МКПП кардан CA18DE и SR20DET

Ответить
Аватара пользователя
Bonnie
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 4:55 pm
Авто: S12'85 Coupe
Откуда: Россия

МКПП кардан CA18DE и SR20DET

Сообщение Bonnie » Чт фев 09, 2017 6:41 am

Всем привет! Накупила всего,чтобы поставить заднюю подвеску S13, а кардан не купила :(
Вопрос такой - подойдет ли кардан SR целиком или его задняя часть к СА18DET?
Кто может сказать точно? Потому что я уже слышала разные мнения))

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: МКПП кардан CA18DE и SR20DET

Сообщение Serge » Чт фев 09, 2017 5:39 pm

Знакомые делали кастом кардан при свапе. Без подвесного.
Брали имеющиеся вал и хвостовик от разных коробки и редуктора, и к ним варили трубу. С последующими балансировками, статической и динамической.
Ещё Boris делал, но у него свап SR и задняя подвеска/редуктор от S14 сильвии, там иначе не получалось. Только кастом.

Аватара пользователя
Bonnie
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 4:55 pm
Авто: S12'85 Coupe
Откуда: Россия

Re: МКПП кардан CA18DE и SR20DET

Сообщение Bonnie » Пт фев 10, 2017 3:01 am

Serge писал(а):Знакомые делали кастом кардан при свапе. Без подвесного.
Брали имеющиеся вал и хвостовик от разных коробки и редуктора, и к ним варили трубу. С последующими балансировками, статической и динамической.
Ещё Boris делал, но у него свап SR и задняя подвеска/редуктор от S14 сильвии, там иначе не получалось. Только кастом.
А почему без подвесного делали?

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: МКПП кардан CA18DE и SR20DET

Сообщение Serge » Пт фев 10, 2017 5:59 pm

были какие-то соображения, типа меньше инерция, и индивидуально балансировать можно точнее, чем на конвеере, и что-то ещё, а, дешевле выходит из-за одного куска, и углы входов коробка-кардан-редуктор вроде в допусках получились, т.к. подвесной, уже со слов джиперов наших, позволяет сильнее разнести плоскости осей агрегатов и увеличить степень перемещения редуктора моста...
Виталика еще спроси, он в теме вроде... upd^ viewtopic.php?f=4&t=32&start=1290#p44221

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10762
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: МКПП кардан CA18DE и SR20DET

Сообщение Nitro » Вт фев 14, 2017 9:56 am

Нет подвесного - нет проблем :) Тем более у нас и коробка жёстко фиксирована и редуктор, ничего никуда не шевелится, и кардан не супер-длинный.
Смысл подвесного я не понимаю вообще, если честно, при коротком кардане.. :)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Ответить