Работа форсунок
Работа форсунок
Подскажите, кто знает, как должны работать форсунки на ФЖ?
проблема такая: форсунки сильно переливают, двиг дергается, а завестись не хочет. свечи черные залитые, искра есть. датчик температуры проверял, на горячую 350 ом. провода целые, массы/плюси тоже целые... расходомеров аж три шт., подмена значительно не влияет. трамблеров 2 шт., все то же.
проверяю импульс на форсунки: снимаю фишки, втакаю светодиоды, стартую - вспыхивают все одновременно!!! из-за чего это может быть?
проблема такая: форсунки сильно переливают, двиг дергается, а завестись не хочет. свечи черные залитые, искра есть. датчик температуры проверял, на горячую 350 ом. провода целые, массы/плюси тоже целые... расходомеров аж три шт., подмена значительно не влияет. трамблеров 2 шт., все то же.
проверяю импульс на форсунки: снимаю фишки, втакаю светодиоды, стартую - вспыхивают все одновременно!!! из-за чего это может быть?
S12 FJ20E
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Работа форсунок
Насколько я помню по СА то при старте они так и работают - все вместе льют, тоже удивлялся. На ФЖ не в курсе.
S12 / S110. Silvia Life Matters
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 9:02 am
- Авто: 200sx (s12)
- Телефон: 8-9II-99-50-500
Re: Работа форсунок
проверь ошибки мозга. свечи при заводке и должны быть такими. проверяй искру.Stranger писал(а):Подскажите, кто знает, как должны работать форсунки на ФЖ?
проблема такая: форсунки сильно переливают, двиг дергается, а завестись не хочет. свечи черные залитые, искра есть. датчик температуры проверял, на горячую 350 ом. провода целые, массы/плюси тоже целые... расходомеров аж три шт., подмена значительно не влияет. трамблеров 2 шт., все то же.
проверяю импульс на форсунки: снимаю фишки, втакаю светодиоды, стартую - вспыхивают все одновременно!!! из-за чего это может быть?
у меня - что-то подобное было - знаешь как завел? выставили зажигание.... тупо пытались завести и крутили трамблер.... но не заводилось по др причине - не хватало массы на двиг...
- Vladimir
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 6:18 pm
- Авто: S-12 FJ power
- Телефон: O99966
Re: Работа форсунок
Попробуй вкрути новые свечи,на выключенном питании сними разьём с датчика температуры двухконтактного,и попробуи завести так!Акб должен быть хорошо заряжен))
Re: Работа форсунок
Друзья, подскажите должно ли быть 12.5V на контакте форсунки при вылюченном зажигании и отключённом мозге, если нет, то где искать причину. 12.5V как ни странно на чёрном проводе, который по идее должен быть массой, а при подсоединённом мозге при отключенном зажигании на обеих контактах +, и лампочка горит при контакте одного контакта лампочки с массой, а другова с первым или вторым контактом фишки форсунки. Правда почему то на контакте с чёрным горит ярче.
Re: Работа форсунок
Движок СА18ЕТ.Данилов Михаил писал(а):Друзья, подскажите должно ли быть 12.5V на контакте форсунки при вылюченном зажигании и отключённом мозге, если нет, то где искать причину. 12.5V как ни странно на чёрном проводе, который по идее должен быть массой, а при подсоединённом мозге при отключенном зажигании на обеих контактах +, и лампочка горит при контакте одного контакта лампочки с массой, а другова с первым или вторым контактом фишки форсунки. Правда почему то на контакте с чёрным горит ярче.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: Работа форсунок
второй плюс через идет форсунку. отключить надо все и мерять. комп управляет минусом.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: Работа форсунок
датчик температуры двигателя - еще та гадость в СА18 . От него все проблеммы. Надо снимать если есть подозрения. Комп выставит среднее значение и это лутше чем испорченный датчик который дает компу инфу что температура двигателя -10 градусов в то время как он уже закипает. Это легко может быть от окисленных контактов например. И 350 ом это много кажется.
Должен давать 200+-10 на СА моторах.
Должен давать 200+-10 на СА моторах.
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 11:18 am
- Авто: Bluebird u11 1.8
- Телефон: +79040848118
- Контактная информация:
Re: Работа форсунок
Всем привет ребята. Коекак сегодня завёл свой мотор CA18 (не знаю какие в названии дальше буквы), скажу что инжектор и 85 год Проблема в том что Датчик температуры ОЖ (стрелка на приборке) обсалютно не шевелится - а это мне как не странно совсем не нравится. Она перестала шевелиться ещё до замены прокладки головы. Сейчас почистил Клему (двух контактную) рядом с ним ещё какойто датчик (Один контакт) тоже почистил. Результата никакого, мотор прогрет - а стрела лежит. Сразу признаюсь что в электрике я мягко говоря слабоват. Кто может сказать как правильно выявить причину данной неисправности? Как прозванивать датчик, что куда подцеплять от мультиметра, и может быть проблема в самих проводах к самой стрелке, может гдето перебит, про стрелку думаю так - коротковременно подцепить акум на стрелку - если дёрнется значит проблема в датчике, если нет соответственно в проводах стрелке*
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Работа форсунок
Двухконтактный это датчик на мозг а одноконтактный датчик на стрелку. Прозванивать его по проводке, и проверять сам датчик.
S12 / S110. Silvia Life Matters