-
Nissan the best
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 10:57 pm
- Телефон: +375292101627
Сообщение
Nissan the best » Пт апр 17, 2009 2:20 pm
Всем доброго времени суток..)) у меня горе...новый акум разрядился за ночь...что может быть???..мне казали что сигнализация, другие что каза электронная какая-то, а третьи- что сгорела диодная пара в аккумуляиоре..что может быть? подскажите .....
-
DEN
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
- Авто: s12 fj20
- Телефон: 0931855Ч27
- Страна (LOCATION): Kiev
Сообщение
DEN » Пт апр 17, 2009 2:51 pm
У МЕНЯ ТОЖЕ РАЗРЯЖАЕТСЯ, ПОКА НЕ ВЫЯСНИЛ ЧТО ПОТРЕБЛЯЕТ , НО ПОТРЕБЛЯЕТ ДОВОЛЬНО БОЛЬШОЙ ТОК, ПОЭТОМУ ПОСТАВИЛ ПОКА ОТКЛЮЧАТИЛЬ МАССЫ, ЧТО Б АККУМУЛЯТОР НЕ ПОРТИТЬ, НАДО БУДЕТ СМОТРЕТЬ МОЖЕТ ЧТО КОРОТИТ, МОЖЕТ ПРОСТО ГДЕТО ЧТО-ТО НЕ ОКЛЮЧАЕТСЯ И ПОСТОЯННО ТЯНИТ ЭНЭРГИЮ, НО ЭТО НЕ СИГНАЛКА И ТОЧНО НЕ ЧАСЫ
-
Nissan the best
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 10:57 pm
- Телефон: +375292101627
Сообщение
Nissan the best » Пт апр 17, 2009 4:38 pm
может всё таки генературу капец...тогда жопа..его фик где найдёшь
-
DEN
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
- Авто: s12 fj20
- Телефон: 0931855Ч27
- Страна (LOCATION): Kiev
Сообщение
DEN » Пт апр 17, 2009 6:03 pm
НУ ПОСМОТРИ ПРОСТО КАК ИДЕТ ЗАРЯД БАТАРЕИ В ДВИЖЕНИИ, Я НЕ ДУМАЮ ПРОСТО ТЫ НЕ ПЕРВЫЙ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ, У МЕНЯ НАПРИМЕР ЕСЛИ НЕ СНЯТЬ КЛЕМУ ЗА 5 ЧАСОВ АКУМ ТАК РАЗРЯЖАЕТСЯ ЧТО А ВТО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕСТИ(
-
Nissan the best
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 10:57 pm
- Телефон: +375292101627
Сообщение
Nissan the best » Пт апр 17, 2009 7:18 pm
а как посмотреть? на спидометре я смотрел, как зовёл показывает 13-14..прогрелась поехал...ваще 18 показывает...
Nissan 200SX ca20e 1985
-
DEN
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
- Авто: s12 fj20
- Телефон: 0931855Ч27
- Страна (LOCATION): Kiev
Сообщение
DEN » Пт апр 17, 2009 7:48 pm
да это дох...ра должно быть 14-15 при 18 может електролик кипеть, там незнаю как у тебя у меня на фж стабилизатор напряжения на гинераторе) может в нем причина, но это не причина розряда, надо померять когда всё выклечино сколько потребляет напряения
-
саняба
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 10:04 am
- Телефон: 06784061630638742765
Сообщение
саняба » Пт апр 17, 2009 11:13 pm
ребята -диодный мост не в акуме в генераторе он.далше-снимай генератор и на диагностику потому как мне кажется обмотка генератора коротит вот по етому и розряжается.а еще проще и тебе и Дену поснимайте провода с генератора и посмотрите сядут акумы или нет тока с генератора,а не акумулятора
Silvia S12 (FJ20E)
-
artem25
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:04 pm
- Авто: S12
- Телефон: 0937821687
- Страна (LOCATION): Lvov
Сообщение
artem25 » Сб апр 18, 2009 10:13 am
если гиниратор выдайот 18вольт то это згорело рыле ригулятор (шоколадка) которое подоет и ригулирует питания на ротор а диодный мостик тут не причом.
-
Nissan the best
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 10:57 pm
- Телефон: +375292101627
Сообщение
Nissan the best » Сб апр 18, 2009 11:35 am
если гиниратор выдайот 18вольт то это згорело рыле ригулятор (шоколадка) которое подоет и ригулирует питания на ротор а диодный мостик тут не причом.
А где находится ета "шоколадка" и где новую достать если с ней чё..?????
Nissan 200SX ca20e 1985
-
саняба
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 10:04 am
- Телефон: 06784061630638742765
Сообщение
саняба » Вс апр 19, 2009 1:33 am
Nissan the best писал(а):если гиниратор выдайот 18вольт то это згорело рыле ригулятор (шоколадка) которое подоет и ригулирует питания на ротор а диодный мостик тут не причом.
А где находится ета "шоколадка" и где новую достать если с ней чё..?????
нах..й тебе шеколадка ты уже точно знаешь что ей пипец?а вообще нормальный генераторщик впаивает тебе ее с трактора и горя не знаешь
Silvia S12 (FJ20E)
-
Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
-
Контактная информация:
Сообщение
Nitro » Вс апр 19, 2009 8:23 am
Ну вначале точно надо проверить как Саня сказал - открутите генератор (провода с него в смысле
) и посмотрите сядет аккум или нет.
S12 / S110. Silvia Life Matters
-
artem25
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:04 pm
- Авто: S12
- Телефон: 0937821687
- Страна (LOCATION): Lvov
Сообщение
artem25 » Вс апр 19, 2009 8:53 am
Находитца она в задней части гинератора.Можно поискать по разборкам б/у.,или новую а если ничиво не найдьош то можна впаять какуюта ВАЗ-ю.
-
Antek
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:19 pm
Сообщение
Antek » Пн апр 20, 2009 7:37 pm
если все таки вылетел генератор смотри от блюберда, на приме 90г. такой же стаит. в Витебске на рынке 100 баков стояли. при помощи напильника )))) можно поставить ВАЗ-й или москвичевский
-
RUSLAN
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:56 pm
-
Контактная информация:
Сообщение
RUSLAN » Вт апр 21, 2009 10:23 am
Что бы я сделал:
1. Завёл машыну, откинул провод с акума - работает значит за...сь, генератор работает.
2. Проверь тестером на выходе генератора на акум сколько даёт (важно проверить и под полной нагрузкой). Значения при разряженном и заряженном акуме будут разные!
3. А вот после этих процедур, дальнейшие действия.
Отпишись, очень интересно!
-
Гость
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 9:13 am
- Авто: Nissan Gazelle S12 CA18ET 1984
Сообщение
Гость » Вт апр 21, 2009 12:37 pm
Руслан ты чё, нельзя на работающем движке снимать клеммы может навернуться электроника, вот тогда будет настоящий геморой