СА18S - CA18E - CA18DE - СА18DЕТ

Аватара пользователя
violet79
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
Авто: skylin r30
Телефон: 0675232953
Контактная информация:

СА18S - CA18E - CA18DE - СА18DЕТ

Сообщение violet79 » Сб мар 20, 2010 12:16 pm

СА18 - СА18Е - СА18DET
Вопроссс:
1.имеется СА18 из под карбюратора, а есть интерес разогнать до... большей мощности.
2.В чем техническая разница и что ожидает того, кто захочет модернизировать СА?
3.Что можно установить для повышения мощности на ранее карбюр-й СА, используя что есть или что нужно менять?


от 29,11,10
Новый вопрос:
1.Исспользуя блок CA18S можноли поставить голову на 16клапанов?
Что нужно для этого еще (кроме головы)?
2.Голова с 16ю клапанами бывает с карбюратороам(и)?
Последний раз редактировалось violet79 Пн ноя 29, 2010 6:53 pm, всего редактировалось 3 раза.
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447

Аватара пользователя
Terre
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 1:44 pm
Авто: s12 fj20e, rb20det coming soon

Re: СА18 - СА18DЕТ ??? знатокам

Сообщение Terre » Сб мар 20, 2010 3:22 pm

CA18S должен быть копией CA18E (8 клапанный), ну за исключением впускного коллектора.
Можно наверное башку поставить от CA18DE 16 клапанную.

И что значит на ранее карбюраторный?
И почему CA18 - CA18E - CA18DET?
Есть желание поставить инжекторы и турбину? =)

Можно 2 карба поставить (как на жигулях, 2 коллектора от оки и вперед) =)
S12 1984 FJ20E

Аватара пользователя
violet79
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
Авто: skylin r30
Телефон: 0675232953
Контактная информация:

Re: СА18 - СА18DЕТ ??? знатокам

Сообщение violet79 » Сб мар 20, 2010 5:38 pm

Terre писал(а):CA18S должен быть копией CA18E (8 клапанный), ну за исключением впускного коллектора.
Можно наверное башку поставить от CA18DE 16 клапанную.

И что значит на ранее карбюраторный?
И почему CA18 - CA18E - CA18DET?
Есть желание поставить инжекторы и турбину? =)

Можно 2 карба поставить (как на жигулях, 2 коллектора от оки и вперед) =)

я слышал от деятеля, что СА разделяются разными пошнями, что вроде как карбюраторные поршня расчитаны под другую степень сжатия, из-за чего карбюраторные поршни при турбине могут прогореть.

Как увеличить мощность СА18 бюджетным способом? Или что можно предпринять вообще?
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447

Аватара пользователя
Terre
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 1:44 pm
Авто: s12 fj20e, rb20det coming soon

Re: СА18 - СА18DЕТ ??? знатокам

Сообщение Terre » Сб мар 20, 2010 9:56 pm

Имхо - намного увеличить бюджетно не получится. Гораздо дешевле будет купить контрактный двигатель.
Ну в личку написал подробности я...

А так если бюджетно, то лучше у карбюраторщика проконсультироваться, карбы как то переделывают, перетачивают =) Есть куча статей как доработать вазовские солексы, по аналогии можно и этот доработать.
S12 1984 FJ20E

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: СА18 - СА18DЕТ ??? знатокам

Сообщение Nitro » Вс мар 21, 2010 3:50 pm

violet79 писал(а): Как увеличить мощность СА18 бюджетным способом? Или что можно предпринять вообще?
Никак / ничего имхо. Мозги там не программируются, турбины нет чтобы ставить более производительную или хотябы буст на этой поднять, так что... Ну как обычно - нулевик, прямоток, можно спилить немного голову чтобы СЖ увеличить ну и зажигание поставить пораньше. Облегчить маховик - резвее раскручиваться будет. А в целом 8 клапанов и атмосферник это довольно непросто будет.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: СА18 - СА18DЕТ ??? знатокам

Сообщение Konzur » Ср мар 24, 2010 6:13 pm

Поставить туда спареные Вебера, Деллорто, Солексы..... Короче стандартный тюнинг старого атмосферника. Распредвал с расширеными фазами, увеличеные в диаметре клапана, настроеный выхлоп.... и тд.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
violet79
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
Авто: skylin r30
Телефон: 0675232953
Контактная информация:

Re: СА18 - СА18DЕТ ??? знатокам

Сообщение violet79 » Ср мар 24, 2010 8:52 pm

Konzur писал(а):Поставить туда спареные Вебера, Деллорто, Солексы..... Короче стандартный тюнинг старого атмосферника. Распредвал с расширеными фазами, увеличеные в диаметре клапана, настроеный выхлоп.... и тд.
Спасибо, пригодится
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: СА18 - СА18DЕТ ??? знатокам

