А как у нас лечатся провисшие двери?
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: А как у нас лечатся провисшие двери?
Возможно и стоит. Вспомнил вот в БЖ Audi читал про смену штифтов, может найдешь чего путного для себя Дверные петли @ Audi 80 GermanMuscle
Re: А как у нас лечатся провисшие двери?
тут уже слесарные дела и смекалка.. лучше снимать с машины, оси превратились в "коленвал" от этого исходить..
Re: А как у нас лечатся провисшие двери?
Сегодня сняли одну дверь с машины. Пришлось снимать для этого крыло. Крыло снимали дольше, чем дверь.
Из печального - петля к двери приварена. То есть открутить спокойно петлю и выдавить штифт где-нибудь в тисках, как в некоторых рекомендациях в инете - нереально. Только если высверливать место сварки петли к двери, на что я идти категорически не хочу.
Струбцина, чтобы выдавить штифт по месту, туда не подлезает. Маленькая, большая - монопенисуально. Во-первых, дверь там имеет изгиб, во вторых - штифт слишком близко к двери, ровного упора в него не получить, а при косом опорная площадка струбцины соскакивает с места упора. По той же причине штифт невозможно распилить ни полотном, ни болгаркой, не попилив при этом дверь.
Вариант старый и проверенный - выколачивание чем-нибудь тяжёлым. В роли выколотки - железный прут длиной полметра, диаметром 1,5 см. Чтобы точно не согнулся и точно не уипать по двери, вместо выколотки. В роли куятора - небольшая кувалда килограмм на 5. Пара литров ВД-шки. Результат колочения - сдвинулось на 1мм за счёт сдвига одной части петли относительно другой и НАЧАЛА ВЫБИВАТЬСЯ ВТУЛКА ИЗ ВНУТРЕННЕЙ ПЕТЛИ!!! На неснятой петле. Я в шоке. Таким макаром, есть мнение, что быстрее согнётся петля, чем выйдёт штифт. В том, что он уже давно как коромысло, а не стройный, как телеграфный столб, я уже не сомневаюсь.
Пока дверь повешена обратно с одной перебранной петлёй. Результат - ноль на массу. Смена штифта и втулок в одной петле не решает проблему провисания, пока ходит нижняя петля.
На повестке дня газовая горелка, которой хочу нагреть петлю и, опять таки, адовый куятор по штифту. Да, штифт тоже нагреется. Да, по езде пойдёт краска на петле и вокруг. Но блин, а что делать? Каких-либо конструктивных мыслей без деструкции конструкции и окружения у меня на данный момент нету.
ЗЫ: Не доводите петли до адового провисания. Меняйте штифты и втулки, пока их ещё не согнуло в бараний рог и они в состоянии выбиться.
Из печального - петля к двери приварена. То есть открутить спокойно петлю и выдавить штифт где-нибудь в тисках, как в некоторых рекомендациях в инете - нереально. Только если высверливать место сварки петли к двери, на что я идти категорически не хочу.
Струбцина, чтобы выдавить штифт по месту, туда не подлезает. Маленькая, большая - монопенисуально. Во-первых, дверь там имеет изгиб, во вторых - штифт слишком близко к двери, ровного упора в него не получить, а при косом опорная площадка струбцины соскакивает с места упора. По той же причине штифт невозможно распилить ни полотном, ни болгаркой, не попилив при этом дверь.
Вариант старый и проверенный - выколачивание чем-нибудь тяжёлым. В роли выколотки - железный прут длиной полметра, диаметром 1,5 см. Чтобы точно не согнулся и точно не уипать по двери, вместо выколотки. В роли куятора - небольшая кувалда килограмм на 5. Пара литров ВД-шки. Результат колочения - сдвинулось на 1мм за счёт сдвига одной части петли относительно другой и НАЧАЛА ВЫБИВАТЬСЯ ВТУЛКА ИЗ ВНУТРЕННЕЙ ПЕТЛИ!!! На неснятой петле. Я в шоке. Таким макаром, есть мнение, что быстрее согнётся петля, чем выйдёт штифт. В том, что он уже давно как коромысло, а не стройный, как телеграфный столб, я уже не сомневаюсь.
Пока дверь повешена обратно с одной перебранной петлёй. Результат - ноль на массу. Смена штифта и втулок в одной петле не решает проблему провисания, пока ходит нижняя петля.
