Работа форсунок

Ответить
Stranger
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 1:35 pm

Работа форсунок

Сообщение Stranger » Ср мар 02, 2011 11:06 am

Подскажите, кто знает, как должны работать форсунки на ФЖ?
проблема такая: форсунки сильно переливают, двиг дергается, а завестись не хочет. свечи черные залитые, искра есть. датчик температуры проверял, на горячую 350 ом. провода целые, массы/плюси тоже целые... расходомеров аж три шт., подмена значительно не влияет. трамблеров 2 шт., все то же.
проверяю импульс на форсунки: снимаю фишки, втакаю светодиоды, стартую - вспыхивают все одновременно!!! из-за чего это может быть?
S12 FJ20E

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Работа форсунок

Сообщение Nitro » Ср мар 02, 2011 12:57 pm

Насколько я помню по СА то при старте они так и работают - все вместе льют, тоже удивлялся. На ФЖ не в курсе. :(
S12 / S110. Silvia Life Matters

tyshi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 9:02 am
Авто: 200sx (s12)
Телефон: 8-9II-99-50-500

Re: Работа форсунок

Сообщение tyshi » Ср мар 02, 2011 8:22 pm

Stranger писал(а):Подскажите, кто знает, как должны работать форсунки на ФЖ?
проблема такая: форсунки сильно переливают, двиг дергается, а завестись не хочет. свечи черные залитые, искра есть. датчик температуры проверял, на горячую 350 ом. провода целые, массы/плюси тоже целые... расходомеров аж три шт., подмена значительно не влияет. трамблеров 2 шт., все то же.
проверяю импульс на форсунки: снимаю фишки, втакаю светодиоды, стартую - вспыхивают все одновременно!!! из-за чего это может быть?
проверь ошибки мозга. свечи при заводке и должны быть такими. проверяй искру.

у меня - что-то подобное было - знаешь как завел? выставили зажигание.... тупо пытались завести и крутили трамблер.... но не заводилось по др причине - не хватало массы на двиг...

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 6:18 pm
Авто: S-12 FJ power
Телефон: O99966

Re: Работа форсунок

Сообщение Vladimir » Чт мар 03, 2011 11:00 am

Попробуй вкрути новые свечи,на выключенном питании сними разьём с датчика температуры двухконтактного,и попробуи завести так!Акб должен быть хорошо заряжен))

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 9:13 am
Авто: Nissan Gazelle S12 CA18ET 1984

Re: Работа форсунок

Сообщение Гость » Сб мар 24, 2012 5:49 pm

Друзья, подскажите должно ли быть 12.5V на контакте форсунки при вылюченном зажигании и отключённом мозге, если нет, то где искать причину. 12.5V как ни странно на чёрном проводе, который по идее должен быть массой, а при подсоединённом мозге при отключенном зажигании на обеих контактах +, и лампочка горит при контакте одного контакта лампочки с массой, а другова с первым или вторым контактом фишки форсунки. Правда почему то на контакте с чёрным горит ярче.

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 9:13 am
Авто: Nissan Gazelle S12 CA18ET 1984

Re: Работа форсунок

Сообщение Гость » Сб мар 24, 2012 5:52 pm

Данилов Михаил писал(а):Друзья, подскажите должно ли быть 12.5V на контакте форсунки при вылюченном зажигании и отключённом мозге, если нет, то где искать причину. 12.5V как ни странно на чёрном проводе, который по идее должен быть массой, а при подсоединённом мозге при отключенном зажигании на обеих контактах +, и лампочка горит при контакте одного контакта лампочки с массой, а другова с первым или вторым контактом фишки форсунки. Правда почему то на контакте с чёрным горит ярче.
Движок СА18ЕТ.

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

Re: Работа форсунок

Сообщение Boris » Сб мар 24, 2012 6:30 pm

второй плюс через идет форсунку. отключить надо все и мерять. комп управляет минусом.

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

Re: Работа форсунок

Сообщение Boris » Вс мар 25, 2012 11:14 pm

датчик температуры двигателя - еще та гадость в СА18 . От него все проблеммы. Надо снимать если есть подозрения. Комп выставит среднее значение и это лутше чем испорченный датчик который дает компу инфу что температура двигателя -10 градусов в то время как он уже закипает. Это легко может быть от окисленных контактов например. И 350 ом это много кажется.
Должен давать 200+-10 на СА моторах.

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 11:18 am
Авто: Bluebird u11 1.8
Телефон: +79040848118
Контактная информация:

Re: Работа форсунок

Сообщение Гость » Чт авг 30, 2012 9:27 pm

Всем привет ребята. Коекак сегодня завёл свой мотор CA18 (не знаю какие в названии дальше буквы), скажу что инжектор и 85 год :) Проблема в том что Датчик температуры ОЖ (стрелка на приборке) обсалютно не шевелится - а это мне как не странно совсем не нравится. Она перестала шевелиться ещё до замены прокладки головы. Сейчас почистил Клему (двух контактную) рядом с ним ещё какойто датчик (Один контакт) тоже почистил. Результата никакого, мотор прогрет - а стрела лежит. Сразу признаюсь что в электрике я мягко говоря слабоват. Кто может сказать как правильно выявить причину данной неисправности? Как прозванивать датчик, что куда подцеплять от мультиметра, и может быть проблема в самих проводах к самой стрелке, может гдето перебит, про стрелку думаю так - коротковременно подцепить акум на стрелку - если дёрнется значит проблема в датчике, если нет соответственно в проводах стрелке*

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Работа форсунок

Сообщение Nitro » Сб сен 01, 2012 7:12 am

Двухконтактный это датчик на мозг а одноконтактный датчик на стрелку. Прозванивать его по проводке, и проверять сам датчик.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Ответить