Старшая Сестра S110
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Старшая Сестра S110
В машине уже поселились жЫвотные...)))
Но что-то делается... Когда-то давно склеился маздо-ниссано кардан. Да - "на коленке". Да - выставлял ровно максимально насколько можно (диаметры почти идентичны, сделались вставки центрующие полукольца и всё вставилось насколько это можно сделать на коленке в гараже - идеально! ). Да - будет бить то поеду переделывать.
Доделался предварительно весь выпуск. Нержавейка 60мм. Иногда - были уголки-повороты, иногда - их не было на металлобазе.
И, поскольку всё идейно строится, прикупился такой вот ништячок:
Теперь прикидываю как это ставить. В инете в основном стоит один такой карб. Но он при этом - 48мм или 51мм диффузоры. Если стоят два, то во-первых - они 36 или 38мм, во-вторых - они стоят перпендикулярно мотору, а не параллельно, как обычно, как на этом коллекторе.
У меня они по 40мм. И вот думаю - хватит ли одного 40мм, или ставить два. Склоняюсь к двум пока что, и хочу их вдоль ставить а не поперёк, но в инете так не нашёл ни одной установки - наверное есть же причина...
Но что-то делается... Когда-то давно склеился маздо-ниссано кардан. Да - "на коленке". Да - выставлял ровно максимально насколько можно (диаметры почти идентичны, сделались вставки центрующие полукольца и всё вставилось насколько это можно сделать на коленке в гараже - идеально! ). Да - будет бить то поеду переделывать.
Доделался предварительно весь выпуск. Нержавейка 60мм. Иногда - были уголки-повороты, иногда - их не было на металлобазе.
И, поскольку всё идейно строится, прикупился такой вот ништячок:
Теперь прикидываю как это ставить. В инете в основном стоит один такой карб. Но он при этом - 48мм или 51мм диффузоры. Если стоят два, то во-первых - они 36 или 38мм, во-вторых - они стоят перпендикулярно мотору, а не параллельно, как обычно, как на этом коллекторе.
У меня они по 40мм. И вот думаю - хватит ли одного 40мм, или ставить два. Склоняюсь к двум пока что, и хочу их вдоль ставить а не поперёк, но в инете так не нашёл ни одной установки - наверное есть же причина...
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Старшая Сестра S110
Коты - это хорошо. Уют и все такое. Мышей бьют, опять таки
кардан кинуть бы на призмы.....
Карбы ничего так, наверное, нужно ставить пару, чай, не 1200 движок. С чего они?
вдоль/поперек - может, основной вопрос в компоновке подкапотного. ну и отлив в поплавковой на виражах может иметь значение.?
кардан кинуть бы на призмы.....
Карбы ничего так, наверное, нужно ставить пару, чай, не 1200 движок. С чего они?
вдоль/поперек - может, основной вопрос в компоновке подкапотного. ну и отлив в поплавковой на виражах может иметь значение.?
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Старшая Сестра S110
Движок то как раз и 1200... Карбы с какой-то "Альфы".
Отлив в поплавковой - блин, не думаю... Тогда разгон и торможение бы тоже влияли. Компоновка - скорее, но я посмотрел - вполне можно их и в ряд поставить.
Попробую в ряд - буду первым!
Котов зовут Цедрик и Скай. : )
Отлив в поплавковой - блин, не думаю... Тогда разгон и торможение бы тоже влияли. Компоновка - скорее, но я посмотрел - вполне можно их и в ряд поставить.
Попробую в ряд - буду первым!
Котов зовут Цедрик и Скай. : )
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Serge
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
- Авто: HR-31, s12
- Телефон: 795 597 5
- Страна (LOCATION): Одесса
- Контактная информация:
Re: Старшая Сестра S110
с альфы полноприводной? Двиг там поперек стоял?
К ним еще Глория в марте прибьётся....
К ним еще Глория в марте прибьётся....
