Брать/не брать?

Опрос закончился Пт июл 31, 2009 7:50 pm

10
91%
1
9%
 
Всего голосов: 11

TiAX
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 6:28 pm
Авто: Nissan Pulsar VZ-R '97 SR20VE

Брать/не брать?

Сообщение TiAX » Пн июн 01, 2009 7:50 pm

Всем доброго времени суток! Сам я из города Самара, что на Волге.
Сам давно фанатею по японским спортивным машинам, а Сильвия S15 это мой идеал и мечта, но это так, лирика. :)
Недавно нашел объявление о продаже Сильвии 88 года в кузове S12 на механической коробке за 80000р (по курсу 30 рублей за доллар это 2666$).
Я подумал "Это мой шанс!" и поехал смотреть машинку :)
Что имеем:
-кузов не гнилой, что меня очень удивило. Залез под все арки, смотрел днище, моторный отсек... Не нашел к чему придраться. Повергло в шок после моей ВАЗ 21083.
-первый косяк по кузову - левое переднее крыло (видимо было мято, там что-то немного загрунтовано и снизу по арке в одном месте поржавело. Думаю, ремонтируемо.
-второй косяк по кузову - краска на передних крыльях и капоте была заматована (в смысле по ней прошлись шкуркой, видимо для окраски) + на капоте краска потрескалась немного в паре мест.
-по мелочи по кузову - передний бампер был покрашен, но краска облазит, хромированные окантовки окон были покрашены в черный, но облазят потихоньку, общая тусклость краски (что понятно за 21 год).
-салон. В паре мест лопнула обивка. Серьезных косяков не замечено. Все электроприводы работают.
-двигатель. Там 1.8 инжектор (какой это код двигателя не знаю, как я понял CA18E). Владелец сказал, что недавно делал капремонт. Двигатель работает. Я не спец в инжекторах, но меня напрягло немного, что вместо аккуратно уложенных всех трубочек там что-то понаворочено справа и сверху от двигателя. Там же и винт качества смеси, как сказал владелец. В общем, фото подкапотного пространства будет позже.
-передачи втыкаются четко, проехались пару раз вокруг площади (я пассажиром), ничего не гремит, только скрепит левая задняя пружина (об этом дальше). Двиг тянет, только не разгонялись там особо. Как вытащу её на тест-драйв - отпишусь. После ВАЗа ощущение иномарки полное :)
-подвеска - прошлый хозяин поставил НА СИЛЬВИЮ ФАРКОП и видимо возил картошку, после чего поменял пружины сзади на какие-то неродные (на фотках видно как задрана *опа).
Левая пружина на кочках издает скрип, слегка слышимый в салоне. Соответственно, поменять бы пружины. Посмотрел на экзисте цену и офигел ($209.72 за 1 штуку, как я понял).
Соответственно, первый вопрос - какие еще пружины можно поставить? Где достать? Что делать с ними вообще? Ездить как будто сзади проставки тоже не очень приятно, да и на управляемости это явно сказывается...
-владелец сказал, что за полтора года, пока машина у него, проблем с ней не было. Ездил каждый день на ней на учебу (тоже студент, как и я).

Фотки:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В общем, смотрите фотки и посоветуйте, что мне делать - оставить у себя ТАЗ 21083, который мне изрядно потра*ал мозг и прогнил, или продать его и купить этот автомобиль. Бюджет у меня небольшой, на свап движка или какой-нибудь крупный ремонт в ближайшие пару месяцев после покупки я не способен ) А ездить хочется практически каждый день (хотя впереди лето, можно будет пошаманить). Хочу загнать ее в сервис, чтобы посмотрели движок и подвеску, но такой старый автомобиль вряд ли будут перетряхивать основательно (из-за незнания или нежелания связываться). Соответственно, хочется узнать, на какие места обратить более пристальное внимание при осмотре? Какие общие косяки бывают у S12? Чтобы не попасть после покупки на серьезный ремонт.

Вот, такой написанный на эмоциях пост. Прошу сильвиеводов отнестись с пониманием, ведь это возможно мой первый японский авто, и написать развернутые ответы, если будет время :)
Ну и проголосуйте в опросе :)

Аватара пользователя
Daymond
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 11:18 pm
Авто: Citroen C4 Coupe
Телефон: 099-313-4000
Страна (LOCATION): Ukraine

Re: Брать/не брать?

