А вот и я и моя S12 GP
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: А вот и я и моя S12 GP
Имхо подключи топливный регулятор напрямую во впускной коллектор вакуум и всё - без того дополнительного клапана-соленоида. И проверь чтобы лишний воздух мотор не сосал - чтобы все свободные вакуумы были заглушены. Там есть пару пустых под дроссельной заслонкой, смотря в сторону крыла внизу под ней. + на патрубке от МАФ-а до турбины есть ещё вакуум. Все пустые заглуши, сзади коллектора есть один - его кинь на топливный регулятор.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Mika
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 11:14 pm
- Авто: s12 GrandPrix (
- Телефон: 098 77 48 244
- Страна (LOCATION): Ukraine Lviv
Re: А вот и я и моя S12 GP
Да, уже на ходу!
Осталось поменять задние тормоза, сварить выхлоп, заменить регулятор топлива, установить ковш и прокачать стойки.
Осталось поменять задние тормоза, сварить выхлоп, заменить регулятор топлива, установить ковш и прокачать стойки.
Re: А вот и я и моя S12 GP
забуть..дармова трата денег) купи лутше через месяц койлы!Mika писал(а):Да, уже на ходу!
прокачать стойки.
GP+CA18ET>>CA18DET-Done
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible
Re: А вот и я и моя S12 GP
та будет регулятор тюн,сток паходу нероботает полностю,вакум на него там давно напрямую подключен))
даже проехалса на ней))пофиксил пару проблем)) кароч займусь ей)а то никто делать нехочет))
даже проехалса на ней))пофиксил пару проблем)) кароч займусь ей)а то никто делать нехочет))
GP+CA18ET>>CA18DET-Done
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible
- Mika
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 11:14 pm
- Авто: s12 GrandPrix (
- Телефон: 098 77 48 244
- Страна (LOCATION): Ukraine Lviv
Re: А вот и я и моя S12 GP
Новый пост в бортовике http://www.drive2.ru/cars/nissan/silvia ... l/1945202/
- Mika
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 11:14 pm
- Авто: s12 GrandPrix (
- Телефон: 098 77 48 244
- Страна (LOCATION): Ukraine Lviv
Re: А вот и я и моя S12 GP
Еще есть вопрос - как подключить тахометр?
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: А вот и я и моя S12 GP
я тоже так думал когда-то с са18ет - проблема была в другом чём-тоTunik писал(а):та будет регулятор тюн,сток паходу нероботает полностю,вакум на него там давно напрямую подключен))
даже проехалса на ней))пофиксил пару проблем)) кароч займусь ей)а то никто делать нехочет))
написано тут в теме про мотор. С каждой катушки с коммутатора надо взять по проводу, через диоды (чтобы между собой не коротили) свести их в один провод и подключить к родной фишке катушки под капотом.Mika писал(а):Еще есть вопрос - как подключить тахометр?
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Mika
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 11:14 pm
- Авто: s12 GrandPrix (
- Телефон: 098 77 48 244
- Страна (LOCATION): Ukraine Lviv
Re: А вот и я и моя S12 GP
В чем была проблема?Nitro писал(а):я тоже так думал когда-то с са18ет - проблема была в другом чём-тоTunik писал(а):та будет регулятор тюн,сток паходу нероботает полностю,вакум на него там давно напрямую подключен))
даже проехалса на ней))пофиксил пару проблем)) кароч займусь ей)а то никто делать нехочет))
Заменили топливный регулятор. Вопрос - какое выставлять давление для са18дет? 2 или 2,5?
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: А вот и я и моя S12 GP
В СА18ЕТ 2.0-2.1 на холостых и 2.5-2.6 на заглушенном. На DET наверное так-же.Mika писал(а):Заменили топливный регулятор. Вопрос - какое выставлять давление для са18дет? 2 или 2,5?
- Mika
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 11:14 pm
- Авто: s12 GrandPrix (
- Телефон: 098 77 48 244
- Страна (LOCATION): Ukraine Lviv
Re: А вот и я и моя S12 GP
Что-то не то, что-то не так. Заменили топливный регулятор и не хочет заводиться, не держит давления.
В бортовом: http://www.drive2.ru/cars/nissan/silvia ... l/2100562/
В чем может быть дело?
В бортовом: http://www.drive2.ru/cars/nissan/silvia ... l/2100562/
В чем может быть дело?
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: А вот и я и моя S12 GP
Должны гаснуть. Лампочек там 2 а не 3. Диагностика на мозгах выключена точно?Тюник говорит, что при заводке на мозгах две лампочки должны гаснуть. Здесь три горят.
Не заводится - КАК? Свечи сухие или мокрые? Вообще искра есть, форсунки клацают? Масса на моторе хорошая? (без шуток).
ЗЫ: я не верю в "страрий регулятор переливал" - у меня такое было, и дело было не в нём...
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Mika
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 11:14 pm
- Авто: s12 GrandPrix (
- Телефон: 098 77 48 244
- Страна (LOCATION): Ukraine Lviv
Re: А вот и я и моя S12 GP
А в чем была причина?Nitro писал(а):ЗЫ: я не верю в "страрий регулятор переливал" - у меня такое было, и дело было не в нём...
Если это не регулятор, то что? До замены ситуация была такая (как повезет). Заводишь, перелило и потом можно долго стартером крутить. Отключаешь бензонасос, тогда сразу заводится на том, что уже залило.
После замены она тоже два раза завелась. У меня как есть с первого раза. В Ростика, говорил, надо было снова отключать бензонасос.
Искра есть и что-то клацает...
Свечи сегодня проверю.
"Масса на моторе хорошая?" - ...не знаю.