Какой бенз

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение Nitro » Вт ноя 28, 2017 8:57 am

Если б не политика, то и крым наш был бы... )))))
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
Redline
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2017 10:59 pm
Авто: Nissan Silvia S12 Grand Prix
Телефон: +380950951489

Re: Какой бенз

Сообщение Redline » Вт ноя 28, 2017 11:06 am

Nitro писал(а):
это шатуны.
поршневая вайско - 550.
ну это если брендовое брать.
За то, теперь знать буду, значит пока без турбы буду
Создам тогда тему "куплю турбо FJ по адекватной цене"
Deja vu
I've just been in this place before

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение Nitro » Вт ноя 28, 2017 11:20 am

)))
не бывает живых ФЖ. НЕ БЫВАЕТ! ))) Всё что ты купишь - будет конченное. Без исключений!

Это я про атмо ФЖ. Турбо ФЖ не бывает ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ СОВСЕМ! :lol:
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
Redline
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2017 10:59 pm
Авто: Nissan Silvia S12 Grand Prix
Телефон: +380950951489

Re: Какой бенз

Сообщение Redline » Вт ноя 28, 2017 11:35 am

Ну как это, помню этой зимой или летом парень из Одессы вроде, продавал ФЖ турбо
Разве нет?
Deja vu
I've just been in this place before

Аватара пользователя
Redline
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2017 10:59 pm
Авто: Nissan Silvia S12 Grand Prix
Телефон: +380950951489

Re: Какой бенз

Сообщение Redline » Вт ноя 28, 2017 11:39 am

У него ещё синяя Сильвия была
Deja vu
I've just been in this place before

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение Nitro » Вт ноя 28, 2017 12:16 pm

Все. ФЖ. Мертвы.
Турбо-ФЖ будут колхозно слеплены из атмо-ФЖ.
Просто так их не будут продавать - только когда умрут.
Умерший турбо-мотор - это стучащие вкладыши (со стружкой по всему мотору), перегрев, прогоревшие клапана-поршня, разбитая турбина, прогоревший коллектор и т.д. и т.п.

Думайте сами, решайте сами. :)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Chaus
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 3:14 pm
Авто: Silvia S12, 2xFord Sierra

Re: Какой бенз

Сообщение Chaus » Вт ноя 28, 2017 2:34 pm

Nitro писал(а):Все. ФЖ. Мертвы.
Турбо-ФЖ будут колхозно слеплены из атмо-ФЖ.
Просто так их не будут продавать - только когда умрут.
Умерший турбо-мотор - это стучащие вкладыши (со стружкой по всему мотору), перегрев, прогоревшие клапана-поршня, разбитая турбина, прогоревший коллектор и т.д. и т.п.

Думайте сами, решайте сами. :)
И тут начинаются настроения "всё тлен, мы все умрём и наши автомобили тоже"? Да что ж такое-то?
Почему никому в голову не приходит, что турбомотор может продаваться по какой-то другой причине? Например, потому что стало мало, а раскачивать этот уже нецелесообразно? И проще продать этот мотор, пока он живой, купить себе убитый другой (совсем другой) и собрать его?
Почему на форуме владельцев (и сочувствующих =) ) с12 появляются люди с практичным подходом? Когда эта машина сама по себе не практична и предполагает трату на неё денег безо всякой материальной отдачи. Исключительно для собственного удовольствия (вместо кина, вина, домина и дам сомнительной социальной ответственности).
И выше отписался человек, который притащил s30 из штатов...

Я вот очень долго искал машину на FJ20. Не нашёл подобного варианта без проблем с документами. Знал бы, что будет такой момент, что двигатель будет проходить как запчасть, взял бы машину у Freeway, когда она была с неоформленным мотором. Но тогда подобного нельзя было сделать. Если подвернётся сейчас с12 на FJ20 даже с дохлым мотором, по вменяемой цене, возьму второй и буду восстанавливать атмо FJ. Безо всяких свапов.

