Страница 2 из 3

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Добавлено: Чт мар 08, 2012 10:23 am
SnejOk
вот на ресунке, его распознать сложно, уголек, под ни написано 1370
его остатки по двум цифрам напоминают тот что ниже (если смотреть на рисунок сразу над раземом ,левее чуть ниже надписи Хитачи)

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Добавлено: Чт мар 08, 2012 10:37 am
SnejOk
64

23710 35f00
mec-d001 d1 9x25

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Добавлено: Чт мар 08, 2012 5:03 pm
Serge
http://www.icinform.ru/compcard/18048
http://paratran.com/2paratran.php?tr=66876

подходит вроде по параметрам...

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Добавлено: Пт мар 09, 2012 9:23 am
SnejOk
спасибо буду пробовать, я так понял что красный/черн. ето минус после мозгов на релюхю, а не +после замка :(

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Добавлено: Пт мар 09, 2012 1:00 pm
Nitro
Минус стандартно чисто чёрный обычно, и минусов таких толстых силовых не бывает. Проверь точно ли это ТОТ провод.

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Добавлено: Пт мар 09, 2012 3:12 pm
Serge
Виталик, это вроде УПРАВЛЯЮЩИЙ минус...
Мозг вообще в основном минусАми дергает, так удобнее, поэтому и масса, к мозгу понадежнее нужна.

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Добавлено: Пт мар 09, 2012 5:35 pm
Nitro
ну то что мозг управляет минусами я в курсе, но нафига управляющий релюхой минус делать толстым? он на то и релюхой управляет, что сам по себе нагрузки не несёт - все через релюху идёт.
Вообще по схеме 2 провода чёрно-красных, я вот глянул:

2-е реле: Зажигание

Разъем 30 - +12в постоянно через предохранитель (аккумулятор)
Разъем 87 - Большой черный / красный провод, смотанный с большим синим / красным проводом из проводки S13
Разъем 85 - Земля (-)
Разъем 86 - +12в при включенном зажигании.

Насколько я помню, чёрно-красный берется из кузовной проводки под капотом, сине-красный из проводки с13 и это всё идёт на РЕЛЕ а не на +12 при включенном зажигании... но смысл в том, что когда включаешь зажигание то идёт +12 ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на смотанные чёрный и синий провода... "предохранителем" выступил мозг, как я понимаю, да? ;)

Второй чёрно-красный на бензонасос по этой схеме:
Изображение
(черный / красный нужен от бензонасоса а не от S13 проводки!)

всё так делалось?

(каюсь, я тоже без предов всё собрал, но у меня всё работает :roll: )

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Добавлено: Пт мар 09, 2012 6:47 pm
SnejOk
черный с красным силовой, а красный с черным идет на реле мозга, по мануалу так

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Добавлено: Пт мар 09, 2012 6:51 pm
SnejOk
Я использовал эту схему:



(черный / красный нужен от бензонасоса а не от S13 проводки! я только сейчас понял почему оно у меня не работает )

+12в при включенном зажигании я брал с разъема катушки старого - он там как раз есть и рядом.

Далее
Реле ECU (мозга) - на Красный / Черный провод из проводки S13 подаём +12 при включённом зажигании.

ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА ЕТО МИНУС С МОЗГОВ
Вспомогательный источник энергии ECU - на Красный провод из проводки S13 подаём постоянные 12В питания через предохранитель. Это питание чтобы в мозгах не стиралась память и всё корректно работало как я понимаю.

Лямбда (O2 sensor) - на Коричневый провод из проводки S13 подаём +12 при включённом зажигании.

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Добавлено: Пт мар 09, 2012 7:50 pm
Muxac
у меня кстати тоже какято хрень сгорела в мозге,вроде та что обведена,наскоко я помню,но все и так работает,и мозги на полу лежат,без массы,но заводится на холодную очень туго,практически без шансов.

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Добавлено: Пт мар 09, 2012 9:29 pm
SnejOk
у меня вообще на форсы напряжение не идет, (2сд1582)транзистор заменил на похожий по параметрам, завтра буду пробовать...

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Добавлено: Сб мар 10, 2012 10:11 am
Muxac
посмотри по внимательней схему.там есть отдельная в мануале на форсы.
На форсы должен идти постоянный плюс через предохранитель потом в дроп резистор(такая алюминевая длинная прямоугольная коробочка с фишкой на пять проводов),получается в него один плюс входит,проходит сопротивление и из него выходит уже 4 плюса на форсунки,проходит через форсунки и идет к мозгу,который является массой(замыкает ее в нужный момент на необходимые доли секунды ;)
я себе так сделал,все работает.а вообще когда заводился у меня была искра но не работали форсы.я мучился целый месяц,пока мимо не прошел какойто мужик и начал мне впаривать что у меня нет массы на какихто датчиках гдето.я ее сделал везде где токо можно,и через две минуты наслаждался звуком заведенного мотора,а через час уже катался на машине :yahoo:
вот такая история!

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Добавлено: Сб мар 10, 2012 10:36 am
SnejOk
плюс есть а мозги не открывают, сегодня буду пробовать. ставлю на скай р30 взамен са18s

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Добавлено: Сб мар 10, 2012 10:46 am
Muxac
у меня тоже плюс был,а мозги не открывали,пока не запитал массой все что токо можно!
еще TYSHI c этого форума тоже не мог пол года завестись из-за плохой массы на двигателе.
куда ставишь значения не имеет,мануал в руки и тестер туда же ;)

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Добавлено: Сб мар 10, 2012 1:27 pm
Nitro
SnejOk писал(а):Далее
Реле ECU (мозга) - на Красный / Черный провод из проводки S13 подаём +12 при включённом зажигании.

ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА ЕТО МИНУС С МОЗГОВ
Минус не бывает красным - НЕ ВЕРЮ!

ЗЫ: посмотрел на схеме (http://i114.photobucket.com/albums/n275 ... 1318169751), да, красный-чёрный управляющий минус на реле с мозга по идее. О_о