SA18s (карбюратор)
SA18s (карбюратор)
Мое почтение Silvaводам
Уважаемые, настало время, когда я наконец то взялся за свою Slivu Кузов отдал в мастерскую, ну а двиг решил перебрать сам. Все было путем до тех пор пока не случилось мне настраивать клапана. Облазил я весь форум, но не нашел ничего толкового для своей ситуации.(не отрицаю- мог, что либо упустить-пропустить) Очень интересует меня настройка клапанов и еще моменты затяжки резьбовых соеденений. (на сколько кг гайки-болты крутить).
Люди добрые, помогите кто чем может.. А то ж покататься хочется
Уважаемые, настало время, когда я наконец то взялся за свою Slivu Кузов отдал в мастерскую, ну а двиг решил перебрать сам. Все было путем до тех пор пока не случилось мне настраивать клапана. Облазил я весь форум, но не нашел ничего толкового для своей ситуации.(не отрицаю- мог, что либо упустить-пропустить) Очень интересует меня настройка клапанов и еще моменты затяжки резьбовых соеденений. (на сколько кг гайки-болты крутить).
Люди добрые, помогите кто чем может.. А то ж покататься хочется
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: SA18s (карбюратор)
Приветствую!
Это всё есть в мануале, могу вечером дома изложить тут если на английском неясно.
Это всё есть в мануале, могу вечером дома изложить тут если на английском неясно.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: SA18s (карбюратор)
Мануал уже качаю.. но если там на аглицком языке, то лучше уж вечера дождаться )) Заранее примного благодарен ))
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: SA18s (карбюратор)
Хорошо что там не на Японцком))) Окей, постараюсь не завтыкать вечером отписать.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: SA18s (карбюратор)
Итак. Инфа для СА18ЕТ по мануалу, но думаю моменты должны быть такие же.
Затяжка распредвала: 78-88Nm (стр. EМ-16)
Если голова снималась то не забудь болты головы обратно вкрутить вместе с их шайбами. Плоская сторона шайбы вниз - фаска наверх. Затяжка болтов в 5 этапов. Порядок - в мануале. От центра к краям.
1 - 29 Nm
2 - 78 Nm
3 - полностью ослабляем все болты
4 - 29 Nm
5 - 74-83 Nm (стр. EM-17)
Клапана (стр. EM-18). Сначала все болты регулировки зазора отпускаем и вешаем коромысло рокеров (по идее так называется на русском ), затягиваем с моментом 18-22 Нм, порядок также в мануале - от центра к краям. Далее регулировочными болтами на рокерах регулируем зазор, для этого нужен набор щупов. На холодную на впуске - 0.21мм, на выпуске - 0.23мм... Тут честно говоря я немного не понял, потому что написано что на горячую зазор должен быть 0.30 / 0.30 соответственно. Я думал при нагревании зазор должен уменьшаться наоборот. Ну как написано - так я и написал.
Вроде всё.
Затяжка распредвала: 78-88Nm (стр. EМ-16)
Если голова снималась то не забудь болты головы обратно вкрутить вместе с их шайбами. Плоская сторона шайбы вниз - фаска наверх. Затяжка болтов в 5 этапов. Порядок - в мануале. От центра к краям.
1 - 29 Nm
2 - 78 Nm
3 - полностью ослабляем все болты
4 - 29 Nm
5 - 74-83 Nm (стр. EM-17)
Клапана (стр. EM-18). Сначала все болты регулировки зазора отпускаем и вешаем коромысло рокеров (по идее так называется на русском ), затягиваем с моментом 18-22 Нм, порядок также в мануале - от центра к краям. Далее регулировочными болтами на рокерах регулируем зазор, для этого нужен набор щупов. На холодную на впуске - 0.21мм, на выпуске - 0.23мм... Тут честно говоря я немного не понял, потому что написано что на горячую зазор должен быть 0.30 / 0.30 соответственно. Я думал при нагревании зазор должен уменьшаться наоборот. Ну как написано - так я и написал.
Вроде всё.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: SA18s (карбюратор)
СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ!!!! Пойду собирать голову!! Вот только еще такой вопрос- как думаешь болты крепления головы к блоку обязательно новые нужны? с ними проблема на базаре..
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: SA18s (карбюратор)
Не обязательно но очень желательно. Старый экспериментальный мотор я собрал на старых болтах и ничего - 1000 отъездил Новый собирал на новых болтах.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: SA18s (карбюратор)
АЙ НИД ХЕЛП!!! Мама говорила- языки нужно учить.. нужны кг затяжки коленвала на sa18.. ну и поршней заодно
Re: SA18s (карбюратор)
по мануалу, который на CA18ET и CA20E
коренные 44-54 Н*м (4.5-5.5 кг*м)
шатунные 32-36 Н*м (3.3-3.7кг*м)
Если я ниче не напутал и это оно.
connecting rod cap и main bearing cap
коренные 44-54 Н*м (4.5-5.5 кг*м)
шатунные 32-36 Н*м (3.3-3.7кг*м)
Если я ниче не напутал и это оно.
connecting rod cap и main bearing cap
S12 1984 FJ20E
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: SA18s (карбюратор)
connecting rod cap - шатунные и main bearing cap - коренные
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: SA18s (карбюратор)
Премного благодарен за участие и помощь )) Как соберу Сливу до кучи, обязательно фотки выложу ))