Сообщение Daymond » Пн июн 01, 2009 8:31 pm

За 2666 у.е. и ты еще думаешь....я б на твоём месте давно уже забрал!Сильвия машина редкая и весьма оригинальная, когда еду - внимание окружающих только на нее! Но по подвеске надо обязательно смотреть (лично у меня дороги полная х..ня, недавно что-то начало стучать в правом колесе спереди, были подозрения на шаровую, но поддомкратил, повертел вроде не оно, на днях повезу к шаманам!) Ну а по сравнению с жигулем, так небо и земля (сегодня пробывал проехаться на своей шохе,так вообще так непрывычно после ниссана, хотя на шохе откатал впоряде) Вообщем харе флудить.....

Лично мое мнение: бери, не пожалееш!!! 8)

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Re: Брать/не брать?

Сообщение Валодька » Вт июн 02, 2009 7:35 am

да, за 80 тыров и по сравнению с вазом это пипец,
болезнь отсутствие ручника, и частенько течет рулевая, по пружинам нужно снимать и смотреть- там резиновые подкладки есть они могли придти в негодность, также если он менял их там возможно отсутствует на концах пружины заветушки и ее касит, нагрет и сделать заветушку, или поработать болгаркой на полтора ветка -осядит, по кузаву косячки эт нормально -не с завода, я с первого свапа езжу с открученным внизу крымлом :mrgreen: , полернуть подкрутить залить смалой дет на 10 еще хватит)))
А по двс са хз, ща придут раскажут, думаю если заводится с первого тычка на холодную - горячию то норма, можно глянутьна свечи если серенькие то гуд! и померить компресию она все скажет, трубочки-бордак дело попровимое ))))

Аватара пользователя
RUSLAN
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:56 pm
Контактная информация:

Re: Брать/не брать?

Сообщение RUSLAN » Вт июн 02, 2009 8:36 am

Привет! Сложно советовать человеку на все 100%, если сам иногда колебаешься! Судьбы наших машин порой худшие за твоё предложение! Например мой пепелатс был куплен без единного понятие как это собирать и где его купить, так как на тот момент я не знал о существовании Виталинного детища! У тебя куда более интереснее предложение( машинка собраная, на ходу).
Если компрессия в норме, Гур не течёт, Передачи включаютса легко и не принуждённо значит это твоя СИЛЬВИЯ!
Только не покупай за последние деньги! А то может "на каждый день" не получитса!

TiAX
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 6:28 pm
Авто: Nissan Pulsar VZ-R '97 SR20VE

Re: Брать/не брать?

Сообщение TiAX » Вт июн 02, 2009 3:47 pm

RUSLAN писал(а): Если компрессия в норме, Гур не течёт, Передачи включаютса легко и не принуждённо значит это твоя СИЛЬВИЯ!
Только не покупай за последние деньги! А то может "на каждый день" не получитса!
Компрессию и ГУР посмотрим в сервисе числа 12го... Тогда же и передачи попробую на тест-драйве.
А кроме как на последние деньги и не получается :) Продал ТАЗ - добавил - купил Сильвию - оформил, застраховал. Хотя в принципе летом я не особо буду ездить, надо будет снять гараж и раскидать ее маленько, сделать максимум возможного своими силами, заодно и денег подкопить на что-то большее.

Вопрос еще - какие расходы будут сразу после покупки? То есть что надо поменять сразу же, на всякий случай или в ближайшее время?
Или какие запчасти заказать в первую очередь, "чтобы было", что может выйти из строя с наибольшей вероятностью в ближайшее время после покупки?

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Re: Брать/не брать?

Сообщение Валодька » Вт июн 02, 2009 6:01 pm

помимо двига..
все расходники, обрати внимание на выжемной и рабочий целиндр сцепы -внутрености от нашей "черепашки" приходят в ужос, тормазные колодки на сколько я понял очень стойкие, у меня прошли воду огонь и медный трубы, приводы закисли колодки живы были..в проводку сильно не лезь там черт ногу сломит, пресмотри несколько раз мануал а потом уже реж если надо,....

саняба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 10:04 am
Телефон: 06784061630638742765

Re: Брать/не брать?

Сообщение саняба » Вт июн 02, 2009 7:02 pm

но помни что как минимум половину проблем в етом автомобиле от тебя скроют,но в общем ето даже на машина,а частичка тебя и не худшая хочу заметить
Silvia S12 (FJ20E)

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Re: Брать/не брать?

Сообщение Manfred » Вт июн 02, 2009 8:09 pm

Cудя по описанию и фоткам в машину явно придется вкладывать. Это если хочется что-бы машина была "в идеале".
А если брать, что-бы просто ездить, и на***ть на все, то лучше не надо...
По внешнему обвесу на "Европу" не похоже.
S12 CA18ET 87

TiAX
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 6:28 pm
Авто: Nissan Pulsar VZ-R '97 SR20VE

Re: Брать/не брать?