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение ASid » Вт ноя 28, 2017 3:32 pm

У меня стоит мой FJ в углу гаража, иногда возникает желание, может его всё ж перебрать, но потом начинаю это обдумывать и снова убеждаюсь что ну его нафиг :)

DeathSeller
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 11:24 am
Авто: S12 KA24DE from 240sx!
Телефон: 0970085917
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение DeathSeller » Вт ноя 28, 2017 5:15 pm

Бюджет турбо Fj который не рванёт при первом же нормальном старте подкрадывается к 5к$(а может и переваливает)... это: мозги, впуск-выпуск(коллектора и трассы), кулёк, турбина подходящего размера(что не мало важно а не лишь бы что которая будет дуть абы когда), все новые прокладки и сальники, цепи, натяжители\успокоители, реставрация маслонасоса(больше половины турбоджеев умерло от того что в него никто не смотрел а новых не делают), переборка бошки с новыми пружинами, тарелками и возможно частичной заменой сёдел и клапанов, поршня (wiseco/CP), шатуны(Eagle хотя бы), вкладыши ACL(А не какой-то китай), все болты ARP, Форсунки. Это не полный список но приблизительно то что нужно. Ну а дальше ещё нужно сцепление усиленное которое это всё переварит и сделать коробку чтоб она не улетела в трубу слишком быстро.. ну и блоку желательно(+500$ минимум). Это список того что нужно чтоб получить турбо FJ с мощность 250-350 сил и ресурсом более 5тыс\км. А ну ещё нужно не забыть что нужен человек который грамотно это всё соберёт с пониманием что он делает и не на коленке. Его работа будет стоить ещё около 1000$) Так что есть желание и бюджет в 5-7 тыс$ которые хочется выкинуть на мотор... то дешевле купить SR20DET, новую турбину к нему, форсунки, маф, рокерстоперы, и надуть до 300 сил)
S12 KA24DE - Главная любовница едет на Nurburgring!

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение ASid » Вт ноя 28, 2017 6:54 pm

DeathSeller писал(а):Бюджет турбо Fj который не рванёт при первом же нормальном старте подкрадывается к 5к$(а может и переваливает)... это: мозги, впуск-выпуск(коллектора и трассы), кулёк, турбина подходящего размера(что не мало важно а не лишь бы что которая будет дуть абы когда), все новые прокладки и сальники, цепи, натяжители\успокоители, реставрация маслонасоса(больше половины турбоджеев умерло от того что в него никто не смотрел а новых не делают), переборка бошки с новыми пружинами, тарелками и возможно частичной заменой сёдел и клапанов, поршня (wiseco/CP), шатуны(Eagle хотя бы), вкладыши ACL(А не какой-то китай), все болты ARP, Форсунки. Это не полный список но приблизительно то что нужно. Ну а дальше ещё нужно сцепление усиленное которое это всё переварит и сделать коробку чтоб она не улетела в трубу слишком быстро.. ну и блоку желательно(+500$ минимум). Это список того что нужно чтоб получить турбо FJ с мощность 250-350 сил и ресурсом более 5тыс\км. А ну ещё нужно не забыть что нужен человек который грамотно это всё соберёт с пониманием что он делает и не на коленке. Его работа будет стоить ещё около 1000$) Так что есть желание и бюджет в 5-7 тыс$ которые хочется выкинуть на мотор... то дешевле купить SR20DET, новую турбину к нему, форсунки, маф, рокерстоперы, и надуть до 300 сил)
Ты забыл еще про настройку мозга, а так же про подгонку нужных датчиков для мозга чтобы всё это чудо еще каким-то образом вместе работало. Так же для турбо-FJ нужна другая система зажигания. А так же более производительная система подачи топлива. Плюс запчасти на FJ либо очень редкие либо просто отсутствуют. Даже для найденных запчастей доставка будет долгой, а еще те которые отсутствуют нужно от чего-то подбирать, что опять же вряд ли положительно скажется на надежности. Плюс у FJ все головы с трещинами и не факт что блок который есть не убит и пригоден для того чтобы в него дуть. Имхо это путь для того кто хочет челленджа при постройке двигателя, а не того кто хочет ездить на машине :)

DeathSeller
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 11:24 am
Авто: S12 KA24DE from 240sx!
Телефон: 0970085917
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение DeathSeller » Вт ноя 28, 2017 8:37 pm