На повестке дня газовая горелка, которой хочу нагреть петлю и, опять таки, адовый куятор по штифту. Да, штифт тоже нагреется. Да, по езде пойдёт краска на петле и вокруг. Но блин, а что делать? Каких-либо конструктивных мыслей без деструкции конструкции и окружения у меня на данный момент нету.
ЗЫ: Не доводите петли до адового провисания. Меняйте штифты и втулки, пока их ещё не согнуло в бараний рог и они в состоянии выбиться.
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: А как у нас лечатся провисшие двери?
Да, петля приварена к двери, иначе бы все сводилось просто к ее замене. Уже представляю как геморно будет менять штифты и втулки. У меня были мысли заменить доводчики на какие-нибудь новые, возможно гайку вварить вместо текущей конструкции. Может и петли прикручивающиеся подобрать от чего-нибудь? К примеру вот фото видел, чем-то похожи на наши.
Правда тут сложность попасть чтобы в итоге двери ровно висели.
Правда тут сложность попасть чтобы в итоге двери ровно висели.
- s12klgd
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
- Авто: s12 sr20det
- Телефон: 0
- Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad
Re: А как у нас лечатся провисшие двери?
я е*ал этот штифт где-то на протяжении недели в несколько подходов
грел, охлаждал, смазывал, высверливал, тиски примастрячивал
рассказываю единственный способ
разрезать петлю поперек, выбить и заварить
единственный момент, либо срезать штифт от части что крепится на машину и повредить дверь, а потом и ее заварить, либо разрезать и ту часть, что крепится на стойку тоже
грел, охлаждал, смазывал, высверливал, тиски примастрячивал
рассказываю единственный способ
разрезать петлю поперек, выбить и заварить
единственный момент, либо срезать штифт от части что крепится на машину и повредить дверь, а потом и ее заварить, либо разрезать и ту часть, что крепится на стойку тоже
Re: А как у нас лечатся провисшие двери?
Это всё очень печально, конечно.s12klgd писал(а):я е*ал этот штифт где-то на протяжении недели в несколько подходов
грел, охлаждал, смазывал, высверливал, тиски примастрячивал
рассказываю единственный способ
разрезать петлю поперек, выбить и заварить
единственный момент, либо срезать штифт от части что крепится на машину и повредить дверь, а потом и ее заварить, либо разрезать и ту часть, что крепится на стойку тоже
А чем оно отличается от того, чтобы просто отсверлить петлю от двери и приварить новую с новым штифтом? Всё по заводу будет, никаких разрезанных-сваренных конструкций.
Re: А как у нас лечатся провисшие двери?
Опа... Получается, та половина, что идёт к стойке, продаётся отдельно? Штифты со втулками мне пришли, например. Ждал, правда, недели 3, но я не торопился никуда.ASid писал(а):А где ее взять новую с новым штифтом? Купить можно только одну половину и штифт с втулками, вторую половину можно купить только вместе с новой дверью.
Так тогда надо отчекрыжить ту часть петли, что к стойке, раз её заменить можно. А по высвобожденной части штифта усиленно куячить куятором =)
Вообще "чего думать? Трясти надо!". Может в выхи чего сделаю.. Но не факт.
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: А как у нас лечатся провисшие двери?
Да, продается. У меня лежат. Думал что петли в сборе придут, а пришли пустые половинкиChaus писал(а):Опа... Получается, та половина, что идёт к стойке, продаётся отдельно? Штифты со втулками мне пришли, например. Ждал, правда, недели 3, но я не торопился никуда.
Так тогда надо отчекрыжить ту часть петли, что к стойке, раз её заменить можно. А по высвобожденной части штифта усиленно куячить куятором =)
Вообще "чего думать? Трясти надо!". Может в выхи чего сделаю.. Но не факт.
Re: А как у нас лечатся провисшие двери?
Дорого вышли? Коды скинешь?ASid писал(а):Да, продается. У меня лежат. Думал что петли в сборе придут, а пришли пустые половинки
Re: А как у нас лечатся провисшие двери?
Хм.. А какие из них для нижних петель на леворульку? А то в описании на экзисте как-то непонятно. Или если на одну петлю на сторону брать, то по одной?
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: А как у нас лечатся провисшие двери?
Судя по кодам они отличаются только по сторонам, а на одной стороне одинаковые.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 4:23 pm
- Авто: s12, wp11
- Страна (LOCATION): Minsk
Re: А как у нас лечатся провисшие двери?
заказал у токаря, т.к. светит снятие дверей) 30 долларов и алеее-оп!
слева оригинал
слева оригинал