Сообщение TiAX » Вт июн 02, 2009 9:28 pm

Manfred писал(а):Cудя по описанию и фоткам в машину явно придется вкладывать. Это если хочется что-бы машина была "в идеале".
А если брать, что-бы просто ездить, и на***ть на все, то лучше не надо...
По внешнему обвесу на "Европу" не похоже.
В машину такого года в любом случае придется вкладывать, это понятно...
Хочется машину в "идеале" конечно.

Вот владелец прислал фото подкапотного пространства...
Посмотрите, что там за жесть такая из трубочек над двигателем? Обычно на фотках все как-то аккуратнее выглядит... Что это?
Изображение

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Брать/не брать?

Сообщение Nitro » Ср июн 03, 2009 9:53 am

Привет! Вливайся. :)
Трубки красные над мотором это свечные провода. А вот мотор сам хз - он изначально интересно был без турбины или турбина снята просто... это СА18 мотор, только вот хз это СА18Е или СА18ЕТ - Т=турбина.
В общем и целом цена вроде как и вменяемая, хз, надо смотреть. НО. Как машина на каждый день по-моему Сильвия не очень подойдет - да, она прикольная и стильная с определенной точки зрения на любителя, но если в ней что-то сломается то есть все шансы это искать долго и нудно...
Хотя если от неё хотеть просто ездить без издевательств спокойно то она будет ездить и ничего с ней не станется.
Если это СА18Е без турбины изначально то потроха на него в случае чего можно искать с Блубёрдов-одногодок вроде - их на разборках должно быть навалом по идее.

В целом - если машина нравится то загони на сервис, пусть всё пересмотрят.
Слабые места: рулевая рейка (течет), задние суппорта (текут, не работает ручник). По кузову - у меня подгнил порог там где заканчивается дверь там же есть стык порога по той же линии. Вот на этом стыке он подгнивает, ну у меня подгнил по идее. И по низу дверей внутри выгнивать начинает капитально. А так я больше не замечал откровенных слабых мест.

После жигуля да, небо и земля. :) У меня еще есть в пользовании 2107, так после Сильвии как-то раз хотел лихо обогнать стоячих на светофоре чуток через встречную... и не рассчитал что это не Сильвия, что тут жмешь газ - и ничего не происходит толком... ))) Ничо, вытормозился, больше на семерке так не делал :)))
S12 / S110. Silvia Life Matters

TiAX
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 6:28 pm
Авто: Nissan Pulsar VZ-R '97 SR20VE

Re: Брать/не брать?

Сообщение TiAX » Ср июн 03, 2009 10:56 am

Очень может быть что мотор турбовый, но со снятой турбиной... Владелец что-то говорил о том что тот кто был до него "хотел поставить турбину, но не нашел"...
Какие особенности у таких растурбированных моторов?
Еще вопрос - починить ручник реально? Почему такая проблема у них? У этой Сильвии тоже ручник не работает :( Владелец показал какие-то небольшие железки, типа скоб, заказанные с экзиста для ручника, но я смутно понял что это.
Как загоним на сервис напишу подробный отчет, что и как :)

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Брать/не брать?

Сообщение Nitro » Ср июн 03, 2009 11:11 am

По ручнику там конструкция такая самих суппортов что они частенько подклинивают и не работают, именно ручник. Если на суппортах железячки которые и тянет трос ручника крутятся и не заклинили / не перекосились то может просто тросики почистить/смазать/поменять и всё. Но всё равно он не будет на ходу колёса блокировать - но просто стать под горкой и не покатиться его хватит :)

Если мотор был турбовый и снята турбина... хз честно говоря - может будет переливать потому что мозги (комп) думает что там будет больше давления от турбины... но хотя он же видит сколько воздуха мотор захавал по расходомеру. Ну и СЖ там будет небольшая - 8.5-9 по идее - меньше мощность. И всё наверное. :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
RUSLAN
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:56 pm
Контактная информация:

Re: Брать/не брать?

Сообщение RUSLAN » Ср июн 03, 2009 11:24 am

Я думаю , что после замера компресии всё станит ясно, Турбовая начинка у тебя или нет!
Если канеш движок не убит!

Аватара пользователя
Manfred
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:16 pm

Re: Брать/не брать?

Сообщение Manfred » Ср июн 03, 2009 1:20 pm

Начинка вокруг 100% турбовая. А по расходу мысль такая: как там работает регулятор давления
топлива без турбины?
S12 CA18ET 87

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Брать/не брать?

Сообщение Nitro » Ср июн 03, 2009 4:18 pm

Manfred писал(а):Начинка вокруг 100% турбовая. А по расходу мысль такая: как там работает регулятор давления
топлива без турбины?
Ну так он жеж втыкается во впускной коллектор в вакуум. И вроде принцип одинаковый что на турбовых что на атмо... хотя хз.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Ответить