MAF
Re: MAF
У меня подозрение, что мой маф от са стоит )
Больно уже провода странно как то разведены (см. бортовик)
Больно уже провода странно как то разведены (см. бортовик)
S12 1984 FJ20E
- DEN
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
- Авто: s12 fj20
- Телефон: 0931855Ч27
- Страна (LOCATION): Kiev
Re: MAF
Нет у тебя фж! а интересуюсь таким
http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.p ... 6&start=75
http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.p ... 6&start=75
Re: MAF
Дак это от CA18ET вроде как, а у меня подозрения на свой - CA20E. Иначе почему провода разные после разъемов.
S12 1984 FJ20E
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: MAF
Думаю нет, потому что сам принцип разный - у СА (у СР вроде тоже) там две проволочки которые охлаждаются потоком и меняют сопротивление от этого, а у ФЖ там вроде дверка которая потоком открывается и меняет сопротивление потенциометра.
Ну у меня лежит МАФ от СА 4-х контактный, могу дать на пробу, если обещаешь быть с ним нежным...
Ну у меня лежит МАФ от СА 4-х контактный, могу дать на пробу, если обещаешь быть с ним нежным...
S12 / S110. Silvia Life Matters
- DEN
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
- Авто: s12 fj20
- Телефон: 0931855Ч27
- Страна (LOCATION): Kiev
Re: MAF
А маф от турбированого са или са20? у меня просто есть турбо маф фж! провверял его комп вще не воспринимает мотор работоет что с ним что без негоефект плавающих оборотов, кстати у него тоже 4 штірька на контакте врое, ну точно на один меньше чем на атмо!
Re: MAF
Если мануалы посмотреть s12_manual.pdf и fj20_ecu_wiring_diagram.pdf (fj20et), то там видно, что MAF CA20E похож на FJ20E, а CA18ET другой совсем, и контактов меньше.
Т.е. получается, что у CA18ET и FJ20ET по 4 контакта и они со спиральками.
CA20E и FJ20E с дверками по 5 контактов.
Про SR думаю точно не подойдет, там констракция поновее, т.е. со спиральками, к тому же 3 контакта. -(
Еще такой момент: мозги у CA18ET и FJ20ET более совершенные (ECCS), чем у CA20E и FJ20E (EFI).
Причем я вообще не нашел там некое подобие чипа или ROM, так что хз можно ли вообще EFI программировать (если ставить другой MAF).
А если чисто теоретически, если известна характеристика родного маф, и она примерно по кривой похожа на новый маф, то думаю можно подогнать резистором выходное напряжение и должно нормально работать =)
Ну еще пока сообщение писал - начитался про МАФы.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44317 устройство.
http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm ремонт мафа с трубкой Вентури.
P.S: А с родным то чего случилось?
Т.е. получается, что у CA18ET и FJ20ET по 4 контакта и они со спиральками.
CA20E и FJ20E с дверками по 5 контактов.
Про SR думаю точно не подойдет, там констракция поновее, т.е. со спиральками, к тому же 3 контакта. -(
Еще такой момент: мозги у CA18ET и FJ20ET более совершенные (ECCS), чем у CA20E и FJ20E (EFI).
Причем я вообще не нашел там некое подобие чипа или ROM, так что хз можно ли вообще EFI программировать (если ставить другой MAF).
А если чисто теоретически, если известна характеристика родного маф, и она примерно по кривой похожа на новый маф, то думаю можно подогнать резистором выходное напряжение и должно нормально работать =)
Ну еще пока сообщение писал - начитался про МАФы.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44317 устройство.
http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm ремонт мафа с трубкой Вентури.
P.S: А с родным то чего случилось?
S12 1984 FJ20E
- DEN
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
- Авто: s12 fj20
- Телефон: 0931855Ч27
- Страна (LOCATION): Kiev
Re: MAF
ECCS это вроде ж система впрыска, разве у фж ет и атмо не одинаковая система? мафы отличаются, что фж атмо что ет, размером отверстия, дверкой, у ет 4 контакта на колодке, у атмо 5, 2 из них полюбому на датчик температуры в мафе, у меня были даже мысли вкинуть начинку из атмо мафа в ет маф, чтоб увеличить проходное отверстия, но потом я решил что могу остатся без того и без другого , так вот вопрос может знаеш чего на ет мафе меньше на колодке контактов?
Re: MAF
в мануале про ca20e и ca18et написано
eccs control unit у турбо
efi control unit у атмо
вот и гадай
Вот тут я про это спрашивал: http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=605
Про контакты - схемы МАФов изнутри есть на примере CA.
Схемы разводки на FJ20E я не нашел +( только ET
eccs control unit у турбо
efi control unit у атмо
вот и гадай
Вот тут я про это спрашивал: http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=605
Про контакты - схемы МАФов изнутри есть на примере CA.
Схемы разводки на FJ20E я не нашел +( только ET
S12 1984 FJ20E
- DEN
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
- Авто: s12 fj20
- Телефон: 0931855Ч27
- Страна (LOCATION): Kiev
Re: MAF
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЕЙКА
http://japanesenostalgiccar.com/forum/v ... 00b2ee5937
http://japanesenostalgiccar.com/forum/v ... 00b2ee5937
Re: MAF
Ага спасибо, вторую статью видел.
Кстати там у мафа FJ20ET не видно терморезистора...
может поэтому как раз на 1 контакт отличается
Владельцам CA20Е - замерьте плиз сопротивления (на отключенном только от компа):
1. между Y/L и L/Y (у меня 183 Ом)
2. между Y/L и G (у меня 280 Ом)
3. между Y/L и W (терморезистор, у меня 2.2 кОм при 18-20 град., если пальцами подержать немного, то 2 кОм)
4. между Y/L и Y/R (на полностью закрытой дверце 100 Ом, и странно как то прыгает 100-400 Ом при открытии дверцы, хотя в моем понимании может должно плавно идти вверх)
Ну и повторюсь - в выяснилось полное соответствие внутренней схемы мафов CA20E и FJ20E и цветов проводов (за исключением номеров контактов мафа), скоро будет схема разводки проводов мафа (дальше и всего компа) на FJ20E.
Кстати там у мафа FJ20ET не видно терморезистора...
может поэтому как раз на 1 контакт отличается
Владельцам CA20Е - замерьте плиз сопротивления (на отключенном только от компа):
1. между Y/L и L/Y (у меня 183 Ом)
2. между Y/L и G (у меня 280 Ом)
3. между Y/L и W (терморезистор, у меня 2.2 кОм при 18-20 град., если пальцами подержать немного, то 2 кОм)
4. между Y/L и Y/R (на полностью закрытой дверце 100 Ом, и странно как то прыгает 100-400 Ом при открытии дверцы, хотя в моем понимании может должно плавно идти вверх)
Ну и повторюсь - в выяснилось полное соответствие внутренней схемы мафов CA20E и FJ20E и цветов проводов (за исключением номеров контактов мафа), скоро будет схема разводки проводов мафа (дальше и всего компа) на FJ20E.
S12 1984 FJ20E