буст-контроллер. зачем он, где его взять и какой нужен?
- violet79
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
- Авто: skylin r30
- Телефон: 0675232953
- Контактная информация:
буст-контроллер. зачем он, где его взять и какой нужен?
Всем привет!
Услышал это волшебное словосочетание "буст-конроллер" и лишился рассудка.
Дело в том, что на моем турбовом коне, когдато не работала турбинка. В этот прекрасный жизненный момент моего автомобиля, до встречи со мной, прохозяин с помощью "чудотворца" перепаял блок управления. и когда следующий хозяин поставил турбину, то начались передувы, которые дошли до продажи автомобиля, мне собственно. За 4 месяца половых актов с настройками и опросов свидетелей реконструкций, все же нарисовалась вот такая картина. Диагностика последних дней упрямо тычет на передув, он же подпор в 0.5 атмосфер. Со слов диагностиков все остальное в двигателе в пределах нормы (чисто по скромноте..).
Поможет ли буст-контроллер решить вопрос с количеством воздуха? если же да - то какой мне нужен? Двигло 2.0 инжектор, турбина (рабочий чад до 0.5, со слов бывшего хоз-а может и больше, до 0.9 атм, потом сброс) включается турбина от 1800 об (судя по показаниям внештатного буста).
Услышал это волшебное словосочетание "буст-конроллер" и лишился рассудка.
Дело в том, что на моем турбовом коне, когдато не работала турбинка. В этот прекрасный жизненный момент моего автомобиля, до встречи со мной, прохозяин с помощью "чудотворца" перепаял блок управления. и когда следующий хозяин поставил турбину, то начались передувы, которые дошли до продажи автомобиля, мне собственно. За 4 месяца половых актов с настройками и опросов свидетелей реконструкций, все же нарисовалась вот такая картина. Диагностика последних дней упрямо тычет на передув, он же подпор в 0.5 атмосфер. Со слов диагностиков все остальное в двигателе в пределах нормы (чисто по скромноте..).
Поможет ли буст-контроллер решить вопрос с количеством воздуха? если же да - то какой мне нужен? Двигло 2.0 инжектор, турбина (рабочий чад до 0.5, со слов бывшего хоз-а может и больше, до 0.9 атм, потом сброс) включается турбина от 1800 об (судя по показаниям внештатного буста).
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: буст-контроллер. зачем он, где его взять и какой нужен?
Сейчас, как я понимаю, перепаянные мозги дают меньше бензина чем нужно, на то кол-во воздуха, который поступает в мотор с турбины.
Буст-контроллер может только повысить давление воздуха еще больше, что по итогу выльется в прогоревших поршнях (много воздуха, мало бензина, большая температура в камере).
Я на ниссан-клубе писал, еще тут напишу, я думаю что меня остальные поддержат - если хочешь чтобы ехало нормально всё как надо, то нужно удалить перепаянный мозг вместе с перепаянной проводкой и поставить родное, и всё - никаких больше хитроумных ухищрений.
Буст-контроллеры бывают механические и электронные (тоже самое, только клапан не руками крутится а соленоид электрический).
Вот например:
Обычный клапан-краник, ставится в трубку, которая идёт на турбине от впускного патрубка к клапану сброса (вейстгейт / wastegate). Ты просто обманываешь клапан и он позже открывается, и турбина бОльшее давление нагнетает.
Электронный:
Теже яйца, только в профиль
Буст-контроллер может только повысить давление воздуха еще больше, что по итогу выльется в прогоревших поршнях (много воздуха, мало бензина, большая температура в камере).
Я на ниссан-клубе писал, еще тут напишу, я думаю что меня остальные поддержат - если хочешь чтобы ехало нормально всё как надо, то нужно удалить перепаянный мозг вместе с перепаянной проводкой и поставить родное, и всё - никаких больше хитроумных ухищрений.
Буст-контроллеры бывают механические и электронные (тоже самое, только клапан не руками крутится а соленоид электрический).
Вот например:
Обычный клапан-краник, ставится в трубку, которая идёт на турбине от впускного патрубка к клапану сброса (вейстгейт / wastegate). Ты просто обманываешь клапан и он позже открывается, и турбина бОльшее давление нагнетает.
Электронный:
Теже яйца, только в профиль
S12 / S110. Silvia Life Matters
- violet79
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
- Авто: skylin r30
- Телефон: 0675232953
- Контактная информация:
Re: буст-контроллер. зачем он, где его взять и какой нужен?