ASid писал(а):Ты забыл еще про настройку мозга, а так же про подгонку нужных датчиков для мозга чтобы всё это чудо еще каким-то образом вместе работало. Так же для турбо-FJ нужна другая система зажигания. А так же более производительная система подачи топлива. Плюс запчасти на FJ либо очень редкие либо просто отсутствуют. Даже для найденных запчастей доставка будет долгой, а еще те которые отсутствуют нужно от чего-то подбирать, что опять же вряд ли положительно скажется на надежности. Плюс у FJ все головы с трещинами и не факт что блок который есть не убит и пригоден для того чтобы в него дуть. Имхо это путь для того кто хочет челленджа при постройке двигателя, а не того кто хочет ездить на машине :)
Ну насчёт того кто настроит это да.. нужно найти ещё человека с руками) Датчики в большинстве своём нужно будет ставить с других ниссанов и они к счастью ставятся болт-он и есть в наличии :) А система зажигания это да. Но для меня это само собой разумеется что если ставится взрослый мозг то сразу же переходишь на coil on plug, потому что ни один взрослый мозг не будет корректно работать без датчика колена как минимум. А так как человек который рискнёт строить такой мотор скорее всего понимает что ему нужно будет управлять углами зажигания и стабильная искра для турбо мотора очень важно.. ну в целом он поймёт что ещё нужно)) Я сел посчитал от нечего делать и понял что в принципе это я написал нищебродский бюджет в наших реалиях. Ибо если ребята в Австралии вкладывают в эти моторы по 5-6к$ чтоб их турбануть то в наших реалиях это ещё +40%... итого имеем мотор за 10к$... а за эти деньги можно привезти себе Scion FR-S(он же Toyota GT86) из штатов.. с расстаможкой в 12 выйдет... :rofl:
S12 KA24DE - Главная любовница едет на Nurburgring!

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение Nitro » Вт ноя 28, 2017 9:12 pm

Chaus писал(а): Да что ж такое-то?
Видишь, а ты ещё про меня говорил... :rofl:

Я, честно, мечтаю когда-то построить ФЖ.
Меня прёт его квадратность и 2 литра 16 клапанов 150 сил в стоке на 84 год - это круто!
Но... это когда у меня будут ну СОВСЕМ лишние 5к... ))) (тоесть, увы, никогда)
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Chaus
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 3:14 pm
Авто: Silvia S12, 2xFord Sierra

Re: Какой бенз

Сообщение Chaus » Вт ноя 28, 2017 9:28 pm

Nitro писал(а):
Chaus писал(а): Да что ж такое-то?
Видишь, а ты ещё про меня говорил... :rofl:
Да кошмар. Срочно отобрать у них с12 и выдать приоры и ланосы. Ну а чо? Дёшево, практично и запчасти на каждом шагу. И турбировать стоит шапку сухарей и запчасти для этого, опять же, на каждом шагу.
Nitro писал(а):Я, честно, мечтаю когда-то построить ФЖ.
Меня прёт его квадратность и 2 литра 16 клапанов 150 сил в стоке на 84 год - это круто!
...
Воооот. Ты понимаешь. А всего-то надо не пытаться его турбировать, а сделать на карбюраторах или дросселях.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение Nitro » Ср ноя 29, 2017 9:18 am

Chaus писал(а):Воооот. Ты понимаешь. А всего-то надо не пытаться его турбировать, а сделать на карбюраторах или дросселях.
А ещё лучше - FJ24 на 240 сил... :)

Изображение
Изображение
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какой бенз

Сообщение ASid » Ср ноя 29, 2017 2:17 pm

Nitro писал(а):Я, честно, мечтаю когда-то построить ФЖ.
Прямо перепись анонимных поклонников постройки FJ :lol:

- Здравствуйте, я Виталик, и я хочу построить ФЖ.
- Поаплодируем Виталию!
Chaus писал(а):Да кошмар. Срочно отобрать у них с12 и выдать приоры и ланосы. Ну а чо? Дёшево, практично и запчасти на каждом шагу. И турбировать стоит шапку сухарей и запчасти для этого, опять же, на каждом шагу.
Вроде сам же писал про то что не надо турбировать FJ и снова про турбирование атмо-мотора, чтож такое то :D

Посыл DeathSeller'а и мой был в том что если хочется побольше лошадей на S12 то турбировать FJ не самая здравая идея если нужен результат, а не процесс.

А если по поводу процесса, может и у меня тоже когда-нибудь дойдут руки до моего FJ, переберу и сделаю из него столик :rofl:
Chaus писал(а):Воооот. Ты понимаешь. А всего-то надо не пытаться его турбировать, а сделать на карбюраторах или дросселях.
к слову тоже были мысли о FJ на горизонтальных карбах, стоковое зажигание позволяет, куча лишнего из подкапотного сразу уедет :)
Но опять же если хочется такой конфиг, то будет проще KA24DE на горизонтальных карбах сделать.
Nitro писал(а):А ещё лучше - FJ24 на 240 сил... :)
Только не ясно где под него коленвал взять :)

Есть люди которые покупают всякие 16-клапанные НАМИшные головы от Москвичей и затем вкладывают в них 10к$ чтобы это всё заработало. Подход интересный, но нельзя сказать что он для каждого :)

Ответить