Библия S12

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10795
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Библия S12

Сообщение Nitro » Пт ноя 28, 2008 1:49 pm

На Австралийском форуме http://www.aus12.org нашел темку про модельный ряд S12. Спасибо Castle за то что выложил. Это по идее чел с той обалденной зеленой кислотной купешкой :) Итак, приступим!

The S12 Silvia.

В Австралии известна как Nissan Gazelle. В Японии это Nissan Silvia. (В штатах - 200SX)

Nissan S12 Silvia была выпущена в множестве вариаций интерьера, опций и с большим выбором моторов в Японии, в то же время в Австралии было всего 2 варианта (GL и SGL).

Nissan Silvia/Nissan Gazelle.

S12 также были доступны в Японии под именем Nissan Gazelle. Модели Gazelle абсолютно такие же, в вариантах кузова Hatchback и Coupe. Ядинственные отличия которыя я смог найти между Silvia и Gazelle косметические детали. Gazelle шли со значками Nissan Gazelle на багажнике и капоте. Также они были с решеткой радиатора в форме сот, также как и в Австралии. У кузовов купе были задние фонари горизонтального стиля (также как у Австралийских купе), а хечбеки получили задние фонари нового стиля.

ИзображениеИзображение

Отличия Silvia/Gazelle - задний свет:

MKI Nissan Silvia Coupe. Вертикальные.

Изображение

MKI Nissan Gazelle купе. Горизонтальные. (Теже что на что и на Австралийских Gazelle Coupe)

Изображение

MKI Nissan Silvia Hatchback. Решетка 3x2. (Тоже что было в Австралийском хечбеке)

Изображение

MKI Nissan Gazelle Hatchback.

Изображение

Не перепутать с задними фарами MKII.

Изображение

Отличия Silvia/Gazelle - решетки и значки:
MKI Nissan Silvia. Решетка квадратиками и значек Silvia.

ИзображениеИзображение

MKI Nissan Gazelle. Решетка сотами и значек Gazelle.

ИзображениеИзображение

________________________________

Nissan S12 Silvia (MK I).
Выпускалась с 1983 по 1985.

S12 MK I была выпущена в Японии в следующих моделях:

R-L
Изображение

(R-L только купе)

R-X
ИзображениеИзображение

R-X.E
ИзображениеИзображение

Turbo R-L
ИзображениеИзображение

Turbo R-X
ИзображениеИзображение

Turbo R-X.G
ИзображениеИзображение

RS-X
ИзображениеИзображение

Turbo RS-X
ИзображениеИзображение

Движки.

Моторы серии S12 назывались моторами PLASMA (оказывается! :) ):
Powerful & Economic, Lightweight, Accurate, Silent, Mighty, Advanced Engine. (Мощный-и-экономный, Легкий, Точный, Тихий, Могучий, Продвинутый мотор :) ).

CA18S
Изображение

CA18E
Изображение

CA18ET
Изображение

FJ20E
как-то там нету фотки, ну мы знаем как выглядит фж20, не так ли? :)

FJ20ET
Изображение

Характеристики моторов:

Код: Выделить всё

                                CA18S         CA18E         CA18ET         FJ20E         FJ20ET
--------------------------------------------------------------------------------------------
Распредвал                 OHC           OHC           OHC            DOHC          DOHC
Объем (см3)                 1809          1809          1809           1990          1990
Даметр x ход (mm)      83.0 x 83.6   83.0 x 83.6   83.0 x 83.6    89.0 x 80.0   89.0 x 80.0
Компрессия                8.8:1         8.8:1         8.0:1          9.1:1         8.0:1
Мощность (лс)            100/5600      115/6000      135/6000       150/6000      190/6400
Крутящий (kgm/rpm)       15.2/2800     16.5/3600     20.0/3600      18.5/4800     23.0/4800
Топливная система     Carburetor      EGI           ECCS           ECCS          ECCS
OHC (Overhead Camshaft)
DOHC (Dual Overhead Camshaft)
EGI (Electronic Gas Injector)
ECCS (Electronic Concentrated Control System)


Конфигурации модель / двигатель:

Код: Выделить всё

                    R-L     R-X     R-X.E     Turbo R-L     Turbo R-X     Turbo R-X.G     RS-X     Turbo RS-X
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CA18S                X       X
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CA18E                                 X
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CA18ET                                            X             X              X
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
FJ20E                                                                                      X
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
FJ20ET                                                                                                 X
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Габариты.

