Страница 17 из 19

Торпеда

Добавлено: Пт янв 19, 2018 5:42 pm
Serge
А чем думаешь перешивать?
Типа как у Димы? ИзображениеИзображение
Или покруче?

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Пт янв 19, 2018 5:50 pm
Nitro
хз, как-то так наверное да :)

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Вт фев 20, 2018 10:23 am
Nitro
В машине уже поселились жЫвотные...)))
P80203-223053.jpg
P70827-180754.jpg
Но что-то делается... Когда-то давно склеился маздо-ниссано кардан. Да - "на коленке". Да - выставлял ровно максимально насколько можно (диаметры почти идентичны, сделались вставки центрующие полукольца и всё вставилось насколько это можно сделать на коленке в гараже - идеально! :) ). Да - будет бить то поеду переделывать. :)
P70924-195453.jpg
P70924-195506.jpg
P70924-200119.jpg
P70924-200136.jpg
P70924-202244.jpg
P70924-202251.jpg
P70930-091645.jpg
Доделался предварительно весь выпуск. Нержавейка 60мм. Иногда - были уголки-повороты, иногда - их не было на металлобазе. :)
P80106-160730.jpg
P80106-184917.jpg
P80217-171801.jpg
И, поскольку всё идейно строится, прикупился такой вот ништячок:
P80216-221434.jpg
P80216-221456.jpg
Теперь прикидываю как это ставить. В инете в основном стоит один такой карб. Но он при этом - 48мм или 51мм диффузоры. Если стоят два, то во-первых - они 36 или 38мм, во-вторых - они стоят перпендикулярно мотору, а не параллельно, как обычно, как на этом коллекторе.
У меня они по 40мм. И вот думаю - хватит ли одного 40мм, или ставить два. Склоняюсь к двум пока что, и хочу их вдоль ставить а не поперёк, но в инете так не нашёл ни одной установки - наверное есть же причина...

Изображение
Изображение

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Вт фев 20, 2018 3:59 pm
Serge
Коты - это хорошо. Уют и все такое. Мышей бьют, опять таки :)
кардан кинуть бы на призмы.....

Карбы ничего так, наверное, нужно ставить пару, чай, не 1200 движок. С чего они?
вдоль/поперек - может, основной вопрос в компоновке подкапотного. ну и отлив в поплавковой на виражах может иметь значение.?

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Вт фев 20, 2018 4:32 pm
Nitro
Движок то как раз и 1200... :) Карбы с какой-то "Альфы".
Отлив в поплавковой - блин, не думаю... Тогда разгон и торможение бы тоже влияли. :) Компоновка - скорее, но я посмотрел - вполне можно их и в ряд поставить.
Попробую в ряд - буду первым! :)

Котов зовут Цедрик и Скай. : )

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Вт фев 20, 2018 4:45 pm
Serge
с альфы полноприводной? Двиг там поперек стоял?

:) К ним еще Глория в марте прибьётся.... ;)

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Вт фев 20, 2018 5:46 pm
Nitro
Serge писал(а)::) К ним еще Глория в марте прибьётся.... ;)
Скай итак оказалась кошкой... ;)

Как стоял двиг в альфе не знаю, но кажись они там все поперечные же были... :)

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Вт фев 20, 2018 6:26 pm
Serge

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Ср фев 21, 2018 10:34 am
Nitro
тут "циллиндра" глобально то два. И в идеале раннеры из каждого карба, левый и правый, должны быть одинаковой длинны, хотя глобально, опять же, не думаю что разница.
Смесь в секцию подаётся с двух сторон, слева и справа. Выхлоп один посередине. Разная длинна раннеров будет значить что в секцию слева и справа смесь будет приходить в разное время. Но, опять же, это такие миллисекунды, что на нефорсированном стоковом гражданском моторе, думаю, никто и не заметит :)

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Ср фев 21, 2018 10:45 am
Konzur
Nitro писал(а): Смесь в секцию подаётся с двух сторон, слева и справа. Выхлоп один посередине. Разная длинна раннеров будет значить что в секцию слева и справа смесь будет приходить в разное время. Но, опять же, это такие миллисекунды, что на нефорсированном стоковом гражданском моторе, думаю, никто и не заметит :)
Тут ты прав, но думаю разница эта будет не критична вообще. На гражданских один в центре и на крайние цилиндры коллектор еще длиннее и вполне.
Разница у спаренных была в вертикальном и горизонтальном размещении. Как бы вертикальные, горизонтально ставить нельзя и наоборот. По количеству карбов сказать сложно. Там же в идеале каждая дыра на свой цилиндр идет и под его объем конкретно пляшет. А на твоем ванкеле хрен его знает, может и одного достаточно будет. Хотя колхоза в инете хватает. Видел и один на 4 котла ставят.

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Чт фев 22, 2018 12:25 pm
Nitro
Konzur писал(а):Как бы вертикальные, горизонтально ставить нельзя и наоборот.
Это шарю - у меня вертикальные как раз. Мне не нравится как выглядит горизонталка на роторе - её бубликом заворачивают через коллектор, вот так:

Изображение

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Пт фев 23, 2018 5:46 pm
Nitro
Появились в продаже пара вертикалок Деллорто 36-х - психанул и заказал ещё их... :) По факту одна пара будет в продаже - может кому надо... :)

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Пт фев 23, 2018 6:02 pm
Konzur
Почем?

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Чт апр 12, 2018 11:08 am
Nitro
Кстати поставил один вебер - вроде-бы работает, но надо смотреть в ходу как будет. Видео:

https://www.instagram.com/p/BhRnZsvh6dJ ... o666garage

Там осталось только придумать тягу обратной пружинки дросселя и будет вроде-бы гуд. Бензобак заклеил супер-эпоксидкой - в нём дырка обнаружилась, снимать и варить его желания не было ну совсем.
Боролся с приборкой-электрикой вчера - поборол. Не работал вольтметр, датчик топлива, часы, подсветка. Пофиксил - всё работает. Осталось придумать как тахометр подключить от ротора к родному...
1.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg

Re: Старшая Сестра S110

Добавлено: Чт апр 12, 2018 11:56 am
Nitro
А, ещё нужен датчик давления масла, которого нет в 12а :( Там есть место в одной из перегородок-секций (задней стенке), куда надо ЗАСВЕРЛИТЬСЯ, нарезать резьбу - и тогда можно вкрутить датчик... :)