас снят салон и отложен для сверки в гаи.
По весу хотелось бы приблизиться к 900кг.
Тапки скорее всего R17. Зад 9j 245-255 40, перед 7.5j 215 40.
Долго думал над РБ25 мотором, но минусы перевесили плюсы, если бы я строил под дрифт корч, то возможно правильное было бы решение.
Вобщем будет купленна всяходовая часть и трансмиссионная, свап комплект мотора с навесным от S15(SR20DET- 250сил который). Все это свапится в S12. Вобщем хотел спросить о подводных камнях.
Что касается переда. Насколько я понял подрамник от S15 встанет болт он и подушки не придется переделывать? Как дела с передними чашками, придется переваривать? ведь колесная база станет шире. Как встанет кулиса в салоне? есть ли фотки?
По заду понятно что переделывать все, но зад не так пугает как перед) Потом будет куплен комплект полиуретана и постепенно по вкусу запресовываться в рычаги)
Кардан придется резать в любом случае?
Может есть уже готовые проекты в инете, дайте ссылку?
Мне предлагали кашу малашу от S13/S14 на перед по ходовке, но что-то не хочется кашу малашу) да и реставрировать старую ходовку тож. Все что останется могу отдать в дар. Машина укомплектованна полностью, почти все работало) Сейчас снят салон и отложен для сверки в гаи.
По весу хотелось бы приблизиться к 900кг.
Тапки скорее всего R17. Зад 9j 245-255 40, перед 7.5j 215 40.
Re: S12 для дрифта
В гараже поделюсь своими наблюдениями, в эту субботу жду, сотку на мыло скинул тебе. Регистрируйся на http://nismo-club.kz" onclick="window.open(this.href);return false; тебе дадут расклад по моторам, запчастям, мастерам и прочем с указанием адресов, паролей, явок и т.п.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 для дрифта
Ну по ходовке передней известна только каша 13-14 15-ю так целиком никто пока особо не ставил.
Думаю там мнооого чего надо будет переделывать.
Это тебе бы с Борей нашим посоветоваться, из Одессы - у него всё там стоит от С14 в сборе целиком. Только он тут как-то редковато бывает.
Думаю там мнооого чего надо будет переделывать.
Это тебе бы с Борей нашим посоветоваться, из Одессы - у него всё там стоит от С14 в сборе целиком. Только он тут как-то редковато бывает.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 для дрифта
Смысл тот же, размеры, думаю, все разные.
Хотя 1 раз сделать и доступна тонна афтермаркета.
С другой стороны пересыпаешь ходовку на S13/14 и имеешь тот же афтермаркет.
Хотя 1 раз сделать и доступна тонна афтермаркета.
С другой стороны пересыпаешь ходовку на S13/14 и имеешь тот же афтермаркет.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: S12 для дрифта
как убрать липкий герметик который остается после молдингов?
И что за проводка которая крепится к телевизору?
И что за проводка которая крепится к телевизору?
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: S12 для дрифта
Остатки герметика - антисиликоном, спецовая смывка.
На телевизоре это основная проводка кузова - свет, повороты, сигнал на левую сторону. Она идёт дальше на право к тем всем лампочкам и по правому краю заходит в кузов под крылом и под приборку дальше.
На телевизоре это основная проводка кузова - свет, повороты, сигнал на левую сторону. Она идёт дальше на право к тем всем лампочкам и по правому краю заходит в кузов под крылом и под приборку дальше.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- nickolay2i
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 5:27 am
- Авто: S12