Холостой ход CA20

Ответить
tyshi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 9:02 am
Авто: 200sx (s12)
Телефон: 8-9II-99-50-500

Холостой ход CA20

Сообщение tyshi » Сб мар 17, 2012 6:09 pm

не могу справиться с проблемой холостого хода на СА20 с того момента, как завел тачан.

симптомы такие: заводится, работает, холостой около 1000 - 1200 =( бенза есть много.
самое неприятное под сброс газа холостой падает почти в 0 может и глохнуть.

регулировки механическим клапаном результата не дают особого.

в свое время снимал датчик положения дросельной заслонки. и почти уверен, что установил его неправильно. При самодиагностике мозг показывает ошибку на нем.

но как его регулировать - ума не приложу смотрел стр. мануала EF&EC 23 и 53 не вкурю какое должно быть сопротивление. 0 или бесконечность?

мне кажется - благодаря ему - форсы у меня тупо льют - будь то 2000 оборотов, будь хоть ХХ и под сброс газа - тупо заливает, в связи с чем машина начинает глохнуть.

Знатоки - выручайте, а то слегка поднадоело подтормаживать на перекрестках левой ногой, одновременно держа газ. Этой раллийной техникой уже в совершенстве овладел, бенза в холостую жалко.

tyshi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 9:02 am
Авто: 200sx (s12)
Телефон: 8-9II-99-50-500

Re: Холостой ход CA20

Сообщение tyshi » Сб апр 14, 2012 10:19 am

никто не знает совсем? =(

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: Холостой ход CA20

Сообщение ASid » Сб апр 14, 2012 8:45 pm

я - нет :| у самого FJ на 1-2 цилиндрах заводится только с педалью газа, а потом с плавающими холостыми цилиндры постепенно подключаются при прогреве.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Холостой ход CA20

Сообщение Nitro » Сб апр 14, 2012 9:56 pm

Датчик положения дросселя вряд-ли. Там 3 контакта, я не помню уже с какими что должно быть, но, допустим 1-2 замкнуто, 1-3 разомкнуто. А как только нажимаешь чуть на газ - становится наоборот. Он простой там внутри до ужаса - разбери аккуратно и увидишь.
Лишний воздух может подсасывать, где-то патрубок не заглушен в коллекторе... или треснул, например на регулятор давления топлива. Проверяй все мелкие вакуумные трубочки и возможно незаглушенные в коллекторе впускном.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Ответить