Модели R-L, R-X, и R-X.E выпускались с более короткими передним и задним бамперами, такие же бамперы были у Австралийской Nissan Gazelle. У всех других моделей были более длинные бамперы которые делали машину длиннее на 80мм.

Turbo RS-X имеет самую широкую переднюю и заднюю колею, на 10mm больше спереди и сзади чем у Turbo R-L, Turbo R-X, и Turbo R-X.G. У Turbo RS-X на 10mm шире колея спереди чем у RS-X, а сзади одинаково. Модели R-L, R-X, и R-X.E имеют колею на 65mm уже сзади и 20mm уже спереди чем у Turbo RS-X.

Модель Turbo RS-X получилась самой тяжелой из ряда S12 - 1445кг. Странно, но модели RS-X и Turbo RS-X по каталогу имеют одинаковый вес как в варианте купе, так и хечбеки. Во всех других моделях обычно купе получается на 20-40 кг легче.

Габариты купе:

Код: Выделить всё

                      R-L     R-X     R-X.E     Turbo R-L     Turbo R-X     Turbo R-X.G     RS-X     Turbo RS-X
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДЛИННА              4350    4350    4350      4430          4430          4430            4430     4430
ШИРИНА              1660    1660    1660      1660          1660          1660            1660     1660
ВЫСОТА              1330    1330    1330      1330          1330          1330            1330     1330
ВЕС                  1235    1255    1275      1330          1365          1365            1415     1445

БАЗА                 2245    2245    2245      2245          2245          2245            2245     2245

ПЕРЕД КОЛЕЯ       1380    1380    1380      1380          1380          1380            1390     1400
ЗАДН КОЛЕЯ         1360    1360    1360      1415          1415          1415            1425     1425
Габариты хечбека:

Код: Выделить всё

                          R-X     R-X.E     Turbo R-L     Turbo R-X     Turbo R-X.G     RS-X     Turbo RS-X
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДЛИННА                  4350    4350      4430          4430          4430            4430     4430
ШИРИНА                  1660    1660      1660          1660          1660            1660     1660
ВЫСОТА                  1330    1330      1330          1330          1330            1330     1330
ВЕС                      1275    1295      1355          1390          1390            1415     1445

БАЗА                     2245    2245      2245          2245          2245            2245     2245

ПЕРЕД КОЛЕЯ           1380    1380      1380          1380          1380            1390     1400
ЗАДН КОЛЕЯ            1360    1360      1415          1415          1415            1425     1425
Ходовая.

Модели RS-X и Turbo RS-X не оснащались коробкой автоматом.

Механика:

Код: Выделить всё

                   R-L     R-X     R-X.E     Turbo R-L     Turbo R-X     Turbo R-X.G     RS-X     Turbo RS-X
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1st Gear            3.321   3.321   3.321     3.592         3.592         3.592           3.321    3.321
2nd Gear            1.902   1.902   1.902     2.057         2.057         2.057           1.902    1.902
3rd Gear            1.308   1.308   1.308     1.361         1.361         1.361           1.308    1.308
4th Gear            1.000   1.000   1.000     1.000         1.000         1.000           1.000    1.000
5th Gear            0.833   0.833   0.833     0.813         0.813         0.813           0.833    0.838
Reverse             3.382   3.382   3.382     3.657         3.657         3.657           3.382    3.382

Diff. Ratio         3.700   3.700   3.889     3.700         3.700         3.700           4.111    3.900
Автомат:

Код: Выделить всё

                    R-L     R-X     R-X.E     Turbo R-L     Turbo R-X     Turbo R-X.G
-------------------------------------------------------------------------------------
1st Gear            2.842   2.842   2.842     2.842         2.842         2.842
2nd Gear            1.542   1.542   1.542     1.542         1.542         1.542
3rd Gear            1.000   1.000   1.000     1.000         1.000         1.000
4th Gear              -       -       -       0.686         0.686         0.686
Reverse             2.400   2.400   2.400     2.400         2.400         2.400

Diff. Ratio         3.700   3.700   3.889     3.700         3.700         3.700
Колёса и покрышки:

Код: Выделить всё

           R-L       R-X       R-X.E       Turbo R-L     Turbo R-X     Turbo R-X.G     RS-X       Turbo RS-X
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Wheel      5J x 14   5J x 14   5J x 14     5J x 14       5J x 14       5J x 14         6JJ x 15   6JJ x 15
Tyre       165SR14   165SR14   185/70SR14  185/70SR14    185/70SR14    185/70SR14      195/60R15  195/60R15
Далее будет ;)
Последний раз редактировалось Nitro Пт ноя 28, 2008 4:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10795
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Пт ноя 28, 2008 2:42 pm

The Updated MKII Silvia.

