S12.org.ua



Текущее время: Сб дек 16, 2017 12:48 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Релюшки S12 против SR20det
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 4:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:00 pm
Сообщения: 35
Авто: Nissan Silvia S12
Всем привет! сейчас делаю свап SR20det на место старого CA18et. Есть моторная коса и мозги от SR20DET.
Вопрос следующий: Если смотреть на схему CA18ET, то на ней все релюшки питаются от +12В напрямую с замка зажигания или то других релюшек. Ни одна релюшка не управляется от мозга (т.е. сигналы с контактов реле туда приходят, а на катушки реле сигналы от мозга нигде не поступают). Смотрел схему косы SR20det - в ней мозги управляют несколькими релюшками (реле ТНВД и еще какието (уже не помню какие, но были). НО! в схеме SR20det катушки релюшек нарисованы с демпферными резисторами, защищающими от перенапряжения (из-за индуктивности катушки) выходной каскад транзистора мозга при отключении реле. Т.е. такое реле можно подключать к мозгам и их не пробьет перенапряжением.
ВОПРОС: Можно ли включать к мозгу SR20DET реле от silvia s12, есть ли в них (в реле) демпферный резистор для гашения перенапряжений или это не важно и перенапряжение не пробьет его? Ведь на схеме CA18et нигде реле так не включается! может ли это означать, что их нельзя включать?
Если есть, кто сталкивался с такой проблемой или есть уже, кто испытывал такую схему ОГРОМНАЯ просьба отписаться! Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Релюшки S12 против SR20det
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 9:21 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Сообщения: 10519
Откуда: Kiev
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Я хз, но мы когда свапили ср20дет в с13, то в косе ср20дет есть 2 релюхи, управляющие питаловом мозга, а остальное по мануалу свапа ср20 в с13))) Качни этот мануал - там всё описано как что подключать даже не особо привязываясь к платформе.
Кроме всего прочего на клубе-с12 должны быть мануалы по свапу СР-а в с12 - очень популярный свап и очень много кто так свапится - я просто сюда не переводил не закидывал, потому что на наших просторах СР часто это дорогая роскошь )))

_________________
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Релюшки S12 против SR20det
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 11:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:00 pm
Сообщения: 35
Авто: Nissan Silvia S12
У меня в косе SRa релюх не было, там есть пара разъемов, на которые должны приходить +12В и др сигналы, коммутируемые релюшками, управляемыми мозгом. Читал уже кучу мануалов по свапу SR20det вместо CA18DET. там проблем нет, косы почти одинаковые и релюшки тоже одинаковые (на разных схемах одни и те же реле изображены с резистором и без), вот и думаю можно ли так делать со старыми 12ми релюхами. Вообще в мануале везде написано тупо заводить +12В туда, куда надо, в обход компа (типа вручную включать или с замка зажигания), только будет ли он так работать, вдруг выдаст какуюнибудь ошибку несанкционированной подачи питания или еще хз чего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Релюшки S12 против SR20det
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 4:31 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Сообщения: 10519
Откуда: Kiev
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
что значит "косы одинаковые" на СР и СА??? Они разные в корне, и разъёмы на мозгах разные и т.д.
Ещё затык - у тебя СР откуда? Есть с14 с иммобилайзерами - там ещё на иммо надо потрахаться чтобы всё получилось :)

_________________
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Релюшки S12 против SR20det
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 8:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:00 pm
Сообщения: 35
Авто: Nissan Silvia S12
Я имел ввиду, что не сами моторные косы SR и CA одинаковые, а подкапотные косы, которые идут на приборку и блоки реле и т.д. Они не вот прям одинаковые, но очень похожи (по крайней мере у подкапотной косы S13 SR20DETкуда больше общего с S13 CA18DET чем с S12 CA18ET). Мотор 180sx SR20DET Blacktop (без сиськи). Распиновка косы вроде даже и не отличается от Redtop. Мало того, вчера посмотрел все реле и переписал цвета всех проводов, чтоб по схеме определить какие за что отвечают. Дык у меня на сливе только 1 одна релюшка совпала по цветам проводов с принципиальной схемой мануала 1986г. при чем мануал по 200сх (т.е по левому рулю) и у меня тоже левый руль, но почти все релюшки по цветам проводов отличаются как минимум на один цвет. У меня слива 87г.в., в косе колхоза от предыдущего владельца не замечено (это было бы видно). Но чтобы за год переделали половину проводки тоже в голову не лезет. Наверное есть смысл подключить все сигналы на моторную косу напрямую через тумблеры и реле, вместо того чтобы брать управляющие сигналы с мозгов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Веломагазин мастерская BikeUp - ремонт лыж и сноубордов