Разобрал (ради интереса) ЭБУ и ничего там перепаянного не увидел. Или бывший хоз скала чего-то напутал или то место, где перепаивалось находится не на мозгах. но так же остается вариант, что работал очень аккуратный специалист, который не оставил ни единой серонинки, в виде пайки. Смысловые бури усиливаются Благодарю за разъяснение. Очень доходчиво.
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: буст-контроллер. зачем он, где его взять и какой нужен?
Ну если давление в рейке уже проверялось и оно в норме, можно посмотреть, родные ли стоят форсунки (столько ли бензина льёт) и сколько дует сама турбина (я так понимаю избыток 0.5 атм. сейчас)? Если форсунки родные, наливает столько, сколько надо и давление в норме то все траблы с тем, что машина не едет остаются на совести зажигания. Это моё мнение - я бы копал так по крайней мере.
Эххх, хочу L28ET!!!!
Эххх, хочу L28ET!!!!
S12 / S110. Silvia Life Matters
- violet79
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
- Авто: skylin r30
- Телефон: 0675232953
- Контактная информация:
Re: буст-контроллер. зачем он, где его взять и какой нужен?
Согласен, это очень похоже на зажигание. Иногда бывает, что машина не хочет набирать обороты, давиться. В такие моменты бывает, что слышны хлопки в расходомере. Но бывает это не постоянно. Настроил регулятор сброса давления воздуха турбины на минимум 0.3-0.4 примерно. стало лучше. Это наталкивает на мысли, что настройка мозгов действительно была на отсутствие турбины, плюс в зажигании, что то не то, может трамблер, плюс диагностика, как вариант показала на распредвал, что угол наклона кулачков соответствует карбюраторному (112 л.с.) - 148 градусов. при большей мощности угол ниже. к примеру двух карбюраторный (125 л.с.) по букварю показывает - 129 град. более мощный турбовый мотор 2.8л. (200л.с.) показывает на угол 125 градусов. Данные на мой мотор (L20ET) отсутствуют. Вот и думаю, с чего начать....
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: буст-контроллер. зачем он, где его взять и какой нужен?
Глупый вопрос но всеже - провода на свечи правильно разведены от трамблера? У меня у знакомого на v6 провода были накинуты неправильно, но он всё равно как-то работал и даже немного ехал... циллиндров то много.
Зажигание выставляли по стробоскопу?
Зажигание выставляли по стробоскопу?
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: буст-контроллер. зачем он, где его взять и какой нужен?
Навряд ли кто-то смог поковыряться в ECU.
Проблема просматривается с зажиганием.
Опиши что у тебя за система. Какой распределитель, за счёт чего опережение, есть ли лямба, чем воздух считается. Какая ещё информация собирается ECU.
Как вообще с расходом, какие режимы без нареканий и затуп, я так понял, только при наборе оборотов?
какая-то литература ведь имеется?
Проблема просматривается с зажиганием.
Опиши что у тебя за система. Какой распределитель, за счёт чего опережение, есть ли лямба, чем воздух считается. Какая ещё информация собирается ECU.
Как вообще с расходом, какие режимы без нареканий и затуп, я так понял, только при наборе оборотов?
какая-то литература ведь имеется?
- violet79
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
- Авто: skylin r30
- Телефон: 0675232953
- Контактная информация:
Re: буст-контроллер. зачем он, где его взять и какой нужен?
Инжектор, турбина, трамблер не разборной, лямбда Бошь (новая, живая), расходомер.dobidob писал(а):Навряд ли кто-то смог поковыряться в ECU.
Проблема просматривается с зажиганием.
Опиши что у тебя за система. Какой распределитель, за счёт чего опережение, есть ли лямба, чем воздух считается. Какая ещё информация собирается ECU.
Как вообще с расходом, какие режимы без нареканий и затуп, я так понял, только при наборе оборотов?
какая-то литература ведь имеется?
Есть подозрения на трамблер - периодически подергивания, как при недостаточном прогреве. Бывает притупляется, в результате чего либо попустит либо нет. Раньше обороты на холостых набирались постоянно и до 6000 и больше, а сейчас чаще до 4500 чем больше. Ну при разгоне полная тупизна...
Заменил датчики температуры и положения дроссельной заслонки.
