Re: Подвеска (свап переда от S13 + сзади мод для занижения)
Добавлено: Пн май 23, 2016 4:54 pm
Задал вопрос и сам через два года ответил гайдом, отлично
Клуб владельцев Nissan Silvia / 200SX / Gazelle S12. Но это не точно... :)
http://www.s12.org.ua/forum/
Это наглядная иллюстрация народной пословицы: Купил Nissan - ипись с ним сам:)Nitro писал(а):Это - наглядная иллюстрация прогресса и что с12.орг развивает людей!
На родных рычагах разбито посадочное под шаровую, они там на сварке, и из-за этого быстро умирают. За полгода уже 2 раза менял. И рычаги у меня длинные, на узкой балке. Что-то не видел ни у кого в продаже. Коротких много) Поэтому, решил поставить 13-е, которые уже 4 года лежат, с шаровыми. Разница в длине будет 1 или 1,5см, развал не сильно изменится. А лапы для чего вообще меняются? Только для простой установки теншенов?ASid писал(а):Нам теншены в любом случае регулируемые нужны, стоковые от S13 и S14 не подойдут болт он. Крепления теншенов можно и родные оставить, только поработав болгаркой. От S13/S14 крепления тоже надо будет модифицировать (пересверливать отверстия креплений к кузову).
Можно остаться и на родном теншене с родным рычагом, поменять только в них все.
Я сам родные лапы в руках не держал, но вроде да, для более простой установки, одинаковое ли крепление стабилизатора - я не в курсеChronic2001 писал(а):На родных рычагах разбито посадочное под шаровую, они там на сварке, и из-за этого быстро умирают. За полгода уже 2 раза менял. И рычаги у меня длинные, на узкой балке. Что-то не видел ни у кого в продаже. Коротких много) Поэтому, решил поставить 13-е, которые уже 4 года лежат, с шаровыми. Разница в длине будет 1 или 1,5см, развал не сильно изменится. А лапы для чего вообще меняются? Только для простой установки теншенов?