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Старшая Сестра S110
Скай итак оказалась кошкой...Serge писал(а): К ним еще Глория в марте прибьётся....
Как стоял двиг в альфе не знаю, но кажись они там все поперечные же были...
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Старшая Сестра S110
тут "циллиндра" глобально то два. И в идеале раннеры из каждого карба, левый и правый, должны быть одинаковой длинны, хотя глобально, опять же, не думаю что разница.
Смесь в секцию подаётся с двух сторон, слева и справа. Выхлоп один посередине. Разная длинна раннеров будет значить что в секцию слева и справа смесь будет приходить в разное время. Но, опять же, это такие миллисекунды, что на нефорсированном стоковом гражданском моторе, думаю, никто и не заметит
Смесь в секцию подаётся с двух сторон, слева и справа. Выхлоп один посередине. Разная длинна раннеров будет значить что в секцию слева и справа смесь будет приходить в разное время. Но, опять же, это такие миллисекунды, что на нефорсированном стоковом гражданском моторе, думаю, никто и не заметит
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Старшая Сестра S110
Тут ты прав, но думаю разница эта будет не критична вообще. На гражданских один в центре и на крайние цилиндры коллектор еще длиннее и вполне.Nitro писал(а): Смесь в секцию подаётся с двух сторон, слева и справа. Выхлоп один посередине. Разная длинна раннеров будет значить что в секцию слева и справа смесь будет приходить в разное время. Но, опять же, это такие миллисекунды, что на нефорсированном стоковом гражданском моторе, думаю, никто и не заметит
Разница у спаренных была в вертикальном и горизонтальном размещении. Как бы вертикальные, горизонтально ставить нельзя и наоборот. По количеству карбов сказать сложно. Там же в идеале каждая дыра на свой цилиндр идет и под его объем конкретно пляшет. А на твоем ванкеле хрен его знает, может и одного достаточно будет. Хотя колхоза в инете хватает. Видел и один на 4 котла ставят.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Старшая Сестра S110
Это шарю - у меня вертикальные как раз. Мне не нравится как выглядит горизонталка на роторе - её бубликом заворачивают через коллектор, вот так:Konzur писал(а):Как бы вертикальные, горизонтально ставить нельзя и наоборот.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Старшая Сестра S110
Появились в продаже пара вертикалок Деллорто 36-х - психанул и заказал ещё их... По факту одна пара будет в продаже - может кому надо...
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Старшая Сестра S110
Кстати поставил один вебер - вроде-бы работает, но надо смотреть в ходу как будет. Видео:
https://www.instagram.com/p/BhRnZsvh6dJ ... o666garage
Там осталось только придумать тягу обратной пружинки дросселя и будет вроде-бы гуд. Бензобак заклеил супер-эпоксидкой - в нём дырка обнаружилась, снимать и варить его желания не было ну совсем.
Боролся с приборкой-электрикой вчера - поборол. Не работал вольтметр, датчик топлива, часы, подсветка. Пофиксил - всё работает. Осталось придумать как тахометр подключить от ротора к родному...
https://www.instagram.com/p/BhRnZsvh6dJ ... o666garage
Там осталось только придумать тягу обратной пружинки дросселя и будет вроде-бы гуд. Бензобак заклеил супер-эпоксидкой - в нём дырка обнаружилась, снимать и варить его желания не было ну совсем.
Боролся с приборкой-электрикой вчера - поборол. Не работал вольтметр, датчик топлива, часы, подсветка. Пофиксил - всё работает. Осталось придумать как тахометр подключить от ротора к родному...
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Старшая Сестра S110
А, ещё нужен датчик давления масла, которого нет в 12а Там есть место в одной из перегородок-секций (задней стенке), куда надо ЗАСВЕРЛИТЬСЯ, нарезать резьбу - и тогда можно вкрутить датчик...
S12 / S110. Silvia Life Matters