Доброго времени суток!!!
Достался двигатель от Блюберда СА 18 ДЕТ, возникла мысль поставить головку со всеми "приблудами" на мой родной СА 18 ЕТ + МКП заодно. Возникает вопрос, ЗАНИМАЛСЯ ЛИ КТО-НИТЬ ПОДОБНОЙ ЕРУНДОЙ!!!??? Могут возникнуть проблемы с проводкой (8 свечей меняем на 4 с датчиком коленвала), тахометром. Форма поршней под данную головку подходит или нет? Мож еще какие проблемы? Отзовитесь, плиз, кто чем может помочь. Спасибо заранее.
Замена головки СА 18 ЕТ на СА 18 ДЕТ
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Замена головки СА 18 ЕТ на СА 18 ДЕТ
Ставить надо со всем навесным, датчиками на коллекторах, и, само собой, мозгами.
На СА18ДЕТ нет трамблёра, твои родные мозги работают с ним. Так что это пол-мотора надо пересыпать - по сути твой родной только низ остаётся.
А на переднеприводном блубёрде впускной коллектор и дроссель будут смотреть тебе прямиком в моторный щит. А, хотя может и над клапанной крышкой будет - тогда проще.
Короче низ твой остаётся, всё остальное от ДЕТ и можно ставить вроде. Хотя у нас на практике никто так не делал - за бугром собирали СА20ДЕ+Т и т.д.
На СА18ДЕТ нет трамблёра, твои родные мозги работают с ним. Так что это пол-мотора надо пересыпать - по сути твой родной только низ остаётся.
А на переднеприводном блубёрде впускной коллектор и дроссель будут смотреть тебе прямиком в моторный щит. А, хотя может и над клапанной крышкой будет - тогда проще.
Короче низ твой остаётся, всё остальное от ДЕТ и можно ставить вроде. Хотя у нас на практике никто так не делал - за бугром собирали СА20ДЕ+Т и т.д.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Замена головки СА 18 ЕТ на СА 18 ДЕТ
Вопрос в том, чтобы заменить только голову, не меняя впускной коллектор. Единственная проблема-прикрутится он на DET-голову или нет. Может кто и ладил. Тогда остается только заменить сигнал с трамблера на сигнал с датчика распредвала. Мозгам же без разницы откуда этот сигнал. Заменить мозг (есть в наличии) и, скорее всего, коммутатор ставить (хоть от "Жигулей"). Катушка родная DET - есть и все! Это в теории. Вот я и спрашиваю - были такие придурки иль я один такой.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Замена головки СА 18 ЕТ на СА 18 ДЕТ
Ты один такой
Родной коллектор не думаю что прикрутится - головы СОВСЕМ разные.
Зачем "заменить сигнал с трамблёра на сигнал с датчика распредвала", если мозги будут тоже от ДЕТ как я понял? Трамблёра тогда вообще не будет, как и положено на са18ДЕТ.
Родной коллектор не думаю что прикрутится - головы СОВСЕМ разные.
Зачем "заменить сигнал с трамблёра на сигнал с датчика распредвала", если мозги будут тоже от ДЕТ как я понял? Трамблёра тогда вообще не будет, как и положено на са18ДЕТ.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Замена головки СА 18 ЕТ на СА 18 ДЕТ
по поводу станет са18дет на са18ет со своего опыта-
1 ролик паразитный находится выше родного натяжителя са18ет нужно сверлить блок и нарезать резьбу
2 шестерня ГРМ на валу разные и ремень тоже с другим шагом,+ с ДЕТ шестерня не подходит- валы разные(посадочные размеры шестерни разные) можно грамотно переходник- втулку сделать толщиной с канавку для шпонки или замена вала =(
3 поршня имеют 4 выборки - проблем быть не должно
1 ролик паразитный находится выше родного натяжителя са18ет нужно сверлить блок и нарезать резьбу
2 шестерня ГРМ на валу разные и ремень тоже с другим шагом,+ с ДЕТ шестерня не подходит- валы разные(посадочные размеры шестерни разные) можно грамотно переходник- втулку сделать толщиной с канавку для шпонки или замена вала =(
3 поршня имеют 4 выборки - проблем быть не должно