пороги
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 4:23 pm
- Авто: s12, wp11
- Страна (LOCATION): Minsk
Re: пороги
и для меня актуально, или придется на заводе выгибать)
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 1:36 am
- Авто: Nissan Silvia S12 Shark
- Телефон: 0669542417
- Страна (LOCATION): Сумы
Re: пороги
тоже сейчас занят поиском порогов)) ищу в городе жестянщика что бы погнул...
- s12klgd
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
- Авто: s12 sr20det
- Телефон: 0
- Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad
Re: пороги
ищите цех жести, кровельные планки
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: пороги
лучше выгнуть из толстого металла чем тулить какую-то фольгу для новых машин, имхо
я на зедку вот пороги от 21 волги приклеил, а рядом валяются пороги для сивика новые - фольга фольгой
я на зедку вот пороги от 21 волги приклеил, а рядом валяются пороги для сивика новые - фольга фольгой
S12 / S110. Silvia Life Matters
- volfman
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
- Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
- Телефон: +380974342122
Re: пороги
Находим в своём городе фирму по производству пром.вентиляции или кровельным работам, у них (тех, кто производит, а не перепродаёт) всегда есть гидравлический гибочный станок. Меряем толщину своего порога (как правило, на Ниссанах это 1,2 мм), вырезаем в живом месте полоску порога шириной в сантиметр-два (чтоб было понятно, какой профиль и размеры должны быть). Знакомимся и договариваемся с рабочим на это фирме, который непосредственно работает на гибочном станке, забираем готовое изделие. Как правило, это будут 4 куска по 1 метру длиной (почти у всех 1 метр - максимальная длина). Этого с головой хватит на обе стороны. У них же можно выгнуть и внутреннюю часть порога, и усилители, и лонжероны (если надо). На коленке практически неврзможно сделать, чтоб и надёжно (прочно), и эстетично (ровно и красиво). По порогам могу дать рекомендацию: используйте металл толщиной 1,2 мм, максимум 1,5. Больше не нужно. Хотя уже при толщине 1,5 (если в стоке был 1,2), стоит продумать и сделать накладки/косынки для компенсации изменившихся моментов. Кузов во время движения автомобиля работает и на сжатие, и на растяжение, и на сгиб, поэтому, меняя где-то размеры одного элемента, стоит учитывать, что кинематика изменится, и где-то обязательно вылезет слабое место (читай: треснет/выгнет/оторвёт). Поэтому не стоит бежать подваривать повреждённые коррозией/механически элементы в гараж к "дяде Васе", который обещает: "Я те дно из "двойки" выгну и вварю - будет на века!". Он-то вварит, но дно идёт не ровным листом, а с выштампованными элементами жёсткости. И работать, как положено, кузов уже не будет. Да, бюджетно, но нихрена не правильно.
P.S. Как всегда, хотел только по порогам расписать, а опять увлёкся...)))
P.S. Как всегда, хотел только по порогам расписать, а опять увлёкся...)))
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 11:29 pm
- Авто: s12 FJ20e
- Телефон: 0632189921
Re: пороги
я из 1.5м метала согнул, под ГП пороги и заебок
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: пороги
volfman, полезно, спасибо! а есть какие-нибудь идеи/информация по усилению кузова?
- volfman
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
- Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
- Телефон: +380974342122
Re: пороги
Мужики, дайте мне хоть один Ниссан/Датсан в кучу собрать - потом принципиально 12шку куплю, чтоб с вами не на пальцах, а чисто-конкретно разговариватьASid писал(а):volfman, полезно, спасибо! а есть какие-нибудь идеи/информация по усилению кузова?
По каждому конкретному кузову надо смотреть инженерно-творчески, желательно не одному... желательно с творческими экспериментами... Одних идей мало. А информации и в нете куча, начиная от теормеха и правильной технологии кузовных работ и заканчивая подготовкой автомобилей к соревнованиям. До сих пор читаю-узнаю-собираю инфу)) Спустя 5 лет после окончания 6-летнего курса в универе)) Ленин был прав!
- Pavel_BY
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 10:41 am
- Авто: s12 fj20e gp
- Страна (LOCATION): ̳
Re: пороги
вот купил пороги от вектры. под GP надеюсь подойдет. там пластиковые накладки на пороги. отпишусь.
- Вложения
-
- 2013-08-07 12.30.51.jpg (35.13 КБ) 7190 просмотров
Re: пороги
А самое главное - многие кузовные детали работают на КРУЧЕНИЕ. Уж не знаю как может быть 1,2мм, если на несущем кузове Дукато 0,8мм. И на Ниссане 0,8мм будет в самый раз! Только антикор хорошо сделать, и правильно вварить.
- volfman
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:51 pm
- Авто: '1976 Datsun 610 L18 sedan
- Телефон: +380974342122
Re: пороги
А самое главное - материал и технология штамповки на заводе и в наших условиях ооочень крепко отличаются. + отличие технологии и материалов в 1980-х гг.и сейчас. Вы поставьте 0,8 - потом расскажете, на сколько хватилоSanya писал(а):А самое главное - многие кузовные детали работают на КРУЧЕНИЕ. Уж не знаю как может быть 1,2мм, если на несущем кузове Дукато 0,8мм. И на Ниссане 0,8мм будет в самый раз! Только антикор хорошо сделать, и правильно вварить.
- Pavel_BY
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 10:41 am
- Авто: s12 fj20e gp
- Страна (LOCATION): ̳
Re: пороги
еще сварщик предложил в пороги вварить профилированную трубу для укрепления кузова. что скажете?
Re: пороги
колхозник этот сварщик, быстрее сгниют пороги
- V.Fedorin
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 1:33 pm
- Авто: Silvia S12
- Телефон: 0950212923
- Страна (LOCATION): Украина, Одесса
Re: пороги
Расскажи как становятся.. Я тоже собираюсь их покупать под GP