LSD!
Re: LSD!
сегодня сравнил дифф 32 гетера(лсд) и наш можно всьо поставить минимум дароботок.тольео решить вопрос с фланцами)
потом скину фотки...был удивльон тем что потшыпники такие же,притом что говорят что в бнр больше чес в с13)так что наш совсем не плох!
потом скину фотки...был удивльон тем что потшыпники такие же,притом что говорят что в бнр больше чес в с13)так что наш совсем не плох!
GP+CA18ET>>CA18DET-Done
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: LSD!
ну так а какие доработки? из диффа будут торчать фланцы под болты а не вставляться полуоси по шлицам как у нас, да? И как ты этот вопрос будешь решать? Сварить два куска полуосей - р32 + с12? будет рвать по сварке регулярно...
S12 / S110. Silvia Life Matters
- s12klgd
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 9:10 pm
- Авто: s12 sr20det
- Телефон: 0
- Страна (LOCATION): RUS, Kaliningrad
Re: LSD!
я же писал об это в прошлах постах, что редуктор "подходит"
да вариант только один - это кастом полуоси
можно сварить, варят не полуоси, а соединение со ступицой или на фланцах
нужно: фланцы от гтр, полуоси под эти фланцы и т.к. они будут заканчиваться шрусом со штырем, то этот штырь обрезать и соединять с нашей ступицей
только сталь шрусов сверху мягкая, а в рабочем месте каленая - варится это все хер пойми как
нужно будет не просто обрезать штырь, а сделать из него шестигранник, вставить его в заранее изготовленную площадку и обварить, потом эта площадка будет соединяться болтами со ступицей как в стоке
для уточнения остается лишь вопрос по рабочей длине этих полуосей, но если с обеих сторон будут площадки под болты, то подобрать можно любую полуось от любой машины по нужной длине и все "запилить"
да вариант только один - это кастом полуоси
можно сварить, варят не полуоси, а соединение со ступицой или на фланцах
нужно: фланцы от гтр, полуоси под эти фланцы и т.к. они будут заканчиваться шрусом со штырем, то этот штырь обрезать и соединять с нашей ступицей
только сталь шрусов сверху мягкая, а в рабочем месте каленая - варится это все хер пойми как
нужно будет не просто обрезать штырь, а сделать из него шестигранник, вставить его в заранее изготовленную площадку и обварить, потом эта площадка будет соединяться болтами со ступицей как в стоке
для уточнения остается лишь вопрос по рабочей длине этих полуосей, но если с обеих сторон будут площадки под болты, то подобрать можно любую полуось от любой машины по нужной длине и все "запилить"
Re: LSD!
всьо сходиться только резьба менше!
наш диф и шестерня бнр32
бнр 32
болты крепления шестерни к диффуслева гтр справа с12,надо обточить резьбу и нарезать новую втулку оставить!
наш диф и шестерня бнр32
бнр 32
болты крепления шестерни к диффуслева гтр справа с12,надо обточить резьбу и нарезать новую втулку оставить!
GP+CA18ET>>CA18DET-Done
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible
Re: LSD!
так уже кто-то ставил, есть описание с фотками
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: LSD!
Димарик ставил, он втулки в дифф дифф делал с 12мм до 10мм, а не растачивал и переделывал резьбу. Вроде 10мм резьба только на дорестайловых 12х сливах, на рестайловых уже так же 12мм идет.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 1:36 am
- Авто: Nissan Silvia S12 Shark
- Телефон: 0669542417
- Страна (LOCATION): Сумы
Re: LSD!
за 2 года протестил блоку с полуосями все норм валит) 2 гонки откатал и так по парковкам немножко)) невозможно на ней проехать что бы не навалить я вроде описывал что нужно делать что бы поставить в бортовике
Re: LSD!
а где я читал за блоку от субару? что-то тут нет информации, или я что-то путаю
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: LSD!
Вот тут читал Братья близнецы Субару и Ниссан. Суть в том что на импрезах очень похожие редуктора по внешнему виду и по креплению, плюс есть родные блоки, правда на STI самый большой редуктор вроде R180, а у нас R200 идет. Основная проблема тут - привода подвеска и привода редуктора nissan vs subaru часть 2.
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: LSD!
Хм, в бортовом журнале он такого не писал, ты с ним лично общался?Chronic2001 писал(а):ничего там не вышло, 1) блока не блокировала 2)привод варёный порвало
Ну в целом да, привода тут узкое место, бвло бы можно что-нибудь готовое использовать.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: LSD!
Я уже думаю может себе поставить ту блоку что у меня валяется... Но упор в скаевские (по идее) полуоси... где их взять-то
S12 / S110. Silvia Life Matters
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 1:36 am
- Авто: Nissan Silvia S12 Shark
- Телефон: 0669542417
- Страна (LOCATION): Сумы
Re: LSD!
Можно попробовать сделать как у меня наростить (наварить) шлицы, по цене не знаю сколько выйдет тех людей номер остался еще. Если что могу узнать возьмутся еще раз за такое или нет.Nitro писал(а):Я уже думаю может себе поставить ту блоку что у меня валяется... Но упор в скаевские (по идее) полуоси... где их взять-то
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: LSD!
А спроси плиз, чисто интереса ради, может там и вменяемый ценник! А что тебе вышло тогда? Или то была супер-промо-спеццена?
S12 / S110. Silvia Life Matters