Литература на 2.0 с турбиной отсутствует.
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
Re: буст-контроллер. зачем он, где его взять и какой нужен?
Так значит раньше работал без нареканий о.О
Что-нибудь делал, перед ухудшением работы?
Смотри зажигание, начиная от свечей. Первый показатель нагар, далее провода, их контакт и целостность, далее крышка распределителя.
Так же герметичность впускного тракта стоит проверить после расходомера.
С наддувом дела не имел практически, но думается он тут погоды не делает.
И кстати что за подпор в 0.5 атм, который ты в первом посте описал?
Что-нибудь делал, перед ухудшением работы?
Смотри зажигание, начиная от свечей. Первый показатель нагар, далее провода, их контакт и целостность, далее крышка распределителя.
Так же герметичность впускного тракта стоит проверить после расходомера.
С наддувом дела не имел практически, но думается он тут погоды не делает.
И кстати что за подпор в 0.5 атм, который ты в первом посте описал?
- violet79
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
- Авто: skylin r30
- Телефон: 0675232953
- Контактная информация:
Re: буст-контроллер. зачем он, где его взять и какой нужен?
Снял шток клапана сброса давления воздуха на турбине и машина пусть тупо, но поехала, тупо набирая обороты на любой передаче до 6000 об/мин. Ни разу не запирая. Сегодня первый раз ехал на ней 150 км/ч
Вобщем если я не ошибаюсь то мне нужен другой буст-контроллер? Так или нет?
Вобщем если я не ошибаюсь то мне нужен другой буст-контроллер? Так или нет?
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
- violet79
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
- Авто: skylin r30
- Телефон: 0675232953
- Контактная информация:
Re: буст-контроллер. зачем он, где его взять и какой нужен?
Сегодня к тупизне добавилось дерганье. Что стало сводить с ума отсутствием какого либо изменения при регулировке и попыток выявить неисправность в проводке. В результате я снял турбовые мозги и подсоединил атмосферные. Далее настроил расходомер, который наконец то попросил добавить топлива, а не как прежде воздух. Чем вывел его на заводскую отметку, которая отличается натяжением пружины (на турбовых, вроде бы как перепаяных мозгах) более чем в пол оборота, что прежде сильно натягивало пружину. Даже при таком, казалось бы перекрученном показании расходомера, свечи стали с белым налетом, а динамика значительно бодрее. Если за 50км ничего не изменится в худшую сторону, буду настраивать дальше путем увеличения подачи бенза, одновременно повышая давление турбины, но аккуратно, что бы не передуть и нихрина не испортить. Прошу совета.
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: буст-контроллер. зачем он, где его взять и какой нужен?
Я спрашивал уже раза 3-4 наверное и так и не увидел ответ... может пропустил... ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЯЛИ ПО СТРОБОСКОПУ? Такая хрень с лампочкой - подключаешь, она моргает, надо светить на шкив коленвала, там метки, когда моргает то видно какая метка где стоит, и трамблером выставить там около 15 градусов наверное для турбомотора. Было такое?
S12 / S110. Silvia Life Matters
- violet79
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
- Авто: skylin r30
- Телефон: 0675232953
- Контактная информация:
Re: буст-контроллер. зачем он, где его взять и какой нужен?
не делали...
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: буст-контроллер. зачем он, где его взять и какой нужен?
Так о чём может идти речь...
Это настолько базовая штука в твоей проблеме... скажем, сравнимо с тем, если у тебя машину водит по дороге, потому что покрышки не накачаны, а ты пытаешься перебрать подвеску и переделать её геометрию чтобы ехало ровно.
Это настолько базовая штука в твоей проблеме... скажем, сравнимо с тем, если у тебя машину водит по дороге, потому что покрышки не накачаны, а ты пытаешься перебрать подвеску и переделать её геометрию чтобы ехало ровно.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Selfdestroyer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 5:35 pm
- Авто: 325i
Re: буст-контроллер. зачем он, где его взять и какой нужен?
эээ, ребята бустом можно как повысить давление так и понизить но не ниже чем настроен актуатор на турбине, прошу не вводить в заблуждение, передув по датчику буста видно? на сколько поднимается давление? а вообще я уже говорил, родным мозгам если там ковырялись ладу не дашь. ставить надо микас и не морочить голову с расходомерами и прочей лабудой, т.к. нормальный буст стоит от 500$ а шастья тебе он не принесет