Помогите разобраться... CA18DET

SnejOk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 2:51 pm
Авто: ae70
Телефон: 0939759014

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Сообщение SnejOk » Чт мар 08, 2012 10:23 am

вот на ресунке, его распознать сложно, уголек, под ни написано 1370
его остатки по двум цифрам напоминают тот что ниже (если смотреть на рисунок сразу над раземом ,левее чуть ниже надписи Хитачи)
Вложения
23710 35F00.jpg
23710 35F00.jpg (82.51 КБ) 2755 просмотров

SnejOk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 2:51 pm
Авто: ae70
Телефон: 0939759014

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Сообщение SnejOk » Чт мар 08, 2012 10:37 am

64

23710 35f00
mec-d001 d1 9x25
Вложения
(37.76 КБ) 2755 просмотров

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Сообщение Serge » Чт мар 08, 2012 5:03 pm

http://www.icinform.ru/compcard/18048
http://paratran.com/2paratran.php?tr=66876

подходит вроде по параметрам...

SnejOk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 2:51 pm
Авто: ae70
Телефон: 0939759014

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Сообщение SnejOk » Пт мар 09, 2012 9:23 am

спасибо буду пробовать, я так понял что красный/черн. ето минус после мозгов на релюхю, а не +после замка :(

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10762
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Сообщение Nitro » Пт мар 09, 2012 1:00 pm

Минус стандартно чисто чёрный обычно, и минусов таких толстых силовых не бывает. Проверь точно ли это ТОТ провод.
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Сообщение Serge » Пт мар 09, 2012 3:12 pm

Виталик, это вроде УПРАВЛЯЮЩИЙ минус...
Мозг вообще в основном минусАми дергает, так удобнее, поэтому и масса, к мозгу понадежнее нужна.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10762
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Сообщение Nitro » Пт мар 09, 2012 5:35 pm

ну то что мозг управляет минусами я в курсе, но нафига управляющий релюхой минус делать толстым? он на то и релюхой управляет, что сам по себе нагрузки не несёт - все через релюху идёт.
Вообще по схеме 2 провода чёрно-красных, я вот глянул:

2-е реле: Зажигание

Разъем 30 - +12в постоянно через предохранитель (аккумулятор)
Разъем 87 - Большой черный / красный провод, смотанный с большим синим / красным проводом из проводки S13
Разъем 85 - Земля (-)
Разъем 86 - +12в при включенном зажигании.

Насколько я помню, чёрно-красный берется из кузовной проводки под капотом, сине-красный из проводки с13 и это всё идёт на РЕЛЕ а не на +12 при включенном зажигании... но смысл в том, что когда включаешь зажигание то идёт +12 ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на смотанные чёрный и синий провода... "предохранителем" выступил мозг, как я понимаю, да? ;)

Второй чёрно-красный на бензонасос по этой схеме:
Изображение
(черный / красный нужен от бензонасоса а не от S13 проводки!)

всё так делалось?

(каюсь, я тоже без предов всё собрал, но у меня всё работает :roll: )
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

SnejOk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 2:51 pm
Авто: ae70
Телефон: 0939759014

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Сообщение SnejOk » Пт мар 09, 2012 6:47 pm

черный с красным силовой, а красный с черным идет на реле мозга, по мануалу так

SnejOk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 2:51 pm
Авто: ae70
Телефон: 0939759014

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Сообщение SnejOk » Пт мар 09, 2012 6:51 pm

Я использовал эту схему:



(черный / красный нужен от бензонасоса а не от S13 проводки! я только сейчас понял почему оно у меня не работает )

+12в при включенном зажигании я брал с разъема катушки старого - он там как раз есть и рядом.

Далее
Реле ECU (мозга) - на Красный / Черный провод из проводки S13 подаём +12 при включённом зажигании.

ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА ЕТО МИНУС С МОЗГОВ
Вспомогательный источник энергии ECU - на Красный провод из проводки S13 подаём постоянные 12В питания через предохранитель. Это питание чтобы в мозгах не стиралась память и всё корректно работало как я понимаю.

Лямбда (O2 sensor) - на Коричневый провод из проводки S13 подаём +12 при включённом зажигании.

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Сообщение Muxac » Пт мар 09, 2012 7:50 pm

у меня кстати тоже какято хрень сгорела в мозге,вроде та что обведена,наскоко я помню,но все и так работает,и мозги на полу лежат,без массы,но заводится на холодную очень туго,практически без шансов.
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

SnejOk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 2:51 pm
Авто: ae70
Телефон: 0939759014

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Сообщение SnejOk » Пт мар 09, 2012 9:29 pm

у меня вообще на форсы напряжение не идет, (2сд1582)транзистор заменил на похожий по параметрам, завтра буду пробовать...

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Сообщение Muxac » Сб мар 10, 2012 10:11 am

посмотри по внимательней схему.там есть отдельная в мануале на форсы.
На форсы должен идти постоянный плюс через предохранитель потом в дроп резистор(такая алюминевая длинная прямоугольная коробочка с фишкой на пять проводов),получается в него один плюс входит,проходит сопротивление и из него выходит уже 4 плюса на форсунки,проходит через форсунки и идет к мозгу,который является массой(замыкает ее в нужный момент на необходимые доли секунды ;)
я себе так сделал,все работает.а вообще когда заводился у меня была искра но не работали форсы.я мучился целый месяц,пока мимо не прошел какойто мужик и начал мне впаривать что у меня нет массы на какихто датчиках гдето.я ее сделал везде где токо можно,и через две минуты наслаждался звуком заведенного мотора,а через час уже катался на машине :yahoo:
вот такая история!
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

SnejOk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 2:51 pm
Авто: ae70
Телефон: 0939759014

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Сообщение SnejOk » Сб мар 10, 2012 10:36 am

плюс есть а мозги не открывают, сегодня буду пробовать. ставлю на скай р30 взамен са18s

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Сообщение Muxac » Сб мар 10, 2012 10:46 am

у меня тоже плюс был,а мозги не открывали,пока не запитал массой все что токо можно!
еще TYSHI c этого форума тоже не мог пол года завестись из-за плохой массы на двигателе.
куда ставишь значения не имеет,мануал в руки и тестер туда же ;)
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10762
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться... CA18DET

Сообщение Nitro » Сб мар 10, 2012 1:27 pm

SnejOk писал(а):Далее
Реле ECU (мозга) - на Красный / Черный провод из проводки S13 подаём +12 при включённом зажигании.

ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА ЕТО МИНУС С МОЗГОВ
Минус не бывает красным - НЕ ВЕРЮ!

ЗЫ: посмотрел на схеме (http://i114.photobucket.com/albums/n275 ... 1318169751), да, красный-чёрный управляющий минус на реле с мозга по идее. О_о
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Ответить