А вот и я и моя S12 GP

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: А вот и я и моя S12 GP

Сообщение Nitro » Вт авг 27, 2013 10:29 am

Имхо подключи топливный регулятор напрямую во впускной коллектор вакуум и всё - без того дополнительного клапана-соленоида. И проверь чтобы лишний воздух мотор не сосал - чтобы все свободные вакуумы были заглушены. Там есть пару пустых под дроссельной заслонкой, смотря в сторону крыла внизу под ней. + на патрубке от МАФ-а до турбины есть ещё вакуум. Все пустые заглуши, сзади коллектора есть один - его кинь на топливный регулятор.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 11:14 pm
Авто: s12 GrandPrix (
Телефон: 098 77 48 244
Страна (LOCATION): Ukraine Lviv

Re: А вот и я и моя S12 GP

Сообщение Mika » Вс сен 01, 2013 3:35 pm

600.jpg
600.jpg (243.57 КБ) 5450 просмотров
600-2.jpg
600-2.jpg (246.91 КБ) 5450 просмотров
600-3.jpg
600-3.jpg (219.85 КБ) 5450 просмотров
777.jpg

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: А вот и я и моя S12 GP

Сообщение Nitro » Пн сен 02, 2013 3:21 pm

Ну так поехала??? :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 11:14 pm
Авто: s12 GrandPrix (
Телефон: 098 77 48 244
Страна (LOCATION): Ukraine Lviv

Re: А вот и я и моя S12 GP

Сообщение Mika » Пн сен 02, 2013 10:10 pm

Да, уже на ходу! :)
Осталось поменять задние тормоза, сварить выхлоп, заменить регулятор топлива, установить ковш и прокачать стойки.

Аватара пользователя
Tunik
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 8:29 am
Авто: S-12 GP
Телефон: 0937135885

Re: А вот и я и моя S12 GP

Сообщение Tunik » Вт сен 03, 2013 1:14 pm

Mika писал(а):Да, уже на ходу! :)
прокачать стойки.
забуть..дармова трата денег) купи лутше через месяц койлы!
GP+CA18ET>>CA18DET-Done
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: А вот и я и моя S12 GP

Сообщение Nitro » Вт сен 03, 2013 1:26 pm

Так а что было то, чего переливало?
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Tunik
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 8:29 am
Авто: S-12 GP
Телефон: 0937135885

Re: А вот и я и моя S12 GP

Сообщение Tunik » Вт сен 03, 2013 1:29 pm

та будет регулятор тюн,сток паходу нероботает полностю,вакум на него там давно напрямую подключен))
даже проехалса на ней))пофиксил пару проблем)) кароч займусь ей)а то никто делать нехочет))
GP+CA18ET>>CA18DET-Done
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible

Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 11:14 pm
Авто: s12 GrandPrix (
Телефон: 098 77 48 244
Страна (LOCATION): Ukraine Lviv

Re: А вот и я и моя S12 GP

Сообщение Mika » Пт сен 13, 2013 8:05 pm

Новый пост в бортовике http://www.drive2.ru/cars/nissan/silvia ... l/1945202/

Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 11:14 pm
Авто: s12 GrandPrix (
Телефон: 098 77 48 244
Страна (LOCATION): Ukraine Lviv

Re: А вот и я и моя S12 GP

Сообщение Mika » Пт сен 13, 2013 8:19 pm

Еще есть вопрос - как подключить тахометр?

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: А вот и я и моя S12 GP

Сообщение Nitro » Ср сен 18, 2013 4:00 pm

Tunik писал(а):та будет регулятор тюн,сток паходу нероботает полностю,вакум на него там давно напрямую подключен))
даже проехалса на ней))пофиксил пару проблем)) кароч займусь ей)а то никто делать нехочет))
я тоже так думал когда-то с са18ет - проблема была в другом чём-то ;)
Mika писал(а):Еще есть вопрос - как подключить тахометр?
написано тут в теме про мотор. С каждой катушки с коммутатора надо взять по проводу, через диоды (чтобы между собой не коротили) свести их в один провод и подключить к родной фишке катушки под капотом.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 11:14 pm
Авто: s12 GrandPrix (
Телефон: 098 77 48 244
Страна (LOCATION): Ukraine Lviv

Re: А вот и я и моя S12 GP

Сообщение Mika » Вс сен 22, 2013 7:27 am

Nitro писал(а):
Tunik писал(а):та будет регулятор тюн,сток паходу нероботает полностю,вакум на него там давно напрямую подключен))
даже проехалса на ней))пофиксил пару проблем)) кароч займусь ей)а то никто делать нехочет))
я тоже так думал когда-то с са18ет - проблема была в другом чём-то ;)
В чем была проблема?

Заменили топливный регулятор. Вопрос - какое выставлять давление для са18дет? 2 или 2,5?

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: А вот и я и моя S12 GP

Сообщение chek13mag » Вс сен 22, 2013 7:52 am

Mika писал(а):Заменили топливный регулятор. Вопрос - какое выставлять давление для са18дет? 2 или 2,5?
В СА18ЕТ 2.0-2.1 на холостых и 2.5-2.6 на заглушенном. На DET наверное так-же.

Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 11:14 pm
Авто: s12 GrandPrix (
Телефон: 098 77 48 244
Страна (LOCATION): Ukraine Lviv

Re: А вот и я и моя S12 GP

Сообщение Mika » Пн окт 07, 2013 8:37 pm

Что-то не то, что-то не так. Заменили топливный регулятор и не хочет заводиться, не держит давления.
В бортовом: http://www.drive2.ru/cars/nissan/silvia ... l/2100562/
В чем может быть дело?

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: А вот и я и моя S12 GP

Сообщение Nitro » Вт окт 08, 2013 8:40 am

Тюник говорит, что при заводке на мозгах две лампочки должны гаснуть. Здесь три горят.
Должны гаснуть. Лампочек там 2 а не 3. Диагностика на мозгах выключена точно?
Не заводится - КАК? Свечи сухие или мокрые? Вообще искра есть, форсунки клацают? Масса на моторе хорошая? (без шуток).
ЗЫ: я не верю в "страрий регулятор переливал" - у меня такое было, и дело было не в нём...
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 11:14 pm
Авто: s12 GrandPrix (
Телефон: 098 77 48 244
Страна (LOCATION): Ukraine Lviv

Re: А вот и я и моя S12 GP

Сообщение Mika » Вт окт 08, 2013 1:49 pm

Nitro писал(а):ЗЫ: я не верю в "страрий регулятор переливал" - у меня такое было, и дело было не в нём...
А в чем была причина?
Если это не регулятор, то что? До замены ситуация была такая (как повезет). Заводишь, перелило и потом можно долго стартером крутить. Отключаешь бензонасос, тогда сразу заводится на том, что уже залило.
После замены она тоже два раза завелась. У меня как есть с первого раза. В Ростика, говорил, надо было снова отключать бензонасос.
Искра есть и что-то клацает...
Свечи сегодня проверю.
"Масса на моторе хорошая?" - ...не знаю.

Ответить