MAF

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
Авто: s12 fj20
Телефон: 0931855Ч27
Страна (LOCATION): Kiev

MAF

Сообщение DEN » Пн июн 29, 2009 2:26 pm

если кто-то знает подскажите подходит маф от ср или са на фж?

Аватара пользователя
Terre
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 1:44 pm
Авто: s12 fj20e, rb20det coming soon

Re: MAF

Сообщение Terre » Пн июн 29, 2009 3:52 pm

У меня подозрение, что мой маф от са стоит )
Больно уже провода странно как то разведены (см. бортовик)
S12 1984 FJ20E

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
Авто: s12 fj20
Телефон: 0931855Ч27
Страна (LOCATION): Kiev

Re: MAF

Сообщение DEN » Пн июн 29, 2009 6:21 pm

Нет у тебя фж! а интересуюсь таким
http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.p ... 6&start=75

Аватара пользователя
Terre
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 1:44 pm
Авто: s12 fj20e, rb20det coming soon

Re: MAF

Сообщение Terre » Пн июн 29, 2009 7:31 pm

Дак это от CA18ET вроде как, а у меня подозрения на свой - CA20E. Иначе почему провода разные после разъемов.
S12 1984 FJ20E

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
Авто: s12 fj20
Телефон: 0931855Ч27
Страна (LOCATION): Kiev

Re: MAF

Сообщение DEN » Пн июн 29, 2009 8:05 pm

Всмысле разные? са20 вроде такойже маф ка и на са 18, а у меня такой как у тебя фж-вский)

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: MAF

Сообщение Nitro » Пн июн 29, 2009 8:50 pm

Думаю нет, потому что сам принцип разный - у СА (у СР вроде тоже) там две проволочки которые охлаждаются потоком и меняют сопротивление от этого, а у ФЖ там вроде дверка которая потоком открывается и меняет сопротивление потенциометра.
Ну у меня лежит МАФ от СА 4-х контактный, могу дать на пробу, если обещаешь быть с ним нежным... :mrgreen:
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
Авто: s12 fj20
Телефон: 0931855Ч27
Страна (LOCATION): Kiev

Re: MAF

Сообщение DEN » Пн июн 29, 2009 10:41 pm

А маф от турбированого са или са20? у меня просто есть турбо маф фж! провверял его комп вще не воспринимает мотор работоет что с ним что без негоефект плавающих оборотов, кстати у него тоже 4 штірька на контакте врое, ну точно на один меньше чем на атмо!

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: MAF

Сообщение Nitro » Вт июн 30, 2009 8:44 am

DEN писал(а):А маф от турбированого са или са20?
От СА18ЕТ.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Terre
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 1:44 pm
Авто: s12 fj20e, rb20det coming soon

Re: MAF

Сообщение Terre » Вт июн 30, 2009 2:17 pm

Если мануалы посмотреть s12_manual.pdf и fj20_ecu_wiring_diagram.pdf (fj20et), то там видно, что MAF CA20E похож на FJ20E, а CA18ET другой совсем, и контактов меньше.
Т.е. получается, что у CA18ET и FJ20ET по 4 контакта и они со спиральками.
CA20E и FJ20E с дверками по 5 контактов.
Про SR думаю точно не подойдет, там констракция поновее, т.е. со спиральками, к тому же 3 контакта. -(

Еще такой момент: мозги у CA18ET и FJ20ET более совершенные (ECCS), чем у CA20E и FJ20E (EFI).
Причем я вообще не нашел там некое подобие чипа или ROM, так что хз можно ли вообще EFI программировать (если ставить другой MAF).

А если чисто теоретически, если известна характеристика родного маф, и она примерно по кривой похожа на новый маф, то думаю можно подогнать резистором выходное напряжение и должно нормально работать =)

Ну еще пока сообщение писал - начитался про МАФы.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44317 устройство.
http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm ремонт мафа с трубкой Вентури.

P.S: А с родным то чего случилось?
S12 1984 FJ20E

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
Авто: s12 fj20
Телефон: 0931855Ч27
Страна (LOCATION): Kiev

Re: MAF

Сообщение DEN » Ср июл 01, 2009 9:54 am

Да с родным всё нормально ,просто переделываю впуск , а нереально большой размер мафа мешает :(

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
Авто: s12 fj20
Телефон: 0931855Ч27
Страна (LOCATION): Kiev

Re: MAF

Сообщение DEN » Ср июл 01, 2009 11:19 am

ECCS это вроде ж система впрыска, разве у фж ет и атмо не одинаковая система? мафы отличаются, что фж атмо что ет, размером отверстия, дверкой, у ет 4 контакта на колодке, у атмо 5, 2 из них полюбому на датчик температуры в мафе, у меня были даже мысли вкинуть начинку из атмо мафа в ет маф, чтоб увеличить проходное отверстия, но потом я решил что могу остатся без того и без другого , так вот вопрос может знаеш чего на ет мафе меньше на колодке контактов?

Аватара пользователя
Terre
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 1:44 pm
Авто: s12 fj20e, rb20det coming soon

Re: MAF

Сообщение Terre » Ср июл 01, 2009 1:56 pm

в мануале про ca20e и ca18et написано
eccs control unit у турбо
efi control unit у атмо
вот и гадай

Вот тут я про это спрашивал: http://www.s12.org.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=605
Про контакты - схемы МАФов изнутри есть на примере CA.
Схемы разводки на FJ20E я не нашел +( только ET
S12 1984 FJ20E

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
Авто: s12 fj20
Телефон: 0931855Ч27
Страна (LOCATION): Kiev

Re: MAF

Сообщение DEN » Чт июл 02, 2009 7:37 am

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЕЙКА
http://japanesenostalgiccar.com/forum/v ... 00b2ee5937

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
Авто: s12 fj20
Телефон: 0931855Ч27
Страна (LOCATION): Kiev

Re: MAF

Сообщение DEN » Чт июл 02, 2009 7:44 am


Аватара пользователя
Terre
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 1:44 pm
Авто: s12 fj20e, rb20det coming soon

Re: MAF

Сообщение Terre » Чт июл 02, 2009 2:55 pm

Ага спасибо, вторую статью видел.
Кстати там у мафа FJ20ET не видно терморезистора...
может поэтому как раз на 1 контакт отличается

Владельцам CA20Е - замерьте плиз сопротивления (на отключенном только от компа):
1. между Y/L и L/Y (у меня 183 Ом)
2. между Y/L и G (у меня 280 Ом)
3. между Y/L и W (терморезистор, у меня 2.2 кОм при 18-20 град., если пальцами подержать немного, то 2 кОм)
4. между Y/L и Y/R (на полностью закрытой дверце 100 Ом, и странно как то прыгает 100-400 Ом при открытии дверцы, хотя в моем понимании может должно плавно идти вверх)

Ну и повторюсь - в выяснилось полное соответствие внутренней схемы мафов CA20E и FJ20E и цветов проводов (за исключением номеров контактов мафа), скоро будет схема разводки проводов мафа (дальше и всего компа) на FJ20E.
S12 1984 FJ20E

Ответить