В 1986 Nissan усовершенствовали S12 Silvia, эта версия обычно называется как второе поколение - MKII Silvia. Основные отличия от оригинальной S12 были в основном косметическими, и интерьер и экстерьер. Основная механическая часть осталась без изменений, однако теперь линейка S12 имела новый турбо мотор - CA18DET на своей флагманской модели - Turbo RS-X.

Отличия MKII Silvia.

Передок (MKII слева, MKI справа):
Изображение Изображение

- Редизайн бампера и молдинка на крыле.
- Новая губа бампера. (MKI не показана)
- Новая широкая решетка.
- Укороченные габариты под новую решетку.
- Новый значёк Silvia, перемещенный с капота на решетку.
- Новый капот с "горбом", который есть у всех моделей MKII.

Новая эмблемма:

Изображение

Сзади (MKII слева, MKI справа):

Изображение Изображение

- Новый задний бампер без фонаря заднего хода.
- Новые задние фонари с фарой заднего хода. Все задние фары одинаковые на моделях MKII.
- Новое оформление места под номер.

Заднее окно (Купе. MKII слева, MKI справа):

Изображение Изображение

Боковой молдинг:

MKII
Изображение

MKI
Изображение

Nissan S12 Silvia (MK II).
Производство с 1986 до 1988.

S12 MKII была выпущена в Японии в следующих моделях:

R-L
Изображение
(R-L только купе)

R-X
Изображение
Изображение

Turbo R-X
Изображение
Изображение

Twincam Turbo RS
Изображение
Изображение

Twincam Turbo RS-X
Изображение
Изображение

Моторы.

Остались CA18S, CA18ET и CA18DET:

Изображение

Спецификации моторов:

Код: Выделить всё

                        CA18S         CA18ET         CA18DET
----------------------------------------------------------------
Camshaft                OHC           OHC            DOHC
Capacity (cc)           1809          1809           1809
Bore x Stroke (mm)      83.0 x 83.6   83.0 x 83.6    83.0 x 83.6
Compression Ratio       8.8:1         8.0:1          8.5:1
Power (PS/rpm)          100/5600      135/6000       145/6600
Torque (kgm/rpm)        15.2/2800     20.0/3600      20.5/4400
Fuel System             Carburetor    ECCS           ECCS
OHC (Overhead Camshaft)
DOHC (Dual Overhead Camshaft)
EGI (Electronic Gas Injector)
ECCS (Electronic Concentrated Control System)

Конфигурации модель / двигатель:

Код: Выделить всё

                    R-L     R-X     Turbo R-X     Turbo RS     Turbo RS-X
-------------------------------------------------------------------------
CA18S                X       X
-------------------------------------------------------------------------
CA18ET                                  X    
-------------------------------------------------------------------------
CA18DET                                              X             X    
-------------------------------------------------------------------------
ЯПОНСКАЯ (JDM) ли у меня SILVIA?

Если вы прочли всю информацию сверху и до сих пор не можете определить происходит ли ваша S12 с Japanese Domestic Market (JDM, Япония внутренний рынок) или нет, тогда есть один способ точно это узнать. Под капотом найдите табличку с VIN кодом (№ кузова). Прочитайте строку 'Model'.