Сообщение Nitro » Ср мар 24, 2010 9:24 pm

Стандартный тюнинг ИНЖЕКТОРНОГО атмосферника заключается в перепрошитии мозгов... эти не шьются, так что замена мозгов на какой-нить корветт или что-то типа того. А карбы ставить если правильные то будет очень дорого и гемморойно, если неправильные то смысла ноль.
имхо.
Кроме того распредвал с фазами и бОльшие клапана это да - где это всё взять то? :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: СА18 - СА18DЕТ ??? знатокам

Сообщение Konzur » Чт мар 25, 2010 1:06 pm

Nitro писал(а): А карбы ставить если правильные то будет очень дорого и гемморойно, если неправильные то смысла ноль.
имхо.
Кроме того распредвал с фазами и бОльшие клапана это да - где это всё взять то? :)
Думаю не дроже чем втулить туда инжектор с турбиной, мозгами и прочим. Где взять? Колхозить :rofl: . Распредвал наплавляется (кудесников много еще с советских времен) и обтачивается под нужный "горб". Клапана надо подбирать..... но это все для фанатов. Короче олдскул советского ралли, времен лад и москалей. В идеале лучше скопить деньжат и поставить другой двиг. ;)
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: СА18 - СА18DЕТ ??? знатокам

Сообщение Nitro » Чт мар 25, 2010 10:17 pm

Кстати про распредвал. Его можно не наплавлять чтобы горб был выше а снимать больше с обратной стороны горба. Тогда чтобы закрывался клапан под него надо больше регулировочную тарелку ставить, и соответственно с ней он больше выйдет на горбу. ;) Читал в журнале. Могу нарисовать если неясно :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
violet79
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
Авто: skylin r30
Телефон: 0675232953
Контактная информация:

Re: СА18 - СА18DЕТ ??? знатокам

Сообщение violet79 » Вт мар 30, 2010 10:13 am

Nitro писал(а):Кстати про распредвал. Его можно не наплавлять чтобы горб был выше а снимать больше с обратной стороны горба. Тогда чтобы закрывался клапан под него надо больше регулировочную тарелку ставить, и соответственно с ней он больше выйдет на горбу. ;) Читал в журнале. Могу нарисовать если неясно :)
да, интересно
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: СА18 - СА18DЕТ ??? знатокам

Сообщение Nitro » Вт мар 30, 2010 11:07 am

В общих чертах вот так:
camshaft.jpg
camshaft.jpg (24.7 КБ) 9647 просмотров
С обратной стороны кулачка или как оно там правильно называется :) снимается определенный слой металла, и сколько его снято по высоте в мм - столько изготавливается проставочная шайба между клапаном и валом . В итоге закрывается капан так же плотно, а открывается выше, соответственно больше смеси может попасть в циллиндр. Только надо аккуратно будет подходить к вопросу выставления ремня ГРМ - клапаны то выше поднимаются, больше шансов цепануть за поршень наверное. Да и вообще надо будет много чего переделывать - мозги то сами не будут больше бензина наливать. Такие доработки, думаю, должны идти вместе с программируемыми мозгами чтобы править топливные карты и карты зажигания под конкретные настройки. Иначе от какого-то одного такого прибамбаса толку не будет, а скорее даже вред. Комплексно надо подходить в общем, вот :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
violet79
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
Авто: skylin r30
Телефон: 0675232953
Контактная информация:

Re: СА18S - CA18E - CA18DE - СА18DЕТ

Сообщение violet79 » Пн ноя 29, 2010 6:54 pm

Продал головку 8ми клапанную, хочу 16, во сколько встанет?
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: СА18S - CA18E - CA18DE - СА18DЕТ

Сообщение Nitro » Пн ноя 29, 2010 7:56 pm

Ты передумал уже туда карбюратор лепить надеюсь? :)))
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
violet79
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
Авто: skylin r30
Телефон: 0675232953
Контактная информация:

Re: СА18S - CA18E - CA18DE - СА18DЕТ

Сообщение violet79 » Пн ноя 29, 2010 8:19 pm

Головку с моего САшки выпросил паренек из Одессы. Учитывая, что дрыгатель никак не соберется, как и Виолет - никак не довариться, решил отдать в хорошие руки. Теперь возникает потребность или модернезировать блок или продать и его и взять что-то 2х литровое. Так же рассматриваю вариант вкинуть 16-иклапанную голову на свой блок. Не исключаю ни карбюраторную, ни двух карб-ю версию, ни какую другую. Если на выходе получиться 130 сил - этого будет с головой для моей старушки... Ищу предложения и любые интересные варианты...
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447

Ответить