S12.org.ua



Текущее время: Сб фев 24, 2018 2:10 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 9:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Сообщения: 1789
Откуда: Москва
Авто: S12 '84 FJ20E
Красота :) круто когда есть доступ к таким токарям за вменяемые деньги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 12:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Сообщения: 1347
Откуда: Одесса
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Оригинал, похоже, воронённый.
так чтоб не ржавел...
а еще , вероятно, калёный (чтоб не стирался).
В тех местах, где штифт ходит во втулках, надо бы хон нанести, чтоб втулки не царапал шероховатостями, но и смазка чтоб держалась.
хотя и без всякой смазки на год хватит точно :)
Токарю респект!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 6:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 4:23 pm
Сообщения: 121
Откуда: Minsk
Авто: s12, wp11
все ок, проверяли) оригинал покрыт, но сырой, мои штифты из нержавейки =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 10:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Сообщения: 1347
Откуда: Одесса
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Тогда просто отлично, а то я думал, что они традиционно из клапанов дизельных выточены. но про хон под втулки подумай всё-же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2014 4:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 4:23 pm
Сообщения: 121
Откуда: Minsk
Авто: s12, wp11
кстати, втулки идут немного под конус - типа 8-8.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 9:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 9:57 pm
Сообщения: 297
Откуда: Одесса
Авто: Silvia s 12
Телефон: 0639378303
Chaus писал(а):
Я вот думаю, может вообще петли от кузова открутить? Придётся, правда, снимать передний бампер и крылья.. На снятой двери нагрузка не петлю должна быть меньше и можно попробовать выпрессовать тисками или струбциной штифт..


вообщето так и делается, снимается дверь вместе с петлей от кузова и продолжаеш ремонтировать петли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 9:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 3:14 pm
Сообщения: 478
Авто: Silvia S12, 2xFord Sierra
MarcVinco писал(а):
Chaus писал(а):
Я вот думаю, может вообще петли от кузова открутить? Придётся, правда, снимать передний бампер и крылья.. На снятой двери нагрузка не петлю должна быть меньше и можно попробовать выпрессовать тисками или струбциной штифт..


вообщето так и делается, снимается дверь вместе с петлей от кузова и продолжаеш ремонтировать петли

Уже пробовали - не помогает. Штифт внутри петли изогнуло и он не хочет никуда. Буду теперь пробовать кончик старого штифта гравером спиливать, чтобы был плоский упор, куда фигачить. Ну или отпиливать ушки петли, которая к стойки крепится, чтобы у штифта "распора" не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 12:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 7:43 pm
Сообщения: 74
Откуда: Odessa
Авто: sx200,
Телефон: 0677059406
Chaus писал(а):
MarcVinco писал(а):
Chaus писал(а):
Я вот думаю, может вообще петли от кузова открутить? Придётся, правда, снимать передний бампер и крылья.. На снятой двери нагрузка не петлю должна быть меньше и можно попробовать выпрессовать тисками или струбциной штифт..


вообщето так и делается, снимается дверь вместе с петлей от кузова и продолжаеш ремонтировать петли

Уже пробовали - не помогает. Штифт внутри петли изогнуло и он не хочет никуда. Буду теперь пробовать кончик старого штифта гравером спиливать, чтобы был плоский упор, куда фигачить. Ну или отпиливать ушки петли, которая к стойки крепится, чтобы у штифта "распора" не было.

Спилили кончик, упор стал плоский, ну это тоже особо не помогло. Только после аккуратного распила петли (но даже после этого пришлось фигарить кувалдой), штифт сдвинулся с места, после этого все аккуратно заварилось и произвелась замена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2015 6:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 3:14 pm
Сообщения: 478
Авто: Silvia S12, 2xFord Sierra
Одна дверь побеждена.
Куплены 2 новые петли на низ (по одной на сторону). Дверь снята, на нижней петле спилено одно ушко. После этого долго долбили туда-сюда штифт, чтобы выбить медную втулку с одного конца. После снятия этой нижней втулки штифт вылетел как огурец после молока.
Поставлены новые втулки (оригинал), петля (оригинал), штифт (оригинал), стопор (оригинал).
Смазки графитовой под рукой не оказалось, всё ставилось на силиконовую брызгалку. Очень печалит, что не оказалось смазки, но не ставить дверь обратно варианта не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2015 10:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Сообщения: 2110
Откуда: Новороссийск
Авто: S12_RB20DET_4WD
padavan писал(а):
заказал у токаря, т.к. светит снятие дверей) 30 долларов и алеее-оп!
слева оригинал

оправка в РФ возможна ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2015 6:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 4:23 pm
Сообщения: 121
Откуда: Minsk
Авто: s12, wp11
Валодька писал(а):
padavan писал(а):
заказал у токаря, т.к. светит снятие дверей) 30 долларов и алеее-оп!
слева оригинал

оправка в РФ возможна ?

надо узнать, я не занимался никогда, может кто будет тут у нас?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2015 12:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Сообщения: 1789
Откуда: Москва
Авто: S12 '84 FJ20E
С Беларусью работают некоторые наши транспортные компании, яндекс/гугл в помощь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 3:14 pm
Сообщения: 478
Авто: Silvia S12, 2xFord Sierra
Вторую дверь победили тоже. Обошлось даже без распила петли. Так что одна петля осталась целая новая.
В процессе установки двери обратно выяснился нюанс - несмотря на то, что оно, вроде как, прикручивается к кузову болтами и отверстия под болты на вид и не овальные, тем не менее, при установке дверь нужно регулировать по высоте, иначе есть все шансы не попасть в ответную часть замка и не совпасть кантом.
Зазоры выставили норм, всё закрывается легко. Ну, насколько легко могут закрываться двери с раздолбанными ответными частями замка (теперь их искать =) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 6:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Сообщения: 1789
Откуда: Москва
Авто: S12 '84 FJ20E
Поздравляю :) Я давно купил ответные части замка, вроде даже поставил сразу. Или лежат еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 11:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 3:14 pm
Сообщения: 478
Авто: Silvia S12, 2xFord Sierra
ASid писал(а):
Поздравляю :) Я давно купил ответные части замка, вроде даже поставил сразу. Или лежат еще.

Дык это.. Поделись кодами для заказа. Меня ниссановский каталог как-то угнетает в плане поиска :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Веломагазин мастерская BikeUp - ремонт лыж и сноубордов