Список кодов:

MKI S12 Silvia Coupe:

Код: Выделить всё

           R-L       R-X       R-X.E      Turbo R-L    Turbo R-X     Turbo R-X.G       RS-X        Turbo RS-X
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Manual     JS12SF    JS12HF    JS12HFE    S12SFT       S12HFT        S12HFTJ           US12HFE     US12HFT

Auto       -         JS12HA    JS12HAE    -            S12HAT        S12HATJ           -           -
MKI S12 Silvia Hatchback:

Код: Выделить всё

                     R-X       R-X.E      Turbo R-L    Turbo R-X     Turbo R-X.G       RS-X        Turbo RS-X
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Manual               RJS12HF   RJS12HFE   RS12SFT      RS12HFT       RS12HFTJ          RUS12GFER   RUS12GFTR

Auto                 RJS12HA   -          -            RS12HAT       RS12HATJ          -           -
MKII S12 Silvia Coupe:

Код: Выделить всё

                     R-L       R-X        Turbo R-X       Turbo RS        Turbo RS-X
------------------------------------------------------------------------------------

Manual               JS12SF    JS12HF     S12HFT          BS12GFT         BS12HFT

Auto                 -         JS12HA     S12HAT          -               BS12HAT
MKII S12 Silvia Hatchback:

Код: Выделить всё

                               R-X        Turbo R-X       Turbo RS        Turbo RS-X
------------------------------------------------------------------------------------

Manual                         RJS12HF    RS12HFT         RBS12GFT        RBS12HFT

Auto                           RJS12HA    RS12HAT         -               RBS12HAT
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10795
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Пт ноя 28, 2008 2:44 pm

ЗЫ: какие же они ахуэнные... :twisted:

Оригинал тут: http://www.aus12.org/index.php?showtopic=3157&st=0
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
VANKA
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 pm
Телефон: 050 740 84 10
Контактная информация:

Сообщение VANKA » Пт ноя 28, 2008 4:43 pm

Вот это ты нашёл :shock: Спасибище за всё и за то что перевёл для неутов! Кажется что обладатели Гпшек останутся обиженными :lol:

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am
Контактная информация:

Сообщение Konzur » Пт ноя 28, 2008 5:27 pm

Порадовал Виталик! Я и не знал что их так много :)
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40
Контактная информация:

Сообщение Den_12 » Пт ноя 28, 2008 7:02 pm

Виталик..я тож читал эту фот всю..а ты задай им плиз вопрос про ГП..знают они ченить про неё?? а то у менЯ с англицким слабо))
повсем признакам моя машина не может быть 88 года так как все признаки МК1..значит подогнали под документы от той каторой запчасти есть..та была сто пудова МК2..задний фонарь и широкие молдинги)))
Значит моя старушка еше старее чем я думал)
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10795
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Пт ноя 28, 2008 7:29 pm

Это соббсно модельный ряд Японии. Они просто сравнивают со своим родным Австралийским.

А нам надо искать европейский модельный ряд... Австралийцы нам с этим не помогут :(
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

саняба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 10:04 am
Телефон: 06784061630638742765

Сообщение саняба » Пт ноя 28, 2008 9:25 pm

у меня тоже похоже МК1 хотя год выпуска1986 и тоже не должно быть таких боковых молдингов пофиг главное версия ГП только у меня и майкла джексона
Silvia S12 (FJ20E)

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40
Контактная информация:

Сообщение Den_12 » Пт ноя 28, 2008 9:46 pm

саняба писал(а):у меня тоже похоже МК1 хотя год выпуска1986 и тоже не должно быть таких боковых молдингов пофиг главное версия ГП только у меня и майкла джексона
Не льсти себе)))) :twisted:
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

саняба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 10:04 am
Телефон: 06784061630638742765

Сообщение саняба » Пт ноя 28, 2008 10:51 pm

а занервничал так тебе и надо
Silvia S12 (FJ20E)

Аватара пользователя
VANKA
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 pm
Телефон: 050 740 84 10
Контактная информация:

Сообщение VANKA » Пт ноя 28, 2008 11:40 pm

У него от Урала до Китая одна такая :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10795
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Сб ноя 29, 2008 10:38 am

В Киеве вроде черная ездила по рассказам ;)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Denis
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:20 pm
Откуда: Kremenchug

Сообщение Denis » Сб ноя 29, 2008 6:04 pm

ездила черна ГП..я же ее смотреть даже ездил, она тогда стояла в гараже с потечшей трубкой подачи масла на турбу..и вроде ее потом продали дето за 2.5К

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10795
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Сб ноя 29, 2008 7:04 pm

А там са18ет был что турба была? :shock:
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40
Контактная информация:

Сообщение Den_12 » Сб ноя 29, 2008 7:38 pm

А почему не ФЖ20Т :? )))
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Ответить